MaxMang

Taganrog (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

MaxMang
19 June 2019


Rics
За 12 тысяч за бу как то не готов отдать, а то что мне попадались на просторах были с дефектами. Если за 5-6 нашел бы и нормальном состоянии, проблем бы не было.

MaxMang
18 June 2019


Выручайте советом, авто форд фокус 2 рестайлинг, двигло 1,8 (125 сил) в том году по причине трещины на клапанной крышке пришлось в попыхах искать замену данной детали, по бу в наших краях было пусто, взял то что было, продаван божился, что всё будет гуд и втюхал мне гавно под маркой tatu за 5000. По началу было гуд, лето отъездил, зиму... Настало у нас в мае лето под сорок, смотрю что то не то, открываю капот, снимаю декоративную крышку двигателя, а там масло... ну думаю залили криво при замене, чую не ладное, откручиваю первую катушку, а там свечной колодец утонул, тряпки, шприцы, и т.д. Думаю прокладка, купил, отвез своим мастерам. Звонят, приезжай, смотри на свою клапанную крышку, она вся кривая,что нюргбургринг, а прокладка в комплекте надулась, что прокладка в самый красный день.Замена как все поняли ни к чему не привела. Вопрос такой, кто ставил алюминиевую клапанную крышку, с чего, где искать, как успехи, результат? Нашел производителя DAP но что за зверь не понятно, на просторах интернета отзывы неплохии но для шевроле, о форде пусто, там тоже замена пластиковой на цветмет, вроде довольны.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
16 March 2016


кстати, я диски оригинал в феврале брал по цене за 2 по 5970 рубасов, ATE на 250 рублей за диск дороже, брал в автодоке, на экзисте значительно дороже было, а на колодки примерно равная цена, но в итоге колодки ATE взял в местном магазине по 2750)))

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
14 March 2016

2

Привет всем! Немного с опозданием но напишу краткую заметку по замене своих дисков и колодок с фотографиями в конце. Диски оригинал 25,3 мм оба, колодки АТЕ, пробег у моего фокуса на тот момент был 184 тысячи, диски менял впервые, колодки 3 или 4 раз (запамятовал). По остатку (замерял советским штангенциркулем, своим руками мог немного ошибиться, посему мерил отец, в прошлом токарь) с права 22,3, с лева 22,7 так что доводы про 18 мм были не уместны, кто не верит может подъехать в Таганрог, на металл батя ещё не сдал. По колодкам с права внешняя в норме внутренняя 2-3 мм в остатке, левая внешняя в норме, с внутренней печаль, скрежет был из-за неё, но диск подъела не особо, только край блюдца, основу есть только только начал. При откручивании правого крепежа колодок (тот что с направляющими для колодок), один ключ согнул в зюзю, два других слизались, в общей сложности потратил 4 часа на откручивание одного болта и ещё 40 минут на установку всего обратно + тех же телодвижении слева. Результат, по началу всё было немного размыто, но притерлось и всё стало гуд (хотя и старые тормозили не сильно хуже), прошли испытания на серпантинах вплоть до Розы Хутор, тьфу-тьфу! Всем доволен.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
16 February 2016


да и ещё, башмак внешней колодки стерт на половину, а вот внутри вообще не разглядел, кажется там печаль и может даже торможу железом...

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
16 February 2016


12321123
зачем менять при 23 мм если проблем нет? У меня ничего не бьёт. Толщину измерю, когда всё придет, там и напишу результат. И да, в середине января менял сцепление, и просил ходовьё у двух разных механиков посмотреть, замечаний не было к тормозам, на них я заострял внимание, про перед сказали ещё чутка можно, меняй по весне с колодками, про зад, ещё все гуд. В компетенции одного из них уверен на 100% постоянно у него обслуживаюсь с кучей знакомых пререканий нет, да и второй был впервые, но тоже по слухам парень шарит. Вопрос раньше по замене встал из-за непонятного скрежета с лева перед остановкой как камень попал и это то возникает то пропадает, началось после лужи. P.S. взял кстати диски оригиналы, колодки ATE вышло 8700 килорублей

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
16 February 2016


Dmitriy2k
Ну скорее да, чем нет))) Просто после trw, на зеркале диска есть ощутимо более глубокие царапины. Тут выше писали про танцы с наждачкой по поверхности колодки, думаю на ту-жу проблему, в сплаве есть какая то крошка, что и мучит диск.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MaxMang
15 February 2016


Думаю у меня будет рекорд))) через пару дней буду менять передние диски и колодки, пробег 184 тысячи с копейками, диски ещё родные, колодки 3 или 4 раза меняны, были ate, textar сейчас trw - эти диск сожрали. Думаю по Вашим советам остановиться на оригинальных дисках- колодках ate или trw-trw. Кто ставил в последнее время, комплект trw стоит к нему присмотреться из-за цены и разницы в 2 рубля с ate, лично не понравилось в колодках trw, диск стал после него слишком поцарапанным!?

MaxMang
10 February 2016


Привет, хлопцы такая проблема! 3 недели назад поменял всё сцепление с выжимным (родное не менянное до этого), пробег был 186000, за неделю до замены начались пробуксовки , за тем пару дней изредка не хотела включаться на ходу то 3 то 4, в итоге в очередной раз сев в машину я обнаружил отсутствия возможности включить передачу, итого буксировка и замена комплекта описанного выше, поменял на сакс и люк как тут многие и рекомендовали. Все хорошо было до вчера, такие же затыки начали проявляться, нажал педаль пару раз передача включается, позвонил хлопцам поеду разбираться, но у кого какое мнение на этот счет, чтоб я был готов, я немного профан в этом. Тормозуха вроде на месте, форд фокус 2 рестайлинг 2008, езжу вроде аккуратно как видите, замены по ходовой делал тоже на 170 тысяче, так что убить за сцепу опять не мог физически отьездив 1,5 заправки. Да еще, заметил что сейчас включение происходит у самого пола, было не так.



    up