Не всем удобно в ЛДМе играть. Мне, например, до Лидера рукой подать, а до ЛДМа - минимум час езды.
Поддерживаю русский бильярд. Предлагаю собираться по пятницам, в 20.00 в кафе-бар "Восточный", Обуховской Обороны 119-б. Там и поиграть, и покушать-попить можно, и народу мало обычно. Предлагаю записываться в этой ветке, в такой форме: бильярд в восточном-ник-число. Только записывайтесь, пожалуйста, когда точно знаете, что приедете.
З.Ы.На деньги не играю.
бильярд в восточном - Alexan-DR - 9марта2007
Хочу покидать мячик. Готов в следующий вторник, 13 марта 2007. Можно?
Сколько народа обычно бывает и сколько стОит?
Alexan-DR
16 February 2007
Тоже вздулся хром, пока только на водительской ручке. Мне тут ФМК как раз анкету прислал, ща я им про ручки накатаю, еще и ссылку на этот топик дам.
У деда "Победа" была, там за 40 лет на хроме ни одного жука, блестело все как кран в ванной. А у меня 4000 на одометре. Разучились машины делать.
Alexan-DR
13 February 2007
Andrey79
Очень рекомендую помимо прочего сделать осмотр задних полуосей на предмет усталостных и иных повреждений, а также проверить подшипники задних ступиц, причем обязательно СТРЕБОВАТЬ С ДИЛЕРА ДОКУМЕНТ, что с этими узлами все в порядке. Учитывая проблемы chepa с отвалившимся задним колесом, в случая чего проще будет получить с дилера компенсацию. Я обязательно на каждом ТО буду требовать осмотр подшипников ступиц и задних полуосей, пусть даже диагностика за деньги. Говорить при этом об ударе не обязательно, можно сослаться на 5 случаев, когда у людей колеса отваливались.
Alexan-DR
13 February 2007
sergey1878 НИФИГАСЕБЕ, пустой треп, у
Все имена заняты! предохранитель на прикуривателе сгорел уже. А в мануале, я уже говорил, написано: установлен предохранитель 20А, использовать можно только 10А. Ты определись сам точно, чему верить, и народ определи, а потом про треп пиши.
Alexan-DR
12 February 2007
Вроде разобрался: предохранитель 20А, и 2 розетки прикуривателя, спереди и сзади, в каждую по 10А. Если не так - поправьте. Правда, у меня сзади розетки нет
. У меня тренд, она, наверное, только с гией идет.
Alexan-DR
10 February 2007
-RASH-
Я не думаю, что проводка розетки прикуривателя держит 10А, это нонсенс. Где-то в мануале всралась очепятка, или я чего-то не понимаю.
Alexan-DR
10 February 2007
Никогда не было кожаного салона, была тряпка на ФФ1. Летом еще не ездил, ничего сказать не могу, потеет или не потеет спина. Расхожее мнение о том, что на коже зимой холоднее, чем на тряпке - миф, я специально попробовал в мороз не включать подогрев, от тряпки ничем не отличается, сначала холодно, потом быстро согревается от ...эээ... спины.
Зачем взял кожу:
1.Уже писАл, никогда не было кожаного салона.
2.Практично. Я часто вожу много разного г...а, затраты на уборку тряпочного салона были сумасшедшие. Сейчас протер влажной салфеткой - без проблем. Под новый год вез брата, он торт самодельный мне на заднее сиденье поставил, торт протек, все было сладкое и липкое. НОВАЯ МАШИНА БЫЛА!!! Расстроился сначала, а потом салфеткой оттер за 3 минуты. Вот так.
3.Солидно. При этом кожаную мебель дома терпеть не могу, а в машине кожа радует.
Alexan-DR
10 February 2007
Мне подарили автокомпрессор, сказали мощный и дорогой, колеса будет быстро качать. В паспорте к компрессору написано: потребляемый ток - 12,6А. Заглянул в мануал по машине: к розетке прикуривателя можно подключать не более 10А. Заглянул в мануал внимательнее: предохранитель на розетке прикуривателя - 20А! Тогда, получается, что 10А - ограничение проводки? То есть воткнем 20А, проводка оплавится, а предохранитель целым будет
? Отсюда вопросы:
1. Чему верить: мануалу или мануалу
?
2. Можно ли ентот "крутой" компрессор к розетке прикуривателя подключать?
Пожалуйста, пишите по существу вопроса.
цитата: |
вожу. отвертку, донкрат, если он был в комплекте с машиной, ключ кажись балонный, компрессор, пылесос, провода для прикуривания, бейсбольную биту. |
Бейсбольную биту возить настоятельно не рекомендую без специального чехла и мячиков, потому что это теперь вроде ДРОБЯЩЕЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
, до 5 лет. Сам биту из багажника выложил.
Я вчера щетки ото льда отбивал об стекло - отвалилась какая-то пластмассина... Не отбивайте щетки о стекло! Когда тепло было - чистили отлично, можно сказать идеально, даже задняя, только я каждое утро резинки тряпкой от грязи протирал, на день хватало. Когда мороз и снег - ужас, обмерзают и вообще чистить перестают. Но щетки не чистили тогда ни у одной машины, специально наблюдал. Дорого бы дал за обогрев дворников - всего то одну полосочку, как на заднем стекле.
Чтобы щетки не оставляли полос, попробуйте их класть на стекло, не заводя в крепления полностью. Дело в том, что щетка должна свободно вращаться вокруг оси крепления, а оно щетку зажимает - оттого и полосы.
