2 Enott
Ход мысли верный
Вы вправе требовать:
1. Доукомплектовать авто
2. Возместить Ваши расходы на доукомплектование авто собственными силами/в другой компании
3. Уменьшения цены на сумму=п. 2
4. Неустойки по ЗоПП в случае затягивания по п.1,2,3
Второй вариант, если дилер упрется, ИМХО самый реальный (ну, физически его же никто не может заставить что-либо делать), а пока баблосы не получит - машину не отдаст
>Что вины автосалона в этом нет, и никакую ответственность автосалон нести не может и не будет.
Бред, однозначно. Какая вообще разница, виноват или нет? Это что, детский сад?
Все, что накосячил завод - это, по определению, проблемы дилера, Вас это вообще не должно интересовать.
>«9.1 Настоящим Покупатель подтверждает, что был уведомлен Продавцом о том, что спецификация Товара, стоимость товара и сроки его поставки являются предварительным, и что Покупатель согласен с этим. В случае изменении цены и/или спецификации и/или срока поставки Товара Продавец обязуется уведомить об этом покупателя.»
У меня тоже договор какой-то левый, но даже там такого нет. Почему было не написать просто - "Покупатель покупает машину. Марка, комплектация и т.д. определяется по приходу
"
>Считаю понятия «изменения спецификации» и весь пункт 9.1 неприменимым к моему случаю, т.к. имеет место быть явное изменение комплектации автомобиля, а не изменения спецификации.
Тут вы не совсем правы, просто "предварительная спецификация" это какой-то бред, пусть докажет, что заранее уведомил Вас об изменении
Кроме того, скорее всего, условие о возможности одностороннего изменения условий договора продавцом явл ничтожным
По аналогичной ситуации с односторонним изменением условий договора банками в отношениях с физиками есть практика - незаконно это все
Действуйте сл. образом:
1. Приходите к дилеру с заранее подготовленной претензией (только на своем экз. поставте отметку о принятии), объясняете (старайтесь говорить с разными людьми - от нач. отд. до д-ра), что салон ничего не потеряет, так имеет право все расходы возместить за счет ФМК, что он не прав и пообещайте в случае отказа обратиться в ФМК, прокурату и комитет ЗПП (заключают противозаконные договоры, деньги взяли - а договор не исполняют, похоже, нарушают права граждан в МАССОВОМ порядке и т.п), ментовку (похоже, это мошенничество, проверте по признакам 159 статьи УК РФ), налоговую (похоже, что не все у них в порядке с кассовой дисциплиной), пожарникам (там машин куча, все сплошь пожароопасное, а средств пожаротушения что-то не заметил) и т.п. и в суд. Только не давайте дилеру тянуть время и пудрить мозги. Если дилер не дурак и ему не хочется большого гемора - никуда не денется.
1.2. Если откажет - делайте, что обещали - побольше телег, куда только придумаете. Будете писать - не делайте однозначных утверждений, пишите - "по моему мнению", "как мне кажется" и т.п., чтобы потом не обвинили в клевете. Некоторые из этих жалоб могут быть похожи на бред - это не страшно. В нашей стране успех от этого не зависит. Хорошо, если найдете таких же "обиженных" из того же салона. Если не поможет - придется идти в суд.
2. Оплатите и заберите авто, указав в акте на некомплект, а то потом ничего не докажете (скажут - сам выдернул мафончик), потом п. 2. (Лично я бы так и сделал, или вообще послал и выручку не делал таким уродам).
Удачи!
ЗЫ
Конечно, обидно это все