grinkod
3 April 2016mobile
Celixx
Спасибо, поищу еще. На сервисе говорили, что все целое. Заменили только один.
grinkod
3 April 2016mobile
Celixx
А как понял, что это он если не свистит? Я ищу как писали на форуме по месту скопления масла. Вроде все сухие, и машина едет хорошо, только дым черный при разгоне.
grinkod
2 April 2016mobile
Celixx
Спасибо, свист при 3000 слышен, но я думал это турбины звук. Буду еще искать.
grinkod
1 April 2016mobile
Serj in Rogervik
Обыскался, дырок нет.
Подскажите, а на сколько это нормально, что видно свой дым при ускорении в свете фар задних машин? При газовании на стоячем авто замечаю черный дым при резком поднятии обортов до 2500 -3000. Спасибо.
grinkod
31 March 2016mobile
Всем привет!
Подскажите пожалуйста есть ли нормативные значения давления в топливной рампе для 1.6 tdci 109 лс? Или может ктото может снять эти показания на заведомо рабочем авто? Интересуют для 850, 2000 и 3000 оборотов на стоячем авто. Заранее благодарен!
Проблема такая, что при ускорении машина дымит черным дымом.
grinkod
28 February 2016mobile
И снова всем привет. Заменил клапан управления геометрией турбины, старый был залипший в положении вакуум всегда на турбу и не переключался вовсе. Появилась динамика на низах, стало легко трогаться и похоже ушла дымность. Но появилась другая проблема - на 3100 оборотах происходит резкий провал и разгон до 100 теперь 27 секунд. Куда копать, подскажите плиз.
grinkod
23 February 2016mobile
А может ли авто входить в аварийный режим при этом не отображать джекичана на панеле?
grinkod
18 February 2016mobile
Проверили, все в порядке. Говорят есть проблема с клапаном управления вакуума на турбине. Утверждают, что при газовании на стоячей машине он должен управлять вакуумом и актьюатор геометрии должен двигаться. Заказал новый клапан.
grinkod
13 February 2016mobile
Проверили датчики положения коленвала и распредвала, а так же установку ремня грм - всё в норме. Так же проверил маф и мап - все рабочее. При диагностике виден недодув на низких оборотах 14 кПа все время вплоть до 2000 оборотов, после увеличивается. Турбина после регенерации, мастер сказал, что если привод геометрии двигается, то ничего закиснуть не должно. Рекомендуют проверить прошивку, т.к. после удаления дпф могли залить плохую прошивку и теперь авто не едет. Посоветуйте что еще пороверить. Заранее благодарен.
grinkod
11 February 2016mobile
АлТекс
Ок. Спасибо
grinkod
11 February 2016mobile
АлТекс
Спасибо, так и думал. А есть вариант проверить на стоячем авто? Под нагрузкой смотрел по torque параметр vacuum /boost они меняются, буст наступает на 1800 оборотах и тогда начинает немного подхватывать тяга. Так же замерял разгон до 100 кмч - 20.5 секунд.
grinkod
11 February 2016mobile
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста принцип функционирования клапана управления вакуумом турбины. Если я правильно понимаю, то при пуске двигателя клапан открывается и подает вакуум отвакуум помпы к актьюатору управления геометрией турбины. А что происходит в момент газования? Должен ли вакуум пропадать и должна ли меняться геометрия? Можно ли проверить визуально работу данного клапана на стоячей машине, когда один человек нажимает на газ, а другой наблюдает отпускает ли мембрану? Заранее благодарен!
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Спасибо! Буду смотреть и проверять. Правда сегодня сказали на сто, что турбина не додувает при низких оборотах (до 2000) выдаёт только 1.2 бар. На высоких вроде все хорошо.
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Насколько помню, все эти параметры находил, кроме состояния абс, опережения или опозднения зажигания, а так же температуры трансмиссии. Но нужно еще раз проверить. Использовал блютуз адаптер и смартфон с torque pro.
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Ford Focus Mk2 hatchback 1.6 TDCI 109 лошадок, 2006 год.
А можно диагностировать позднее зажигание с помощью Obd2 адаптера?
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Масло за 4000 км ушло около 0,5 литра. Сейчас нашел еще течь из крепления форсунок, буду устранять. Вот тоже задумался о зажигании т.к. Поведение очень похоже на позднее как на бензине. Но как ее проверить и настроить? Заранее благодарен. Ещё если ехать 140-160, то расход масла растет сиильно.
grinkod
9 February 2016mobile
АлТекс
Удалял предыдущий хозяин, программно, вероятно, тоже, т.к. ошибок никаких нет.
Клапан проверяли на сто и подключали другой. Ничего не изменилось. Когда попросил проверить со мной, то убедился только в том, что привод геометрии втягивается при пуске двигателя, но стоит на месте при газовании. После выключения двигателя возвращается назад спустя несколько минут.
grinkod
9 February 2016mobile
Еще интересно, насколько много масла должно быть в трубке вентиляции картерных? Я думал, что машина дымит именно изза этих картерных и масла в нем, поэтому выкинул трубку на улицу, а патрубок к турбине заглушил. Но думаю вернуть все назад, т.к. дымность осталась
grinkod
9 February 2016mobile
Это первый дизельный автомобиль, поэтому в начале думал, что это нормальное его поведение, потом понял, что тяги мало, т.к. на гору тяжело было заехать. Поэтому купил его уже таким, слабым. Вакуумные трубки это та, что к геометрии турбины идет? Ее проверял розряженность в ней есть, мембрану турбы втягивает, только вот с отключенной этой вакуумной трубкой геометрии поведение авто такое же.
grinkod
8 February 2016
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом найти причину.
Ситуация следующая:
Форд Фокус 1.6 TDCI 109 лошадок, 2006 год. Отсутствует тяга на низких оборотах (от 1000 до 2000), после 2000 начинает ехать хорошо, а до этого не получается быстро ускориться или заехать на горку, если обороты ниже 2000.
Так же при сильном нажатии на педаль газа и оборотах более 2000 идет сильный, серый дым, такой, что машин сзади не видно.
Из того что было сделано:
- заменена турбина,
- заглушен ЕГР,
- вымыт интеркуллер,
- заменен один патрубок к интеркуллеру,
- заменен воздушный фильтр,
- фильтр - маслоотделитель,
- топливный фильтр,
- маслянный фильтр.
По состоянию:
- компрессия в цилиндрах - 22-28-24-29 ( 1-2-3-4 цилиндры)
- dpf удален,
- Check engine не горит.
- сканер ошибок не отображает.
В чем может быть причина, такой слабой тяги на низах и сильной дымности?
Заранее благодарен!