GloomAngel
9 June 2018
1
focus_ss:
|
сама модель как фокус уже устарела за эти деньги лучше взять рав4 и полноценно ездить |
Лучше для кого? При выборе кроссовера я бы на рав даже не взглянул. На Фокусах ездят не полноценно, как-то по-особому?)
WeellyTR
В Октавии тоже ничего настраивать не надо - сел и поехал. Другое дело, лучше, когда настройки есть, чем когда их нет. И вдвойне лучше, когда бортовой комп дублируется на ГУ, ведь сенсорное управление удобней, чем тыкалки на руле.
А что в Форде поняли, когда убрали газовые упоры багажника и поставили дуги в ФФ3 на седане? Не всегда изменения ведут в лучшую сторону, часто в них цель просто снизить затраты.
GloomAngel
7 June 2018
2
focus_ss
Всегда? Может вы всегда и меняете, а другие неплохо ездят и со штатной, если она с большим экраном и поддержкой CarPlay. Стояла у меня на втором Фокусе китайская с андроидом. Может и удобно кататься с интернетом, но баги/лаги порой раздражали, да и нет никакой инфы о состоянии автомобиля.Вон у Октавии, чуть ли не весь функционал авто настраивается через экран ГУ. Вот там еще можно говорить о премиальности, но не в случае Элантры. Не для того тратится лям с лишним, чтобы потом химичить в такой машине.
GloomAngel
7 June 2018
focus_ss
В Элантре даже мультимедиа нормальной нет. О какой премиальности можно говорить?! В остальном тоже ничего интересного, большой Солярис по дизайну. Но вод подвеска плавная - это да.
meaНу с шумкой салона музыки снаружи почти не слышно. Был на соревнованиях автозвука. Снаружи слышно только бум-бум, а внутри грохот такой, что крыша надувается
Да и опять же, это перебор. на громкости чуть выше средней для всех будет комфортно, необязательно ведь окна открывать, как некоторые любят.
GloomAngel
19 April 2018
Shok64:
|
В классе С нет нормальных седанов.Седаны -это тачки начиная с класса D.(и это придумал не я,это известно всем) |
Не знаю кто это придумал, но он много о себе возомнил. Мне нравится много седанов Ц класса.
P.S. Специально искал Фоккус 2 седан, т.к. хэтч аля пирожок совсем не нравился. Вот с третьим Фокусом уже обратная ситуация.
GloomAngel
14 April 2018
WeellyTRАх да, увидел, зеркала похожи
Ладно, бесполезный это спор).
WeellyTR:
|
ФФ2+ и ФФ3 тоже делят черты друг с другом. |
Ничего общего не увидел. Сними шильдики и получатся разные авто.
WeellyTR:
|
ФФ1 и ФФ2 - то же самое |
Тут соглашусь.
WeellyTR:
|
А так можно и до того дойти, что все авто друг на друга похожи, т.к. у всех по четыре колеса. |
Не стоит преувеличивать. Возьмите фотки Фокуса и подойдите на улице к незнакомому человеку, он подтвердит, что ФФ4 очень похож на ФФ3 рест.
GloomAngel
14 April 2018
WeellyTR:
|
Я про то, что машины с нейтральным дизайном людям обычно нравятся больше. Причем здесь оскорбления? |
Так вот у рестайлинга точно был не нейтральный дизайн. Он был узнаваем и интересен, его хвалили все обзорщики. Но тут появился
WeellyTR и вынес свой экспертный вердикт).
WeellyTR:
|
Бок довольно сильно изменился. Двери другие, крыша ниже, задняя форточка усечена аки у бмв. А так можно про все соседние фф сказать: "если кинуть взгляд, то в целом то же самое". |
Для фаната марки может и сильно. А простой человек, который не высматривал различия, но видел до этого Фокус, сразу узнает его. И люди узнают машины не по форточкам и крышам, а по морде и задней части. Задняя изменилась, но вот спереди все осталось в фирменном стиле, хоть и облагороженном, как это обычно и бывает с выходом каждой новой модели.
GloomAngel
14 April 2018
1
WeellyTR:
|
Бытует мнение, что женщины по типу "серых мышей" нравятся мужчинам в целом намного больше, чем яркие и разносторонние личности |
Не стоит выдавать свое мнение за единственное объективное, еще и применяя скрытые оскорбления.
