serzjik
14 June 2016mobile
egnagon
Ну что касается рольфа, от них я ожидал большего, либо не захотели заморачиваться с машиной 2003 г. Либо были уверены что скрежет идет не от ГРМ. Даже не знаю...(
Самое интересное что цоканья этого тоже не было, оно уже появилось после замены вкладышей... до всех этих стуков мотор шептал, для того чтобы услышать его работу, нужно было открыть капот и прислушаться... (
Ремень менял в гаражном сервисе, у мастера то на лбу не написано что он не соображает и может поставить неправильно... (
Ролик по всей видимости неверно натянут, как мне показали в этом же рольфе, там стрелочка на ролике должна совпадать с каким-то там окошком, а у меня отклонение порядка 45 градусов.
Ремень и ролики мне покупали тоже в сервисе, может ли быть что он неподходящий? Благо я взял старый, можно сравнить..
Насчет подшипников, согласен звук очень похож, вот только мне скидывали приводной ремень, а скрежет то остался (
Я не очень в этом разбираюсь если честно и в любой другой ситуации сам бы попробовал поменять, но поскольку возможно установка произведена неверено, я попросту стремаюсь туда лезть самостоятельно (своих бы ошибок не наделать, не говоря уже об исправлении чужих) Есть ли какой то вариант, что мы с вами можем пересечься на выходных, я могу все делать и сам, под руководством знающего человека, ключи у меня есть, кроме того специнструмента, естественно, не за спасибо... Либо может по вашей рекомендации, я могу в какой то сервис обратиться ? Готов приехать куда скажете
serzjik
14 June 2016mobile
egnagon
А если установлен грм неправильно, тогда снимать и по новой устанавливать ? И спец приспособления нужны тогда, верно ?
egnagon
Просто про неправильно установленный ГРМ вообще не было мыслей, т.к. менял 4 месяца назад и машина ездила, сразу существенных изменений я не заметил в поведении машины. Проблема номер один, найти толкового мастера, который точно установит причину, а не выпишет сразу же разборку двигателя, и который будет нацелен на результат (в данном случае устранение звуков), а не будет брать деньги просто за то, чтобы разобрать-собрать и сказать что проблема не в этом узле (много уже заплатил по факту ни за что).
Что касается натяжного ролика, когда приехал в РОЛЬФ , предварительно снял кожух ГРМ, и мастер РОЛЬФа сказал что ролик стоит неверно.
Я бы и сам снял-установил ГРМ, никогда этого правда не делал прежде, поэтому пока не рискую, читал в соответствующей ветке, там какой то специнструмент нужен для удерживания/проворачивания вала, у меня такого нет, вот и не лезу туда сам. тем более если это не просто плановая замена, а исправление ошибок.
Что касается звука, до замены ГРМ был какой-то мелкий цокот что ли, во всех сервисах как один говорили что это гидрокомпенсаторы. Вот только нет их на этом двиге. Но звук наверное был похож. Этот цокот проявлялся не сразу после запуска, а как проедешь немного и исчезал когда проедешь больше 20 км где то (всегда по разному). После замены ГРМ цокот остался, плюс как мне показалось появился мелкий стучок при запуске, но мастера твердо заверили что ничего не появилось и я повелся( уж очень незначительный был стучок этот...
Потом начал стук прогрессировать и цокот (скорее всего цокот) стал звонким стуком, похожим на развалившийся катализатор (его снимали, он цел) При движении никогда слышно не было ничего, только на нейтралке/паркинг/Д на светофоре и то не всегда, исчезал после прогазовки хорошей и через время появлялся. но когда сбрасываешь газ с высоких оборотов на холостых - звук не пропадал. На R не было звука почему- то. После замены вкладышей звук более звонкий при запуске появился (вероятно, из за этого стабилизатора, который мне залили в сервисе, по факту это загуститель масла). А тот стук перерос в скрежет, который можно прослушать на видео. (не уверен может стук пропал вовсе и появился скрежет теперь по другой причине), но в конечном итоге есть скрежет и нет того стука.
Мужики, может кто сталкивался с похожей проблемой, может знает толкового автомеханика, может сам разбирается, короче принимается любая помощь, готов даже приехать в любую точку Москвы или области. Найти толкового автомеханика - большая проблема сегодня.
Был стук, звонкий металлический, долго искали причину, проявлялся на хх иногда и всегда когда жмешь газ в пол на нейтралке и отпускаешь. Также стучал иногда на Д стоя на светофоре. При движении - никогда никаких стуков не было.
