Всем привет. FF3 2013. РП7 Sony. Периодически, во время прослушивания на дисплей выдается сообщение "Ошибка подключения SYNC" и магнитола вместе с экраном зависают. Не реагируют ни на какие кнопки, в т.ч. вкл.-выкл., глушение двигателя, выставскивание флэшек и отключение bluetooth на смартфоне, который законнектен к системе (лишь выдаются сообщения нет CD при нажатии eject, ошибка при нажатии ни Phone и чуть тускнет при нажатии на выкл.). Спустя 3-5-15 минут (не знаю по каким причинам) самостоятельно всё возвращается в рабочее состояние.
Погуглил - ответа не нашел. Вся надёга на вас.
Kosh_®
Как я писал ранее, пробег 300 км. А откуда такая уверенность про то, что после обкатки таких сообщений не будет? Если у кого-то был опыт, то буду признателен, если им поделятся.
ВЗБЗЖДУН
7 April 2013
kutuz777
Припарковался. Заглушил. Подождал 10 минут. Далее вклинился в ту же пробку - она уже превратилась в катящуюся на скорости 3-5 км/час (без остановок). В ней 10 минут и далее уже скорость 100 км/час. Сообщений больше не было. Но осадок от новой машины остался.
Всем привет.
фф3, 2л, АКПП, пробег 300 км.
Сегодня первый раз попал в пробку.
Пробка такая, что по пол корпуса каждые 10 секунд: т.е. цикл "тормоз-газ (2 м. вперёд)-тормоз" каждые 10 сек.
Коробка в положении "D" без переключений на "P" или "N".
Температура за бортом +5 С.
В итоге, после 25-30 минут на табло сообщение типа: "высокая температура трансмиссии, остановитесь и стойте 7 минут".
Что это за фигня?
Неужели так в каждой пробке будет?
Может какой-то иной режим выбирать ("S")?
В общем прозвон проводов определил износ и неустойчивую работу дополнительно к гофре на участках: рядом с электрозамком и рядом с кнопкой открытия багажника. В общем жесть. Перепаяли, заменили проводку в некоторых местах. Пока работает, но надежды на долгосрочность никакой.
Буду заказывать новый жгут, надеюсь на следующие 4,5 года хватит.
Моя история:
седан 2007 года.
Проблема - как у всех.
Журналом снаружи подёргал гофру при нажатой кнопке открытия - багажник открылся (спасибо форумчане).
Отодвинул гофру - оборван бело-зелёный провод.
Нарастили, запаяли. Засунули в кембрик вместе с остальными, засунули обратно в гофру, подсоединили штеккеры внутри багажника. Жмём кнопку открытия - работает.
Всё собрал, привинтил обшивку. Жму кнопку - в ответ ничего!!! Млин, неужели опять все перебирать заново?
Тупо подрыгал провода возле белого штеккера непосредственно рядом с замком при нажатой кнопке - открылся. Так и открывается - один с улицы держит кнопу, а я изнутри багажника дрыгаю провода в районе белого штеккера.
Ё-мое, видимо во время работ по прозваниванию проводов и нескольких подключений/отключений белого шткеккера на замок из-за дёрганий проводов пропал контакт выше, т.е. там где они подходят в белому штеккеру.
Завтра с отцом попробуем заменить проблемные участки. Надоесть - возьму весть жгут в экзисте за 3 000 руб., ибо в Эрите его предлагают за 3 600.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами выше гофры в сантиметрах 10 перед самим замком?
Вот это сырье. Особенно крайний слева )
ВЗБЗЖДУН
21 December 2009
Булгахтерия
Интересно девки пляшут по четыре штуки вряд!
Торопышко был голодный - проглотил утюг холодный!
П.С.
Дон'т очкуй, Ворря!
-XXXXL-:
|
Сильная штука, паходу... |
http://www.habrahabr.ru/pictures/00/00/01/22/63/picture_2.jpg
Не пойму только, а чем ему этот вариант не подошел? Девчонкам нравится, реальные пацаны завидуют...
-XXXXL-:
|
Сильная штука, паходу... |
Я так смотрю, Россияне потихоньку на цифру переходят.
Вот он HDTV рашн масштаба!
Дайте две, а то не успею.
