ВСЛ
Замену ремня тоже осуществлял без всяких приспособ: выворачивал болт и шпильку сверху генератора и отпускал болт снизу. Способ удобный и не затратный. У меня перекосов не возникало, но и бруском я тоже не пользовался: один прилагал умеренное усилие на ген, другой вворачивал верхние болты.
Мой скрежет (дребезг) начался вообще до махинаций с ремнями. После нового начался свист, вернул вновь старый - опять скрежет. То ли старый что-то "не дожимает", т.е. растянулся и что-то дребезжит, а новый "пережимает", т.е. не эластичный и создает определенную нагрузку на подшипники генератора (при свисте грелся гена).
Фирма "континенталь", может "КОНТИТЕХ"? Кто производитель ремня конкретно у вас? Если цена адекватная попробую поставить его.
ВСЛ
Мое авто с такой же начинкой как и ваше, отличие 105 л.с. Когда менял ремень такой информацией по составу ремня не обладал, доверился спецам в магазинах, которые ищут подходящий аналоговый ремень по вину. Ремень, который я заменил 6pk1030 DAYCO (глянцевый и гладкий), т.е. длина 1030, 6-реберный. Натяжение у него было ощутимое, в маркировке и на упаковке значение "ELAST" отсутствует. Но после его установки пошел свист. Вернул обратно старый, он родной и тоже 1030, но с заметной бугристостью. Свист ушел и вновь вернулся металлический скрежет. Продолжаю ездить с родным ремнем и непонятным скрежетом.
Оригинальный номер ремня, указанный вами, обязательно возьму на заметку.
ВСЛ
В общем, если чуть по-конкретнее выразиться, то свист в целом у меня не вернулся, думаю из-за ремня. Но у меня вновь вернулся скрежет, который я выкладывал примером в видео (выше), и помпа поменяна и подшипники, а рез-та ноль. Хронология такова: появился скрежет - заменена помпа, ремень и подшипники гены; сразу после появился душераздирающий свист (ушел скрежет) - вернул старый ремень, теперь пропал свист и снова скрежет. Где подвох?
ВСЛ
Вы поменяли шкив помпы? У вас пропал свист? Просто интересно, мой вновь засвистел.
ВСЛцитата: |
Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. |
Прям один в один написал. Такая же фигня. У меня сперва начался скрежет на холодную (видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be). Заменил помпу, заодно и ремень генератора махнул. Пропал скрежет и появился свист, точь-в-точь с теми же симптомами и условиями. Снял генератор, махнул подшипники, хотя и свои были нормальные, но свист остался.
Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.
нет у меня обгонной муфты
не в моем комплекте. Даже ОД репу чешет, не зная в чем проблема.
Пока буду ездить так, сгорит гена - поменяю.
megakeen
Выше я писал, что ремень заменен и подшипники тоже, натяжение отличное. Сегодня проверили все выходные напряжения с генератора с включением всех электроприборов и без - ЭТАЛОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. А свистит вовсе без включения приборов и фар. Спецы тоже говорят, что свист вовсе не ременной, а очень громкий, высокий и оглушительный. А обгонная муфта может быть причиной, если ее клинит временами при вращении.
Завтра еду на разбор генератора, уже повторно.
TatarRuslan
8 March 2016
Вобщем, моя проблема, опубликованная в конце предыдущей страницы не стала решенной, даже заменив помпу и подшипники генератора.
Временами появляется жуткий свист 20-30 сек в генераторе (100% не ремень и не подшипники, т.к. только заменены), в результате чего во время свиста происходит мгновенный нагрев ШКИВА и КОРПУСА ГЕНЕРАТОРА, но шкив нагревается до предела. Свиста нет - гена холодный.
Вот теперь думаю проблема в ОБГОННОЙ МУФТЕ (шкив генератора). Кто имел проблемы с обгонной муфтой (шкивом)?
цитата: |
у тебя машина уже не гарантийка? у меня пока еще да. |
Нет не гарантийная. Сегодня махнул подшипники. Задний имел люфт, при прокрутке вручную чувствовалось, что шарики догоняют друг друга. Первая заводка после сборки - вроде все норм.
Хотелось бы мне верить, что это и была причина шума, но как снова прокручу свое видео, то в голове не укладывается как такой маленький подшипник с небольшим люфтом может издавать дичайшие звуки металлического скрежета. Буду надеется на лучшее.
TatarRuslan
29 February 2016
Наконец-то, кто-то почитал и посмотрел
Грешить больше не на что, помпа новая, ремень тоже, а звук идет напрямую из области гены. На днях буду принудительно менять подшипники генератора. Посля отпишусь.
TatarRuslan
24 February 2016
вот видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be
TatarRuslan
24 February 2016
Привет всем автолюбителям! В последнее время при запуске ff3 на холодную первые секунд 40 идет металлический скрежет в районе генератора, помпы, ремней. Снял генератор: подшипники и сам генератор в норме. Прокрутил помпу рукой, был еле слышный шум, какое-то нездоровое трение. Принял решение менять помпу, а также поставил новый ремень генератора. Спустя два дня обнаружил тот же скрежет. Вот теперь я вообще озадачен, что может быть.
На видео треск слышен отчетливо и начинается спустя 4-5 сек после запуска, спустя 40-50 сек треск плавно исчезает. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, кому-то знаком этот шум, знает в чем дело и знает где копать?
Боюсь, как бы не расколошматило мне там всё, а то уж слишком ужасный треск.