WeellyTR:
|
А у нового фокуса геометрия фар и оптика совсем другие, это многое меняет, как по мне. |
Если рассматривать нюансы и сравнивать две модели рядом, то да. В остальном, если кинуть взгляд, то в целом тоже самое. Тут как у Ауди или БМВ - вроде новая модель заметно отличается от прежней, но общий стиль остается неизменным. Тоже самое и с Фокусом и этот самый стиль начался с 3-го рестайла.
GloomAngel
14 April 2018
2
WeellyTRЭто ваше мнение. У меня оно полностью противоположное. Дорестайл не нравился от слова совсем, он был скучный. При виде рестайла сразу захотел побежать за ним в магазин, только денег не было
А так как я поклонник Форда, то и друзей поспрашивал. Всем рестайл нравится гораздо больше. Дизайн такая штука, что всем не угодить. И если лично вам что-то не нравится, то это не значит, что было плохо. Есть тысячи людей, кто будет с другим мнением).
P.S. Новый, кстати, не сильно то и изменился спереди, если не считать перевернутую решетку. Потому я считаю, что "лицо" началось именно с предыдущей модели и кто её знал, узнают и новую модель, даже если снять шильдик.
GloomAngel
14 April 2018
2
WeellyTR:
|
с безликой мордой |
Кому как. Мне и брату очень даже нравится. По крайней мере для меня в Ц классе самая симпатичная морда. По крайней мере это не Хендэ, где что Солярис, что Соната отличаются лишь размерами для обычного человека, не разбирающегося в нюансах). Я считаю, что проблема Фокуса была не в дизайне, а в роботе и тесноте сзади. да и в очень слабой рекламе. Народ тупо не знает о плюсах этой машины и почему её стоит купить. Гляньте как облизывают Тигуан в роликах, вот народ и бежит за ним, хотя среди конкурентов это самый ненадежный вариант, как по мне.
Какой все-таки клиренс у Актив версии? Я так и не понял. Четких данных не нашел.
Starigor
На то он и тренд)).
GloomAngel
11 April 2018
uRRY_001
Конфигуратор посчитал еще и скидку в 97 тыс по гос. программе + не забываем, что продаются не голые машины.
ПадЪ:
|
полтора, на данный момент - это уже цена тигуана |
Что хорошего в Тигуане? Радуемся, что Форд ушел от робота, чтобы взять другое г*** с роботом?)). Как по мне, тут уж лучше Фокус актив с 1.5т и 8АКПП, чем этот Тигуан.
GloomAngel
11 April 2018
1
igor2106:
|
Есть моно приводнае авто, а есть недоприводные так вот актив как раз второй вариант. Нахрена лифтовать машину если на ней все равно никуда не сунуться, но при этом очевидно потерять в управляемости |
Я на своей уже оба порога замял об бордюры, да и в целом часто днищем бью обо что-нибудь и это в городе. Так что мне актив очень даже по душе. А вот полный привод нафиг не нужен.
GloomAngel
10 April 2018
1
ПадЪ
У Фокуса были гораздо более интересные комплектации. Обогревы всего и вся были только на Фокусах и за умеренные деньги. Т.е. за одну и туже сумму можно было получить более напичканный авто, чем у конкурентов. У друга на работе Теана аналогичного года в хорошей комплектации, но даже у него нет некоторый опций, которые есть у меня в Фокусе.
GloomAngel
10 April 2018
1
HavokСоглашусь. Выйди Солярис на 2-3 года пораньше, то и у 2-го Фокуса таких продаж бы не было. Т.е. в Ц классе они были бы все-равно высокие, в виду слабой конкуренции, но более дешевая альтернатива бы точно сожрала часть покупателей.
P.S.
Очень даже нравится такой вариант). Надо клиренс 160-170 и будет маст хэв
GloomAngel
10 April 2018
-Doc-
При нынешней экономической ситуации ни одной машине в Ц классе не снискать никаких лавров. Доллар вон снова вверх попер. Да и у многих до сих пор живет в голове стереотип, что Фокус должен стоить 600 тысяч.