Vortex: |
По КАСКО градация по возрасту отличается от ОСАГО, а прописка Челябинск может повлиять, если покупаешь полис в Москве. Есть ряд регионов, по которым, в принципе, продажа запрещена. От СК, конечно, зависит. 140 тыс. за Ситро - это заградительный тариф, чтобы клиент отказался. Видимо, агент пытался обмануть запрет в программе, а для особо упертых - 140к. Как говорится, любой каприз за ваши деньги... |
nip: |
сколько сколько ? 140 тыщь рубасов это за неугоняемый ситроен? бред сивой кобылы, может канешь это из за жены, стаж менее 2 лет, и т.д. но все равно это перебор, последний раз перестраховывал каску на фокус, при остаточной стоимости в 350 т.р. выставили каску 13 т.р.! с. франшизой 3 т.р., а ща на рапид стоимостью 750 т.р 40к каска без фрашизы, да что там говорить, даже на бэху, на нее вообще каски нереально высокие но тем не менее всего 86т.р., в нормальной страховой, в Альфе, но справедливости ради, это за безаварийный прошлый год и большой стаж, при франшизе 6т.р., но по любому 140к за ситро это полный ахтунг |
Havok: |
Халявный сыр только в мышеловке . Ну это уже просто наглость. Скорее всего машина просто не стоит 810 как не стоит 140 КАСКО. Скорее всего пытались завлечь нереальной ценой, а потом под любым предлогом добивали до обычной. Ну может боятся, что курс опять будет скакать и будет сильное подорожание. В любом случае сейчас наверняка пытаются по скидкам хапнуть прошлогодние машины и пока есть выбор ажиотаж. К лету будет глушь полная я думаю )). |
Vortex: |
Это фигня, а не предложение. Предложение, это когда есть конкретная машина... А это, как обычно - цена за базу, базы нет, да и с учетом утилизации и тейдина бла-бла-бла. В итоге, меньше 1,3 ляма - губузакаталка.. |
Vortex: |
ch1puka Пробовал придти в Форд с распечаткой Ситроена и поставить вопрос ребром - могут ли они сделать конкурентоспособное предложение? |
Havok: |
Не в том положении, замену машины я рассматривал летом прошлого года, а теперь уже хрен с ним, буду ездить дальше пока. Ну ты на форум тогда выложи потом если это действительно та комплектация о которой говоришь и двигатель с коробкой, потому что фокус за такую цену точно не предложат. И да, в таких условиях тут и думать нечего, надо ситроен брать за такую цену. |
Havok: |
Что значит в пакетах? ЗА пакеты вообще-то деньги платить надо. Я цену в 1150к беру без учёта этих пакектов. С ними будет ещё дороже, но даже если их не учитывать и взять скидки за год выпуска (год выпуска авто 2015) и трейдин, то получается только 950к, а ты говоришь отдают за 810 за новую машину почти в топе. Блин сейчас фокус 11 года с пробегом 50к стоит 600к. Если бы такие предложения реально существовали я бы давно уже поменял свою . Но блин она зараза стоит больше ляма со всеми скидками как ни крути + страховка дикая сейчас. |
Havok: |
От чего? Если про различия с оптимой, то: другая приборка + БК, ЦЗ + 2 ключа с дистанционным управлением, подогрев лба + датчики света и дождя + затменяющееся зеркало заднего вида (в оптиме это опция за отдельную плату, в стоке этого там НЕТ), центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте, на мультимедиа 7 дюймовый экран + USB + вход для наушников + блютус, отделка сидений. Нормально так отличий, так что по цене брать надо именно эксклюзив. При реальной цене в 1 лям 100к? Фокус разумеется за такую цену не отдадут, но как бы и ситроен тоже, там точно 150 л.с. + автомат? |
Havok: |
Я досконально не сравнивал, но сразу отметил, что опции титаника соответствуют эксклюзиву ситроена это ТОЧНО. Ты написал не опции, а какие-то глобальные вещи, вот только от опции к опции они разные. Та же мультимедиа посмотри какая она в твоем ситроене в зависимости от цены. Та что в титанике у фокуса соответствует как раз эксклюзиву. Так то знаешь ли я тоже могу у фокуса взять комплектуху попроще и там это всё формально будет. Ну и спрашивал бы цену турбо фокуса, а не 1,6. 1,6 самый ходовой - на него вряд ли чего наторгуешь, а на топ думаю вполне можно. Разница по ценам 50к в пользу ситроена - по мне так в равных комплектациях это немного, особенно если учесть, что французы это не немцы и даже не корейцы. |
Havok: |
Посмотрел комплектации ситроена - ну собсно не дешевле они фокуса, точнее не так сильно как ты пишешь. Титаник это максималка фокуса, а у ситроена ты за основу берёшь среднюю. Да, там в лонг комплектации уже есть биксенон, а в фокусе надо опцию ставить, поэтому титаник фокуса там примерно соответствует "эксклюзив" у ситроена. ПО конфигураторам без учёта скидок у ситроена 1127к цена, у фокуса 1173к. Ну разница в цене в равных комплектациях 50к где-то в пользу ситроена. У фокуса напомню там тоже 1,5Т 150 л.с. + автомат. |
Pipistrello: |
А комплектация какая? Ткни ссыль, если уже писал |
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/388048/go_post/17392379/ |
цитата: |
Citroen C4 sedan 1,6 л THP , 150 л.с., АКП6, FWD, 4дв., Optimum Там перечень большой. Музыка+климат+ и прочее +пакет с подогревом лба+датчик дождя/света Комплектация получается не хуже фокуса. |
nip: |
при одинаковой комплектации и прочих равных турбо+акпп я бы выбрал фокус. |
nip: |
сейчас вроде на фокусы гидроавтомат ставят, могу ошибатся но вроде тот же 6ст айсин, хотя он тоже гавно ZF рулит повершифт нормальная коробка, но ДСГ мне больше по душе, дабы избежать лишних вопросов я владел 3 года автомобилем с ПШ, а до этого еще 3 года автомобилем с ДСГ. мне кажется что такой ситроен можно сравнивать только с экобуст+автомат, а 1.6 атмосферник + мкпп, тоже имеет право на жизнь, но должен стоить тысяч на 200 дешевле автомобиля с турбомотором и автоматом, а если они в одну цену тут и думать нечего. |
Vortex: |
Я имел ввиду чрезмерно, чтобы не допускать длительную работу дифференциала с большой разницей угловых скоростей, т.е. не допускать длительное вращение сателлитов с высокой скоростью |