интересная статья! надо ссылку дальше предать..
я бы то же ушёл, еслибы оригинал катушки был дешевле 5 тыр(( аналоги не предлагать!! имею печальный опыт на иных авто((
надо теперь в БН слазить... возможно и там подвох
В обчем, я добился чего хотел...авто заводится, не троит,... только заметил, что иногда обороты подвисают, при переключении передач.. возможно и КХХ в топку. Хотя я его мыл, уставшим он не выглядел...
Сегодня поменял катушку (от Ваза в жёлтой упаковке, Калуга, 755рэ, по мультиметру разброса сопротивлений на парах вообче нет)... попервах когда подключил, тоже затроило, я расстроился... но чуть прочухалось и всё заработало)) я обычно всегда клемму снимаю, видимо из за этого.. теперь обороты стоят как вкопанные, на 2/3 до 1000, кажется это 750-800, после резкого набора газа ничего не троит, оборты падают как надо.. есть лёгкое потряхивание, но тут я грешу на левую подушку, тем более бывший владелец за неё говорил..
И ещё такой вопрос, когда снимал ВВ, 4й еле выдернул, думал всё, оторвал(( но замер показал что живой.. потом обнаружил на 4ой свече, след от приплавленной резинки, вертикальный, от юбки до верха свечи.. ну думал всё норм.. НО ковыряясь на форуме, увидел фото свечи с подобным следом от резинки, и там был пробой(( я прав??
Не знал!! а потом как из тестового выходить? зажигание выключить?
Сегодня поменял катушку (от Ваза в жёлтой упаковке, Калуга, 755рэ)... попервах когда подключил, тоже затроило, я расстроился... но чуть прочухалось и всё заработало)) я обычно всегда клемму снимаю, видимо из за этого.. теперь обороты стоят как вкопанные, на 2/3 до 1000, кажется это 750-800, после резкого набора газа ничего не троит, оборты падают как надо.. есть лёгкое потряхивание, но тут я грешу на правую подушку, тем более бывший владелец за неё говорил..
Надеюсь на положительный результат..
сейчас померял Вазовскую катушку.. 1-4 - 10.7 кОм, 2-3 - 10,4 кОм... а-б - 1,4 Ом... думаю нашёл диверсанта))
вот с неё я пожалуй и начну!!
Зетек е 1,8! Компрессию, давление не мерял.. Свечи выкручивал, следов масла нет. да и нечем особенно мерять(( НО машина работала месяц назад хорошо, потом месяц стояла и завёл и началось!!
Pomeha
9 March 2016
Pomeha
9 March 2016
Всем доброго!!
Купил ФФ1 месяц назад, пару дней покатался, всё норм, далее авто месяц простояла в гараже.. Пришёл заводить, аккум подсел(, зараядил до 12.7В плотность 1,2(( купил бенза АИ92, привезли с кумом, залил, завёл... В обчем заводится хорошо ВСЕГДА, но после прогрева (3-5мин) начинается колбасня и двигатель глохнет(( Катушка зажигания заколхожена с ВАЗа, но ведь работала же!! Итак, что сделано:
1. промыта ДЗ и КХХ
2. ВВ провода замер изоляции от 4 кОм до 0,8 (от первого к четвёртому)
3. трубочка, вернее её загиб, который входит в воздушный коллектор и сжимается от разрежения, заменена.
4. свечи хорошие, без пробоев, зазор 1мм.
Чек не горит!!
Не знаю, куда полезть(( может катушку Вазовскую выкинуть, может температурный датчик глючит?? выкладываю видео, лучше один раз увидеть!! Это после прогрева..
БЛИН, как видео выложить??
Всем доброго!!
Купил ФФ1 месяц назад, пару дней покатался, всё норм, далее авто месяц простояла в гараже.. Пришёл заводить, аккум подсел(, зараядил до 12.7В плотность 1,2(( купил бенза АИ92, привезли с кумом, залил, завёл... В обчем заводится хорошо ВСЕГДА, но после прогрева (3-5мин) начинается колбасня и двигатель глохнет(( Катушка зажигания заколхожена с ВАЗа, но ведь работала же!! Итак, что сделано:
1. промыта ДЗ и КХХ
2. ВВ провода замер изоляции от 4 кОм до 0,8 (от первого к четвёртому)
3. трубочка, вернее её загиб, который входит в воздушный коллектор и сжимается от разрежения, заменена.
4. свечи хорошие, без пробоев, зазор 1мм.
Чек не горит!!
Не знаю, куда полезть(( может катушку Вазовскую выкинуть, может температурный датчик глючит?? выкладываю видео, лучше один раз увидеть!! Это после прогрева..
понял, сейчас скопирую тему, а как видео ссыль выложить??
Pomeha
9 March 2016
Блин, КАК ссылку на видео выложить???
Pomeha
9 March 2016
Всем доброго!!
Купил ФФ1 месяц назад, пару дней покатался, всё норм, далее авто месяц простояла в гараже.. Пришёл заводить, аккум подсел(, зараядил до 12.7В плотность 1,2(( купил бенза АИ92, привезли с кумом, залил, завёл... В обчем заводится хорошо ВСЕГДА, но после прогрева (3-5мин) начинается колбасня и двигатель глохнет(( Катушка зажигания заколхожена с ВАЗа, но ведь работала же!! Итак, что сделано:
1. промыта ДЗ и КХХ
2. ВВ провода замер изоляции от 4 кОм до 0,8 (от первого к четвёртому)
3. трубочка, вернее её загиб, который входит в воздушный коллектор и сжимается от разрежения, заменена.
4. свечи хорошие, без пробоев, зазор 1мм.
Чек не горит!!
Не знаю, куда полезть(( может катушку Вазовскую выкинуть, может температурный датчик глючит?? выкладываю видео, лучше один раз увидеть!! Это после прогрева..