nail34
Спасибо! Я сегодня прошил Евро 2, по-моему - прошивка от "Адак", может путаю. Именно заводской прошивкой, никаких динамических и т.п., хотя "прошивщик" советовал динамическую. Мне показали поршни от моего двигателя и сделал вывод: "С этим двигателем шутки с задиранием зажигания, обогащением смесей в мощностных режимах и обеднением на "частичных дросселях", изменениями параметров датчиков(особенно детонации) и т.д. - плохо закончатся!". Каждый, сам для себя, выбирает способ решения проблемы! Не настаиваю, но, есть простое правило - Не меняя "железа" можно добавить динамику(до 5-7%), но жертвовать придется ресурсом, эластичностью, стабильностью и "пропиской" у "инжекторщика". "Полет нормальный" и "чек погас", для, немного понимающих в теории двс - не показатель. Вот и причина такого подхода. Всем Спасибо и Удачи!
FeodorY
Спасибо за ссылочку! Подскажите, прошивка у Паулюса Евро 2 под паук или есть и под кат(у меня с вваренным пламегасителем)? Где приобрести его прошивку?
Как поступить грамотнее? Приобрел Фокус 2 - 1.8 с МКП, прежний хозяин вырезал катализатор - горит "чек". Предложили два варианта: "перепрошить" ЭБУ под Евро 2 или установить механическую "обманку". Машина используется в регионе с большими перепадами высот (то в горах, то у подножия гор, то на побережье) - предпочтение грамотной работе ЭБУ, постоянно корректирующей смеси - тюнинговые и прочие прошивки с улучшением динамики - не интересуют. Если "обманка" даст возможность ЭБУ "работать" грамотно - "дешево и сердито", если нет - "кроить" не стану.