Гбо в данный момент отключили, с началом проверки фаз газораспределения
Да согласен! мне интересно на сколько градусов в оригинале,на самом деле на зетеке, разбег между ВМТ и ДПКВ, куда идти дальше рыть, толи механика но проверенно, или все-таки ЭБУ
Коэф. топливной коррекции равен 30, это как-бы много, отклик на ДМРВ очень слабый, на ДК тоже слабоваты, видать на подходе грешу на то что Эбу потеряла сама себя, и пока не вернутся все датчики в норму, Эбу будет получать неверный отклик от датчиков, и уводить на угол тот который имеется щас! есть данные о том на сколько градусов с завода идет зажигание, фактическое а не со сканера, между ВМТ и меткой Колена?Будет спасен счастливый обладатель фф1!
По меткам выставлено, коленвал распредвал, в норме а зажигание факически на 40град раньше, может это фишка заводская? что-бы был запас по регулеровки по опережению зажигания? Я знаю у фф1 на холостом угол примерно 20-ти равен! меня смущает то что авто притянули на учкуре, а работало авто на газу, не мог уйти ЭБУ в аварийный режим?
Клапана только сделаны, компресия 13 во всех четырех цилиндрах
Доброго времени суток! подскажите форд американец, 2002,двигатель зетек 2.0 у меня проблема с зажиганием, при снятии графика ДД +ДПКВ идет разбежка в сторону + на 40 градусов, хотя сканер показывает 12гр, куда лезть? авто троит ,льет бензин, выхлоп черный смесь не сгорает!