TerribleMike
5 December 2016
Всем привет!
На новом ФФ3 разряжался аккумулятор, хватало буквально на два-три дня. На диагностике в сервисе сказали, что мало езжу. Решил поменять аккумулятор. Так же попросил, чтоб мне перенастроили, чтоб ключ и сигналка закрывались не синхронно, а отдельно. Новый аккумулятор разряжался также быстро как старый, уже было потерял надежду разобраться с проблемой, как вдруг после полутора лет мучения с новой машиной, наткнулся на поразительные результаты. Если выключать тачку только на сигналку, то аккум держит два дня, а если выключать сигналку + штатный ключ (именно в таком порядке!), то держит неделю без проблем (неделя это максимум, что проверялось, думаю и две простоит, не смотря на то, что аккум уже пару раз разряжался в ноль, что не есть хорошо). При этом если выключить сначала штатный ключ, а потом сигналку, то фокус не проходит и разряжается за два дня. Сигналка работает при всех вариантах. То есть проблема не в аккуме и не в том, что сигналка много жрёт, а видимо где-то что-то продолжает работать (может быть какая-нибудь лампочка остаётся гореть или ещё что-нибудь.
Подскажите, в чём может быть причина столь странного поведения? Это просто сигналку не правильно установили, или неправильно прошили ?
Сигналка Pandora 3297.
TerribleMike
4 February 2016
Ну такой вариант вполне вероятен, потому-что первый раз аккум помер, после двухнедельного простоя, когда я уезжал в отпуск. Если эта версия подтвердится, то есть лит какие более продвинутые аккумуляторы, которые не помирают так сразу от разрядки? А то нехотелось бы после каждого отпуска менять АКБ.
Сегодня опять не завёлся, хотя ездил ещё во вторник 2 февраля вечером, причём больше обычного, и на дворе совсем не 20 градусов мороза. Похоже аккумулятор потихоньку деградирует.
TerribleMike
3 February 2016
- На работу езжу общественным транспортом, ибо так быстрее. Посреди недели обычно выезды небольшие 5 км в один конец 10-15 минут (не считая прогрева и чистки снега) и такого выезда обычно хватает, чтоб завестись ещё через день. По выходным бывает по разному, иногда больше.
- Обычная температура по Москве. Разряжается в любую погоду. Разница только в том, что при -20 через два дня на третий разряжается в ноль, при 0 через два дня двери открываются, но не заводится. Официально зафиксированный рекорд завелся через 4 дня в сентябре, когда было ещё тепло. Но летом Федя эксплуатировался гораздо чаще поэтому всё было хорошо и статистики никакой нет.
- Про то, чтоб использовать аккумулятор при выключенном авто речь вообще не идёт.
- Аккумулятор тот, что шёл в комплектации, сам ничего не менял.
TerribleMike
3 February 2016
Всем привет!
Подскажите нормальная ситуация, когда аккумулятор разряжается в ноль через три дня простоя? После прикуривания стартует без проблем. Ford Focus 2014 года выпуска, куплен новым в 2015 году. Пробег 6500 км. Сигнализация Pandora 3297, без автозпуска. Возил в сервис к дилеру на диагностику по гарантии. Говорят, что всё хорошо, сигналка жрёт в пределах нормы, а проблема в малой эксплуатации автомобиля. Также они полностью зарядили аккумулятор. Однако через две недели, при эксплуатации через 1-2 дня, после двух дней простоя на третий день, аккумулятор разрядился (двери открылись, а завестись я не смог). Я конечно понимаю, что с сигналкой авто не сможет стоять месяцами, но три три дня как-то совсем мало. А на прошлой неделе вообще был установлен рекорд, не завёлся через два дня, то есть один день не поездил и всё. Можно ли доверять результатам такой диагностики ? Или всё-таки есть проблемы с аккумулятором ?