Я бы выбрал фокус, не Мондео (в общем я его и выбрал).
Не понимаю людей, которые покупают Мондео, Камри и т.п. Цены на такие машины - около $30000 +- 3000. За эти же деньги можно взять Suzuki Grand Vitara - кто на ней не ездил и в ней не сидел - сделайте это обязательно. Это не машина - мечта: действительно просторный салон с классной отделкой, высокая посадка, дорожный просвет позволяет не думать о многочисленных выбоинах и трамвайных путях, в багажник, при необходимости, помещается небольшой слон, расход 10-15л. Я не понимаю, зачем вообще в России нужны седаны бизнес-класса, когда есть такие машины.
А я на фокусе2 езжу, денег на витару потратить жаба не позволила.
А ведь клялся себе: продам первый фокус, возьму вседорожник...
Alex318i, Paramonoff, BigManchik
Заправляюсь на Фаэтоне, на Культуры (бывшая АЭРО). Был первый фокус, отъездил 100тыс.км. за 3 года на 92-м фаэтоновском бензине (именно с этой колонки). Проблем не было, машину нормально продал. Сейчас заправляю на той же колонке 95 во второй фокус, купил у них в офисе карточку на 2 тонны, по 18-90 (цена на колонке 20-60).
Обоснуйте свой негатив! По-моему фаэтон не хуже любой другой колонки, зато недолива бензина не было ни разу.
Колонки, на которые я никогда не поеду - это ПТК (хороший знакомый водила проехал 10 км от заправки на Газели, а потом чистил всю топливную аппаратуру), Славнефть (больно слухи страшные да цены низкие) и франчайзинговый Лукойл (сам ехал с Москвы, заправился на таком "Лукойле", машина почти сразу расхотела ехать, приехал - свечи под замену).
AndreyspkЛадно, к единому мнению не придем, а флуд разводить не хочу
Мы поняли друг друга, но я бы поставил себе "колхозный" ксенон. Только земноводная моя не позволяет...
цитата: |
Alexan-DR ...Те кто говорит что мой колхозный ксенон не слепит и ни кто не моргает - глубоко ошибается... |
Мне кажется, что просто фары народ задирает высоко, мол, раз уж на ксенон потратился, пусть уж вокруг все видно будет, да и понты срабатывают: у меня ксенон и пошли все...
Я вообще не очень понимаю, с какой стати ксенон, установленный в штатные правильно настроенные фары, должен слепить. Оптика, вне зависимости от силы светового потока, не даст световому пучку подняться выше определенного уровня, соответственно, слепить никого не будет. Правда, и светить дальше галогенок не будет (галогенки светят далеко, только очень тускло), зато освещаемая зона будет освещена хорошо. Линзованная оптика, как правильно говорилось выше в этой ветке, отличается от обычной четкой светотеневой границей, что позволяет несколько увеличить дальность ЯРКОГО ближнего света. При этом расстояние, на которое светит (не ослепляя встречных) линзованная и нелинзованная оптика одинаково, разница лишь в размытости или четкости границы светотени.
Так вот, переплачивать в 2-3 раза за теневую границу - по-моему, неразумно.
цитата: |
Ксенон штатный - за городом ближнего не хватает - близко граница, за которой темно. На скорости до 80 нормально, дальше - некомфортно. Дальний - просто сказка. Как днем. ... |
AndreyspkВ подтверждение моих слов: разница между ксеноном и галогенками только в яркости, но никак не в дальности. И ксенон "колхозным" не бывает, бывают такие колхозники, которые все время поднимают фары повыше, чтобы им было лучше видно, а на встречных плюют.
У меня галогенки, светят нормально, дальний слабоват. На ФФ1 галогенки тоже нормально светили - пока не перегорела одна лампочка. Купил 2 лампочки с увеличенной на 50% светоотдачей (именно светоотдачей, не мощностью!!!) - свет стал очень хорошим, разница поразила. Как сгорит лампочка - опять куплю +50%, главное не экономить - все равно 2 галогенки по цене с ксеноном не сравняться.
Ксенон хочу, но не куплю - ЖАБА
ИМХО: Заводской ксенон не стоит своих денег, если в 3 раза дешевле можно поставить ксенон в обычные фары и светить он будет как минимум не хуже. Народ, который ксенон заводской взял, хвалит его, и плюется в "колхозный", чтобы самих себя убедить в правильности выбора
1,8 МКПП хэтч, 1800 км, 9,5л/100км (по компьютеру, компьютер ни разу не обнулял).
цитата: |
А как правильно они должны работать на хэтче? При нажатии на замок багажника дверь сразу сама должна открываться вверх ? Когда я нажимаю на замок он щелкает и с дверью ничего не происходит, потом когда начинаю открывать ее вверх то она уже сама "схватывает" и дальше открывается |
Так и должно быть, сама дверь подниматься не должна.
У меня хэтч, еще почти новый, задняя дверь поднимается сама (пока
). Дилер отказал в гарантии - не беда, запишитесь к другому дилеру. Только сразу, по телефону, уточняйте, зачем к ним едете.
Считаю, что случай гарантийный на 100%. Если бодаться с Рольфом - можно попросить их показать бумагу, в которой написано, что газовые упоры задней двери относятся к расходным материалам. Гарантия не распространяется только на расходники и на то, что вы сами сломали - все остальное гарантийный случай.