Поменял вкладыши, но остался продольный люфт коленвала. не сильный, но если шкиф качать вперед назад, то слышно приглушенный стучок. Снимать и шлифовать вал не стал, ибо машина едет идеально, она не новая, я это знаю, и выработка у нее должна быть. Коробка у меня автомат, соответственно сцепой не проверишь как люфтит вал. Собрали с новыми вкладышами, залили стабилизатор масла hi-gear, и звонкий стук на высоких оборотах перерос в какой-то скрежет что-ли. После этого поехал в другую область, проехал 500 км, при движении стуков как не было так и нет. Вернулся, сегодня съездил в РОЛЬФ, там также говорят нужно разбирать но скорее всего кривошипно-шатунный механизм. Думаю, про их ценник говорит даже не стоит, сказали сумма может превысить 100 тыс. руб. Стук при этом слушали просто открыв капот, не поднимая машину даже. До этого, когда сказал что проехал вчера 500 км, удивились, и выронили подающую надежду фразу: если бы проблема была в ДВС, за 500 км уже был стуканул и развалился. На самом то деле я даже больше проехал. Вердикт РОЛЬФА в любом случае остался неизменным - кривошипно-шатунный.
Я не знаю верить ли в это, ибо ездит машина отлично, 160 -170 км/ч без каких либо сложностей и стуков набирает.
Еще время от времени появляется стук при запуске (не всегда, а 50 на 50 где то). 4 месяца назад поменял ГРМ, первый раз оооооочень тихий стук при запуске услышал тогда, но мастера сказали что это предрассудки, а я поверив уехал. В итоге как оказывается у меня неправильно стоит натяжной ролик, но машина ездит. Недавно менял масло, хоть и залил вроде оригинальное и когда слил - оно в хорошем состоянии, но такой серьезный стук появился после замены масла километров через 300-400.
Выкладываю фотки старых вкладышей и видео как работает двигатель, тот самый скрежет слышно когда газую на 21-22 секунде и в конце. Может кто поймет что-то по этому материалу! Все навесное исключили скинув ремень, может ли быть проблема в неверно установленном ГРМ?
Помогите, этот форум - моя последняя надежда!!!
Ссылка на видео
https://youtu.be/KGnnk1JaaGo
serzjik:
|
Сегодня-завтра должны поставить, отпишусь по результатам замены |
Всем привет, поставили новы вкладыши, нашли какие-то израильские, фирмы KING, отзывов про них в паутине немного, но те которые есть - все в принципе хорошие. После замены проехал километров 700, все нормально пока. Кстати, они недорогие, шатунные и коренные вместе можно найти за 2500 - 3000 руб.
Итак, на 1 Фокус, американский, двигатель Zetec-e 2,0 точно подходят вкладыши:
коренные : MB5008SI, шатунные CR4150SI
Это для тех, кому нужно будет поменять вкладыши. В следующем сообщении пишу для тех, кто хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и готов помочь дельными советами или предложениями.
serzjik
3 June 2016
Друзья, всем спасибо, кто откликнулся! Очень рад, что если люди, которые готовы подсказать и помочь!
Kali0stroЭто очень полезная для меня инфа, спасибо
шурецНу у меня стук был на холостых на очень высоких оборотах (наверное от 5000), когда газ в пол до упора и резко отпускаешь. Как же тогда проверить ушел стук или нет после замены, если на газульку нельзя давить?
Сегодня-завтра должны поставить, отпишусь по результатам замены
Kali0stro
Да видел я, всю перечитал ветку. Просто цена кусается на те, что ты выложил, сейчас 8,5 -10 тыс. стоит комплект шатунных и коренных вкладышей sealed power. При том, что те же глико или кольбеншмидт, максимум 4-5 тыс. за комплект. Вот и пытаюсь найти альтернативу. Эта проверенная инфа, что единственный подходящий вариант sealed power или просто ты не находил?
serzjik:
|
Gild
Отпишусь обязательно:)
В сервисе предложили через своих поставщиков подобрать и вся ответственность за подбор ложится на них, вроде пишут что нашли GLYCO, ждут когда привезут, если подойдут напишу сюда артикулы |
Всем привет, пришли какие-то вкладыши, они не подошли, отправили назад, завтра должны придти новые.
