Lex-1st

Алексей, Севастополь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 28 years

Lex-1st
9 March 2016


Jogobar

Ну что проблему решили?

Lex-1st
4 March 2016


Клапан бензонасоса нужен как раз для последующего пуска. На сколько я знаю - насос должен накачивать давление в первые 2-3 сек, и клапан держит нужное давление. При условии что у Вас насос работает корректно и неисправен клапан - вы сможете завести двигатель - но с дополнительным временем. По моему мнению проблема с насосом, скорее всего глюк с ним (с причиной нужно разбираться непосредственно на оборудовании)... Пусть специалисты прозванивают...

С Уважением...

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

отпишись по проблеме, будем знать

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

Забыл добавить: еще датчик положения коленвала или по другому он называется датчик частоты вращения. Особое внимание на этот датчик, потереби его контакты.

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

При попытке завода (когда крутишь двигатель) из выхлопной идет концентрированный запах бенза? Форсунки чистились давно?бензонасос диагностировался давно?

Судя по симптомам есть несколько предположений:

1. Вероятнее всего проблема со впрыском:забиты форсунки и как следствие они заливают, и как следствие нет нужной смеси.

2. Так же весьма вероятный вариант это бензонасос (не докачивает нужного давления). Обычно бензанасосы умирают медленно, но как показывает практика может навернуться после плохого топлива (забивается сеточка) - а в последствии и форсунки.

3. Дополнительно как вероятные неисправности - это (КЗ) катушка зажигания и (ДХХ) датчик холостого хода (происходит межвитковое замыкание). Выходят из строя очень быстро и без побочных симптомов (то есть вчера работало все хорошо - а на утро все). Если есть возможность нужно потеребить провода датчика и катушки... Так же не исключаю вариант с ВВП (высоковольтными проводами) +свечи.

Как вариант попробуй завестись принудительно с толкача, если заведется то сразу на диагностику инжектора...

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

и чек горит?

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

До этого момента двигатель работал стабильно? при разгоне и при переключении передач при динамическом разгоне не было затупов?

Lex-1st
4 March 2016


Jogobar

Что на холодную Вообще не заводится, даже с подгазовкой???

Lex-1st
28 February 2016

1

avatar
Tapac88:

Добрый вечер. Перерыл почти весь форум, не могу найти ответа... Заранее прошу прощения, если всё таки было, а я не увидел))

У меня фф2 2.0 мкпп, дорест. Стал замечать что после коротких поездок плохо заводится. Появлялась такая беда летом пару раз, но пропала. А сейчас вернулась при чём намного чаще. Суть такова, на холодную заводится с пол оборота, после длительной поездки тоже с пол тычка. Но после кароткой поездки, заводится плохо, то есть крутит стартер но не схватывает, пока газку не поддаш... Допустим прогрел машину, (с автозапуска тоже всегда с первого раза заводится) немного проехал, меньше километра, выбежал за сигаретами, садишься и всё крутит, но не схватывает только если газку поддать... Свечи иридиевый ставил 9-10 тыс.назад...

Что может быть?


Добрый день!!!

Вероятнее всего проблема с форсунками (нарушена герметичность). Я с такой проблемой сталкивался на двух своих машинах, на корейцах и такая же проблема была у друзей на шкоде и на рено. Дело в том что после первого запуска происходит накачивание топлива насосом порядка 3,5 килограммов. После того как Вы глушите двигатель давление в системе держится (благодаря обратному клапану). Если форсунка не герметична - происходит подтекание. Теперь плюсуем факторы - двигатель горячий + топливо просачивается пару капель за 10 секунд, топливо испаряется и образуется чрезмерно обогащенная смесь, дополнительно к этому, при повторном запуске на горячую добавляется еще топливо, и загореться в тех пропорциях оно не может (помним матчасть отношение 14,7). В данный момент требуется вентиляция впускного (что вы и делаете нажатием педаль газа, то есть дроссель). На холодный двигатель такой концентрации топлива в цилиндрах нет, и соответственно пуск двигателя происходит легче. Мой совет поехать на чистку инжектора, форсунок, и заказать обязательно тест форсунок на герметичность (вообще это базовый тест и на сто обязаны делать его с чисткой форсунок, что бы проверить расход и производительность).
Если после чистки форсунок герметичность не восстановилась - вы можете и дальше на них ездить - ровным счетом работоспособность не меняется (только пусковые моменты на горячую) ну если же есть бабло - конечно же меняйте, (вам на помощь разборки или новые), возможно есть заменители... но это очень тонкий вопрос...



    up