цитата (Abervic @ Сегодня в 23:52) |
Muxomor:
| а вот сварочный аппарат дмитрия анатольевича |
имхо это WI-FI модуль есиче |
Это тупо С-Т-И-Л-У-С.
цитата (Abervic @ Вчера в 23:52) |
Muxomor:
| а вот сварочный аппарат дмитрия анатольевича |
имхо это WI-FI модуль есиче а вот наномышь ! |
Первый эксперимент диверсификации производства на ВАЗе.
Muxomor:
|
а вот сварочный аппарат дмитрия анатольевича |
а разве это не нано-газопровод?
Когда с аналоговым возникают проблемы, этим можно портативно газку в Европу выпускать, там вон и клапан есть.
А вот и бронированный бананопринтер от Чубрика в качестве аксессуара подоспел.
Выдаёт бронированные фотоснимки формата 1,5 кг./штука.
При замене болтов у всех требовали официальное письмо или пробивали по своей базе данных?
К теме о пляжал и детях:
Май 2006. Турция. Отель 5 звезд. Детские гоки с приземлением в бассейнчик глубиной 1 метр. Ничего подозрительного. Дети - как из автомата вылетают и довольные снова бегут наверх. Но на одного из вылетевших мальгуганов лет 4-5 в целях большей безопасности родители надели спасательный круг. И парнишка так неудачно вылетел, что оказался головой в воде, ногами кверху. Этот долбаный спасательный круг просто не давал ему перевернуться обратно.
Увы, я будучи в состоянии далеком от трезвого не сразу понял сложностей паренька и секунды 4-5 просто ждал когда его голова вынырнет. Далее, когда мой моск всё-таки сработал, мне просто оставалось рвануть в этот лягушатник и перевернуть ребенка, что я и сделал (слава богу дейстовать получилось легче чем думать
).
Паренек явно нахлебался воды, но оклемался бысто.
К чести отца, он был рядом и тоже прыгнул к малышу, но сделал это чуть позже меня, видимо утром тоже хлебнул местных напитков.
П. С. родители, делайте выводы.
Господа ждуны. Рассказываю вам интересную историю.
Весной этого года удостоился чести получить автомобиль ФФ в Автопассаже на Каширке (в ТЦ Москва). Одним из допов была заказана сигнализация Alligatoor D-930 с пейджером. В АВТОРИЗОВАНОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ! (т. е . у них же). Отваленно на это дело было 15000 руб. вместе с установкой. Причем РЫНОЧНАЯ стоимость этого устройсва в районе 100$ (например
http://www.t-avia.ru/?_a=_v&_gid=9629), соответственно 12000 руб. стоят работы КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ИНЖЕНЕРОВ по качественной установке этой сигназилации на ФФ.
Поездив некоторое время, задался мыслью о качестве произведенных работ стоимостью 12000 руб, а именно главной функцией помимо бибиканья - противоугонной функцией: ставлю автомобиль на сигнализацию, открываю дверь ключем (сигнализация сработала), сажусь, пытаюсь завести и поехать и...
АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО (думаю, ну хрен с ним, ща сработает блокировка двигателя и он заглохнет), НАМАТЫВАЮ КРУГИ ВОКРУГ СТРОЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 2 МИНУТ, А АВТОМОБИЛЬЧИК НЕ ГЛОХНЕТ, И ДАЖЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ, А ВЕЖЛИВО ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ УГОНЩИКА О НЕПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ И НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ФАРАХ ПОСЛЕ ВЫХОДА. Читаю инструкцию: там указано, чт о при постановке автомобиля на охрану срабатывает блокировка реле стартера и блокировка двигателя (если она установлена), что должно по мнению разработчиков значительно повысить степень надежности их сигнализации.
Вот такой вот свиняче-бараний сервис за 12 000 руб.
Будьте начеку.
Блин, тогда получается, что самый экономичный режим езды: 5 передача, скорость 80 км/час на 2000 оборотах?
Двигатель 1,8. Пробег 600 км. МКПП - с самого начала заметил одну особенность - очень "короткая" коробка передач. Например на 5 передаче при скорости 100 км/час тахометр выдает 3000 об.
На предыдущих машинах (ВАЗ, ДЭУ) при такой скорости было 2100-2500 максимум. Это у всех так или нет?