И тут я начал загоняться, НАРОД, подскажите, а возможно ли поставить неподходящие вкладыши? Возможна ли ситуация, при которой доли миллиметра не возможно будет определить микрометром, а потом в результате уменьшения зазоров начнется масляное голодание, или наоборот в результате увеличения зазоров лампочка давления масла будет загораться ? Ведь это проявится через время, и предъявить в сервисе уже будет нечего...
Альтеро751
именно, а шатунные при сбросе газа или на нейтралке
serzjik
31 May 2016
Avenger86
А при том, что изначально звук очень четко прослушивался в акпп, видимо из-за осевого (горизонтального) люфта коленвала удар приходился именно со стороны коробки, потом когда начали разбирать стало все понятно.
В любом случае, всем спасибо, я уже перешел в другую тему, главное, что АКПП целое:)
Gild
Отпишусь обязательно:)
В сервисе предложили через своих поставщиков подобрать и вся ответственность за подбор ложится на них, вроде пишут что нашли GLYCO, ждут когда привезут, если подойдут напишу сюда артикулы
Gild
Про sealed power на 12 странице я видел, но цена на них кусается если честно. Хочется что то типа GLYCO или kolbenschmidt, в два раза дешевле выходит, вот и интересуюсь может кто сталкивался, знает про совместимость, подобрать от Европы.
Ну неужели я один задаюсь этим вопросом:(
Народ! Перечитал всю ветку и кучу инфы в инете не нашел ничего! Может кто знает, нужно шатунные и коренные вкладыши стандартных размеров на американский фокус, движок зетек е, 2.0 литра, акпп.
Подойдут ли они от еврофокуса? Или несовместимы ?
serzjik
30 May 2016
1
serzjik:
|
В субботу заберу машину, если найду причину стуков - отпишусь, вдруг кому-то будет когда то полезно, т.к. облазил весь интернет, похожие симптомы ни у кого не нашел. |
Друзья! Обещал отписаться когда заберу машину! Короче, ХХХЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛПППП!!!
Итак, по порядку! Напомню машина стучала на холостых, звук был отчетливо слышен из АКПП. Забрал машину, поехал на сервис ФОРД, там хорошо прогазовали, и звук на холостых ИСЧЕЗ, но отчетливо был слышен если тапку в пол на холостых оборотах и отпустить, прям такой скрежет что ли был. Отсюда фордовики нарисовали диагноз, проблема в катализаторе, но вырезать не стали.
Радости не было предела, наконец то проблема выявлена, осталось устранить. Поехал к одним сервисменам по рекомендации товарищей, там услышав звучание при прогазовке с полной уверенностью заявляют что это не катализатор. Ну писец думаю я, но все же ФОРД - авторитеты, снимайте говорю кат, уверен что он. Пол часа работы, кат снят - и о чудо, он в идеальном состоянии(((
Далее предлагают все таки выявить причину, говорят не хороший это звук. Добрались до коленвала, вердикт - люфт коленвала((( Повторюсь, пробег 125 тыс. Сняли вкладыши, полумесяцы - выработка есть небольшая, говорят скорее всего стучат они. Вкладыши стояли заводские, стандартный размер. Само колено в хорошем состоянии, но на одной из шеек (ближе к АКПП которая) прямо по всему кругу есть идеально ровная царапина, не очень глубокая, но ногтем чувствуется. В сервисе советуют снять и расточить коленвал. Говорят если просто поменять вкладыши стук пропадет но возможно появится опять.
Теперь вопросы:
1) стоит ли из за этой одной царапины растачивать колено?
2) читал что ремонтных размеров на американский зетек нет, а что же тогда делать? Если ремонтные размеры кто находил, напишите пожалуйста артикулы.
3) Если все таки не растачивать колено, где можно найти артикулы комплекта вкладышей стандартных размеров?
П.С. Знаю, что уже не в теме, но поскольку изначально звук был в АКПП, и обещал отписаться, пишу здесь! Друзья! Помогите, кто сталкивался, машина срочно нужна! Очень на вас надеюсь!
Всем привет! Друзья! Подскажите пожалуйста артикул на задний сальник коленвала, сопливит:(
Машинка форд фокус 1 USA, зетек е, 2,0, АКПП.
Форум почитал, нашел только на сплит порт артикулы, а мне бы на зетек:)
Avenger86
Решил обновить ЛКП, машину заберу в субботу и сразу приступлю к исследованию этих надоедливых стуков.
