Хочу Кугу 2 прошить свою на 180 лошадей) Заказ сделал) Кнопка я так понял не нужна для этого)))
Меня напрягает то что всего шкала в измерителе(forscan) от 0 до 20мм И у меня один из параметров очень к нему близок. И то что все диагносты говорят что у всех в среднем на 11-15 мм- а У меня 18. Я так понимаю это ход в мм до момента зацепления и если это так- то от диска наверно там мало что осталось? Это конечно то что я сам пока додумываю и возможно не имеет отношения к реальности. А может быть и так на самом деле. Хочется узнать правду.
adv1980
11 April 2016
Привет ПауерШифтоводы))) Кто нибудь может подсказать? Тестировал момент сцепления на своей коробке после адаптации - На Диске A он составлял 19 мм, -за день езды плавно уменьшился до 17,5 мм, На Диске B момент сцепления 11,65. Что напргягает- это высокое , близко к пороговому значение момента сцепления для Диска А. Основной вопрос- чем больше цифра это хуже или лучше? У Дилера мне единственно е что сказали что цифры у всез в районе 11-15 мм, а такое значение как у меня видят впервые , а что оно значит- они к сожалению на память не помнят. Может кто подскажет?
Респект drpellot
Благодаря этому отзывчивому и профессиональному человеку у меня в ФФ3 теперь есть Круиз Контроль, Контроль давления в шинах (DDS) и хитрая штука с режимом Дворников . Спасибо! Респектище!!!
Вадя_™
Спасиб!))) Оказалось вопрос В лямбдах от Денсо был- не работали.
Поставил Бошевские- все стало ОК. Предположения мастера остались предположениями)))
airych
Завершилась эпопея с Лямбда Зондами. Поставил Бошевские с Фишками - Сигнал Пошел. По Каталогам были разные Правый и Левый- пометил коробки и на сервисе именно так и поставили. Вывод- задние Лямбды -универсальные Денсо не подходят. Только Бош или Форд(тот же Бош)
Короч буду искать кто шьет у нас в Туле или в МСК. А как узнать какая для моего Пауершифта 1.6 правильная прошивка?
Люди, у меня похоже отключили задние лямбды- предыдущий хозяин- с них идет сигнал подогрева а данные не идут- возможно ли включить обратно? Подскажите если кто знает?
Привет Всем) Подскажите мне как юному фордоводу(срок владения 1-й месяц)
У меня похоже первый хозяин машины отрубил пограммно задние лямбды (чек не горит, но они только подогреваются и больше ничего не делают-данные с них не идут)- поменял на Денсо- толку 0. Собственно вопрос по Сабжу- возможно ли залить в блок управления оригинальную прошивку — как мне обьяснил мастер сейчас стоит оригинальная но правленнная в части ошибок лямбд- и залить новую не получится так как РСМ будет ругаться что новая и так стоит. Может кто сталкивался ?
Заранее спасибо)))