Всем привет. Машина 2012 года. 2.0 gdi. Пробег 90 тыс. Масло стало пахнуть бензином, стало жиже обычного. Работа двигателя без изменения, динамика на прежнем уровне. Может кто сталкивался с похожими симптомами и как лечили?
Тнвд менялся дилером на 42 тыс по гарантии.
artemholkin
Большое спасибо!!
В ветке про 2.0 крышку не обсуждают. Попробую тут задать вопрос. Подскажите артикул этого "хитрого" болта, который помимо шпилек, держит декоративную пластиковую крышку двигателя 2.0. Буду оочень благодарен
Подскажите артикул этого "хитрого" болта, который помимо шпилек, держит декоративную пластиковую крышку двигателя.
Ra1609
Чем именно GD не понравилась? В общих чертах.
Попробовал поискать по ветке не нашел... У кого были рывки/дергания после отпускания тормоза и трогания с холостых (без газа)? Если убрать ногу с тормоза и сразу на газ - рывков нет вообще. Проявляется на горячую и когда нет нагрузки (я один в машине, либо трогаюсь в горку). В остальных случаях коробка ведет себя идеально.
2.0. Сцепление меняли в июне 2016. Прошивка GC
Стоит ли переходить с FV6P-7J104-GC на FV6P-7J104-GD ? Существенные ли различия прошивок?
Не нашел поиском.
Такой вопрос, меняли сцепу два месяца назад. Все впорядке, но вот если трогаться в горку (не обязательно резкий уклон) или груженым, отпустив просто тормоз, не нажимая газ, по машине идет легкая вибрация, пока не нажмешь газ. Отпишитесь у кого так или не так.
Просто не могу вспомнить, может не обращал внимание, как было на новой машине.
2литра ПШ
urbann91
22 August 2016
Вообщем почему полез смотреть свечи... После замены сцепы на хх появилась вибрация на кузове. Сняв пыльник двигателя, нашел там ... фонарик. Сервисмен просто его забыл там. Пластиковый фонарик... Я с ним проехал 3 тыс км. Вот закралась мысль, что могли мне просто свечи подменить.
Добрый день. Проехал на свечах 10 тыс и решил открутить посмотреть. Бензин 70 % - лукойл, 15% - газпром, 15% - роснефть.
Что-то за такой пробег мне их вид не понравился. Можете высказать свое мнение по ним.
Слева нарпаво цилиндры попорядку. Первый имеет черный масляный налет. Хотя вроде масло уровень в уровень каждую тысячу км.
Двиг 2.0
pilot636@rambler.ru
Да, рп-7. А если снять магнитолу можно же к нему подлезть и давить изнутри панели?
Подскажите как снимается сетка центрального динамика на панели ? При нажатии и на кочках поскрипывает и есть заметная щель, если смотреть на него с места водителя. Как лучше его зашумить, убрать трение между пластиком панели и пластиком нагладки этой или может прижать его вздувшуюся часть (где щель) ? Есть лента мягкая антискрип, но кажется она не подойдет и сетка не прижмется к панели в итоге из-за объемности ленты. И еще, как я его лучше снять? По периметру начать оттягивать?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. В каких случаях при течи коробки необходимо замена только сальника, а в каких полностью сцепы? Если какой регламент от форд ремонта неисправности - течи первичного вала. Может кто связывался с головным офисом ? Часто сообщения встречаются - одним меняют полонстью сцепу, другим меняют сальник и просто делают промывку. Этакий рандомайзер
qxside
Вчера покатался по трассе в разных режимах. Методом тыка выяснил, что все - таки коробка. Вибрации происходят до того как робот готовится переключиться. .Причем в основном только когда на понижение идет.
После зимнего периода на скорости от 70 км/ч при плавном ускорении появляется вибрация по всему кузову (будто едешь по мелкой щебенке), ощущение, что двигателю не хватает тяги. Вибрация по всему кузову, даже отдается на заднее стекло. Вибрация продолжается до тех пор, пока не скорректируешь газом - либо отпустить его вообще, либо придавить и робот скинет передачу ниже - вибрация проходит. Менял до этого свечи и воздушный фильтр. Чистил дроссельную. Пробовал разные заправки. Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. И возможны ли такие симптомы от коробки PowerShift: найдены запотевания на стыке коробки и сцепления - дилер заказал новый сальник. Пробег 41 000 км. Двиг: 2.0
После зимнего периода на скорости от 70 км/ч при плавном ускорении появляется вибрация по всему кузову (будто едешь по мелкой щебенке), ощущение, что двигателю не хватает тяги. Вибрация по всему кузову, даже отдается на заднее стекло. Вибрация продолжается до тех пор, пока не скорректируешь газом - либо отпустить его вообще, либо придавить и робот скинет передачу ниже - вибрация проходит. Менял до этого свечи и воздушный фильтр. Чистил дроссельную. Пробовал разные заправки. Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. И возможны ли такие симптомы от коробки PowerShift: найдены запотевания на стыке коробки и сцепления - дилер заказал новый сальник. Пробег 41 000 км. Двиг: 2.0
maguta
То есть после замены сальника проблема не ушла?
А меняли только сальник и сцепу просто промыли ?
maguta
Если чуть газу поддать сильнее - вибрация проходит. Но это точно не детонация.
urbann91
19 May 2016
Всем добрый день. При легком плавном нажатии на газ на скорости 50-80 км происходит вибрации по всему кузову. Обнаружена течь коробки. Дилер заказал новый сальник. Жду. Так вот, может ли быть связана эта вибрация с течью масла в коробке или приходит конец сцепе?