Насколько я понимаю, если проблема в приводах, тогда их будет особенно слышно при движении на поворотах, у меня тьфу тьфу тьфу все тихо при движении, а стучит только на N, P и стоя на светофоре на D, при этом если включить R и держать тормоз - стуков нет. Подушки поменял - дело не в них. Тоже думал от масла в АКПП, но оно блин в норме и на вид свежее, просто так лезть менять не хочется.
По поводу кожуха - на это надо посмотреть внимательнее, спасибо, обращу внимание когда буду на подъемнике. Тут на днях, мастер который обновляет ЛКП высказал предположение, что это скорее всего катализатор, но точно не коробка. Коробку вскрывать не хочется, т.к. работает она хорошо, хотя звук уж очень хорошо слышно, когда подходишь к коробке. Если это все же катализатор, тогда непонятно почему на задней передаче стуков нет.
В субботу заберу машину, если найду причину стуков - отпишусь, вдруг кому-то будет когда то полезно, т.к. облазил весь интернет, похожие симптомы ни у кого не нашел. Если нет, попробую снять и выложить видео, вдруг кто-то по звуку поймет что это может быть. В самом крайнем случае - думаю поехать в РОЛЬФ, там хоть и дорого, но должны же разобраться. Собираюсь в дальнюю в конце июня, стремаюсь так ехать:)
Avenger86
А вы со стуком так и не разобрались ? что происходит с вашими стуком на передаче R или 1,2? По идее если стучит кожух от вибрации, должен стучать на любой передаче.
serzjik
21 May 2016
bugs174
Если честно, опыта в этом мало, но по логике, если бы лопнул или треснул маховик, разве при движении не было бы резких рывков или толчков в момент переключения передач?
И возникает вопрос, почему тогда в положении селектора R и при движении ничего не стучит? Чисто теоретически, такое возможно?
serzjik
21 May 2016
Друзья! Помогите, может тут кто чего путного подскажет, а то сервисмены дружно пожимают плечами! Итак, начну сначала. Машинка в моих руках пол года, но пробег 125 тыс. км. (машинка долго стояла, пробег реальный) Американский фокус 2003 г.в., зетек е, 2.0, АКПП.
Все работает хорошо, но если бы не надоедливый стук в подкапотном пространстве на холостых оборотах. Поначалу стук был не сильный, исчезал после хорошего прогрева (если проехать около 20 км), на прогретой машине появлялся очень редко и ненадолго. Хотел заморочиться, в сервисе сказали стучат гидрокомпенсаторы, можно сделать, но все так ездят, ничего страшного. На форуме почитал, что на америке нет этих самых гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы. На возникающий вопрос что же тогда стучит, все пожимали плечами.
И все бы хорошо, но стук начал прогрессировать, и вот пару дней назад звук усилился и стало отчетливо слышно что источник стука - АКПП.
Что мне кажется важно, машина едет хорошо, тяга хорошая, переключаются передачи хорошо, состояние и уровень масла в норме, лампочка не горит, но, зараза, стучит. Стук проявляется в положениях P, N, в положениях 1, 2 и D стучит когда нога на тормозе. При движении стук не слышно, в положении R также не слышно стук, даже когда нога на тормозе. Первым делом, затаив надежду, поменял опоры, все кроме гидроопоры, ее стоимость не позволяет поменять с надеждой что это решит вопрос. Однако, новые опоры ситуацию не изменили.
И тут у меня начинается легкая паника, нигде на форумах похожую проблему не нашел. Сервисы говорят - только разбирать коробку со всеми вытекающими финансовыми последствиями, мне же не очень хочется, так как работает она хорошо. Что вы посоветуете, уважаемые форумчане? Может есть у кого то мысли по этому поводу?
Добрый день! Ребят, помогите советом! ФФ1, 2003 г., американец, Зетек-е, 2,0, 131 лс, АКПП. После прогрева машины появляется какой-то стук в двигателе на ХХ, при движении не слышно. Причем, стук появляется через раз, бывает за целый день ничего, а бывает начинает стучать после 10 минут прогрева... Уже запарился, как только еду в сервис, звука никакого, на следующий день снова появляется. Пробег 125 тыс. реальный, машина ездила мало, долго стояла. Что может быть?
Думал помпа, когда менял ГРМ, в сервисе сказали люфт у помпы совсем не значительный, можно ездить так спокойно. Сказали стук не от помпы, так как если начинает она стучать, то уже стучит постоянно.
Какие варианты? Если решу проблему раньше - отпишусь, может кому поможет