Всем приветик, пропаял свою приборку , но через пару дней заметил, стрелка тахометра то упадет, то застынет на определенном значениии, что может быть? До пропайки разьема все как у всех, падали обе стрелки, с загаранием лампочек!
Подскажите самую оптимальную прошивку под 2 ката, залил от ледокола L7, ругалась на датчик дпдз, стоит L2 вроде ничего но расход 10 литров и ругаетьсч набогатую смесь!
По поводу десяточного модуля, отписываю с утра плохо заводиться, видать падает давление, и какой то свист во время работы, будем мерять давление на выходных и доставать имплантанта, ох уж эти русские запчасти, хотя турбинка бош стоит!
Нет не такая, дорабатывать пришлось, до дна достал !
Я от ваз 2110 полностью модуль поставил, только резик на топливо от родного примастерил, все хорошо только как-то посвистывает вазовский насос, вот думаю где выносной фильтр ставить!
Да у меня 7M51-12A650-HC прошивка, а двигатель стоит с одним катом, ставил прошлый хозяин, хочу прошить под евро 2, какую прошивку мне лить? Горит чек, ругается на 2 датчик кислорода!
Друзья последние 2 буквы в номере блока HC значит под 2 ката?
В том и дело, что стоит 2 лямды а не 4, походу двигатель меняли вместе с выхлопной! Запутался, нужно прошить под евро 2, только прошивку лить под 2 или 4 датчика кислорода? И какая самая оптимальная под 4 ?
Denniska29
1 June 2017
Здравствуйте! У меня вообще машина сборная СССР, машина дорейстал, блок sim 29, номер 7M-12А650-HC, так понимаю под 2 катализатора, а двигатель поменен прошлым хозяином , рейстайл под один кат, какую прошивку мне залить? Чек горит, ошибки по 2 лямде!