kolj0000

Николай, Москва (RU)

Posts in forums:

kolj0000
18 February 2016


Titaniumff3
krepeg-koles точка ру

kolj0000
17 February 2016


TotalFocus
вращающийся конус здесь совсем не причем.

kolj0000
17 February 2016


вот здесь есть гайки для ФФ2 ЦЕЛЬНЫЕ без всяких колпачков которые отлетают

kolj0000
17 February 2016


TotalFocus
да были такие прецеденты, колеса слетают если прикрутить колеса гайками с обычным конусом а не увеличенным.

kolj0000
17 February 2016

1

avatar
-Романыч-:

16"
диски: ширина 7", ЕТ-50.
шины 205/55R16 или 215/55R16

17"
диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17

18"
диски: ширина 8", ЕТ-55.
шины 235/40R18

Для всех размеров:
крепёж: 5х108,
центральное отверстие: D 63.3 мм.
диаметр отверстия под шпильки: 14.5 мм.

posted imageposted imageposted imageposted image

Обсуждение резины - и
Обсуждение гарантии -


Уважаемые Форумчане,
Хочу развеять неправильное утверждение о колесных гайках ФОРД, в этом посте приводится картинка, где запрещается использование колесных гаек форд с вращающимся конусом.
Я являюсь сотрудником Российской компании которая производит колесный крепеж уже 15 лет в том числе и для автомобилей Форд.
1) мы производим гайки форд как с вращающимся конусом, так и цельные гайки, за 10 лет нами было произведено и продано более 2 миллионов гаек для автомобилей форд с вращающимся конусом, и ни разу не было никаких претензий по поводу того, что колеса откручиваются!!!
2) Гайки с вращающимся конусом имеют заводские номера 1 366 029 и 1 366 432 ,они устанавливались штатно на автомобили форд.
3) Так же Гайки форд с вращением ставятся на сборке автомобилей VOLVO, таких моделей ,например , как C-30, S40, S60, S80 , V50, V60 и другие. На этих моделях параметры ступицы такие же, как у фордов , то есть PCD: 5*108 Dia: 63,4 мм и диски ставятся на эти автомобили такие же, как на фордах с увеличенным конусом.
4) Так же гайки с вращающимся конусом ставятся штатно на заводе на Land Rover Freelander 2 который так же имеет параметры ступицы как у ФОРДОВ то есть PCD: 5*108 Dia: 63,4 мм и диски ставятся на эти автомобили такие же , как на фордах с увеличенным конусом.
И КОЛЕСА НА ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ!!!

Форд сейчас не ставит колесные гайки с вращением не из-за того, что гайки могут откручиваться , а в целях экономии, так как гайка с вращающимся конусов в производстве стоит почти в 2 раза дороже!!!

Так что не верьте утверждениям о том, что из за гаек с вращающимся конусом могут откручиваться колеса, если бы это было так , то ни один производитель автомобилей и производители колесного крепежа не стали бы делать крепеж который был бы небезопасным.
Вращающийся конус на гайках сделан для того, чтобы при частом откручивании и закручивании не портился колесный диск, то есть чтобы не царапались и не разбивались седла в дисках, так же вращающийся конус практически исключает прикипание крепежа. Делать выводы и решать вам, но как человек с опытом в производстве колесного крепежа могу сказать со 1000% гарантией что колеса не открутятся !!! На оборот ,эти гайки гораздо лучше!!!



    up