DogTor
5 February 2016mobile
Aleksej1988
A у тебя модель и год авто какие может из за этого разница?
DogTor
4 February 2016mobile
-1
max_470
Значит у меня правильно работает. А то один умник пытается мне внушить что это не правильно. И говорит что все должно отключаться с блокировкой дверей.
Я та понял что с предохранителями на крузак уже разобрались.
Еще один вопрос на засыпку. Кто нибудь засекал время. если в салоне включить свет и заблокировать машину через сколько он вырубается???
DogTor
2 February 2016
Aleksej1988
Нет. Я же говорю тут на форуме картинку нашел. Описание найду скину тебе.
Дома где-то распечатка у меня была. С работы приеду, если найду сфотаю, отправлю тебе.
DogTor
2 February 2016mobile
Aleksej1988Вот тут в форуме уже было такое. Мож пригодится
Aleksej1988
Тебе номер нужен его?
Где его то искать хоть скажи? Сегодня гляну. Хочешь сфотаю предохранители свои.
max_470
Это то само собой понятно. Интересно сколько вообщем так форд про стоять может. У моего знакомого форд мондео полтора недели простоял и тоже АКБ подсел. Крутить стартер крутил но не завелся.
Друзья, вопрос на засыпку вам всем: кто максимум на сколько оставлял свою машину(естественно форд)по времени(имею ввиду время простоя машины без эксплуатации)? И у кого как потом вел себя АКБ?
Где-то на форумах я вычитал что именно форды если оставлять стоять в районе двух недель то однозначно сядет АКБ. Вот хочу по интересоваться у вас из личной вашей практики.
DogTor
30 January 2016mobile
ШУРЕЦ
пробывал сигналку вообще снять. Такая же история.
DogTor
30 January 2016mobile
1
Короч дела такие: Разобрался я с гем модулем и работу реле по управлению светом восстановил. После блокировки дверей и полного покоя машины реле отключается ровно по истечению 30 минут. после отключения реле потребляемый ток на АКБ теперь составляет 0.03А. В принципе чего и добивался.
Но есть одно "НО"!!!
Когда авто стоит всё отключено и всё заблокировано. Ток держится в положенной норме 0.03А некоторое время. А потом подпрыгивает до 2,5...3,5А. (Ток какой-то пульсирующий. Подключаю вместо амперметра лампочку она плавно накаливается где-то до 40% и гаснет и снова загорается. Частота миганий примерно 2-3 раза в секунду). После через некоторое время ток опять нормализуется и равен 0.03А. Потом через несколько минут процедура повторяется снова.
Друзья, родные, посоветуйте что можно предпринять. Или где искать.
DogTor
29 January 2016
Реле работает. Всё проверил.
После подключения АКБ. оно не включено. Но после того как разблокируешь двери или заведешь машину оно сразу же включается. И потом уже не отключается. Отключишь-подключишь АКБ оно опять сбрасывается.
Единственное что я в этой цепи переделывал в этот период это в салонном светильнике обычные лампы заменил на светодиодные. Ну это же не должно никак повлиять на него то.
Кстати медленное затухание лампы на положение "двери" работает идеально. Всё в норме.
Кто то грешит на ГЕМ модуль(как вариант).
Я вот думаю может где то в проводке влага коротит и из за этого ГЕМ модуль не засыпает и держит включенным реле это.
Уже просто и не знаю на что думать.
DogTor
29 January 2016
Люди подскажите пожалуйста.
Стал садиться АКБ после простоя машины. (ФФ2003 США 2.0)
Путем различных поисков причин я выявил что престало отключаться после блокировка авто реле №7. Которое отвечает за свет в салоне и тп (реле временной задержки). Месяц назад все работало исправно. Проверял все концевики дверей всё в норме.
Ездил на диагностику - ошибок никаких не показало.