qwertyslav

Томск (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти7 years

 
Ford Focus 18 years

qwertyslav
11 April 2017


вредить там особо нечему, разве что патрубки повредить, так что аккуратненько и внимательно ножовочкой можно распилить, главное убрать все лишнее вокруг и запастись терпением. Хотя смотря какой двиг, если 1,6 дуратек, то можно не бояться, остальные не знаю как там все устроено)

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
qwertyslav
19 February 2017

3

Не нашел в этой теме подробных отзывов о комплекте сцепления фирмы "pilenga". Заменил в марте 2016г. на данный комплект(выжимной поставили luk), с того момента проездил 10 т.км, и в один момент педаль стала мягкая, прямо ватная, сцепа забуксовала и машина при разгоне после 40 км/ч очень жестко вибрировала. При разборе выяснилось, что корзина лопнула на внешнем ободе лепестков, а диск в местах крепления внешней части(где фрикционы) к внутреннему (где пружины) просто раздолбал заклепками посадочные места и теперь там вместо дыр под заклепки стали эллипсоиды, за счет чего внутренняя часть диска может свободно крутиться внутри фрикционов примерно на пол сантиметра.
Купили этот комплект за неимением возможности купить нормальный, т.к. не было в наличии нигде, да и торопились.
в общем никому не советую.

qwertyslav
19 December 2016

2

В общем, все оказалось гораздо проще. Я думал, что резиночки не так уж важны в гуре, но не тут то было.На старом насосе поменял порванный сальник, перевернул лопатки другой стороной, на тех сторонах уже был немного износ. Растянул пружину на клапане и все заработало с новыми силами, руль стал еще легче, чем был до этого, хотя самое главное что все работает и слава богу.
И кстати длина штуцера тоже оказалась важна, так что если вы меняете насос, то обязательно подберите к нему штуцер, иначе ничего не будет работать.

qwertyslav
18 December 2016


Всем привет! Возникла проблема с насосом, внезапно отказался работать на хх, до этого был слышен слабый гул, но все работало исправно. Поставил в гараж, на следующий день насос заработал, пока машина не прогрелась,потом опять та же ситуация. Разобрал, внутри оказался порван сальник, который прямо за шкивом стоит на валу, но скажу сразу, что ничего не текло из насоса и износа лопастей тоже не было. В итоге все собрал, поставил, поменял жижу, работал все так же плохо, и зашумел сильно (из-за воздуха в системе).
Купил другой насос на разборе, сказали, что рабочий, вроде оригинал, только без шкива, перекинул шкив со старого. Единственное отличие - у моего старого насоса отверстие под короткий штуцер , а у нового отверстие под длинный штуцер, в итоге так и поставил со старым, тк подошел отлично, еще герметиком промазал резьбу, ничего не течет. Все равно не работает на хх, крутишь до 4 тысяч - начинает работать.
Под редукционный клапан (он же перепускной) поставил две шайбочки, примерно по 2 мм толщиной, ситуация изменилась в худшую сторону, теперь руль даже на высоких оборотах еле крутится. Чистил клапан, менял масло, все равно одно и то же. Но этот насос не шумит и вообще звуков не издает. Только и видно, когда тросик газа дергаешь, как пузырится в бачке жидкость гур.
В чем может быть причина? Понятное дело, что не хватает давления, но куда оно девается?
P.S. есть мысль, что причина может быть в штуцере, но вообще очень сомнительно.

Двигатель 1.6 рокам, 8 клапанов.
Старый насос.
posted imageposted image

Новый, с вынутым клапаном.
posted image



    up