Коллектор с катализаторами ФФ-3 125 л.с. (2 ката, 4 лямбды) подойдет на ФФ-2 115 л.с. (2 ката, 4 лямбды)? Спасибо!
По поводу отверстий под шпильки я вроде как не очень сомневаюсь, а вот про габариты (длину. углы поворота) закрадываются сомнения
Народ, подскажите по выхлопной!!!
Пришел карачун пламегасителям и гофрам, коих вваривал 3 года назад... Срочно надо ремонтировать без применения специалистов (своими руками), т.к. денег в обрез..
Хочу воткнуть паука 4-2-1.. НО!!!
Двигатель 1,6 115 л.с, 2 ката, 4 датчика
У mg-race есть на сайте паук на фокус-2 - 2 ката и 4 датчика - но денег столько нету((
А у stinger такой паук есть только на ФФ-3 125 л.с...
Суть вопроса - подойдет ли паук от ФФ3 125 л.с на ФФ2 116 л.с по размерам.
Народ, подскажите!!!
Пришел карачун пламегасителям, коих ставил 3 года назад... Срочно надо ремонтировать без применения специалистов (своими руками), т.к. денег в обрез..
Хочу воткнуть паука 4-2-1.. НО!!!
Двигатель 1,6 115 л.с, 2 ката, 4 датчика
У mg-race есть на сайте паук под 2 фокус 2 ката и 4 датчика - но денег столько нету((
А у stinger такой паук есть только на ФФ-3 125 л.с...
Суть вопроса - подойдет ли паук от ФФ3 125 л.с на ФФ2 116 л.с по размерам.
runerr1303
Наклейка такая же, только на фотках привода на пыльниках и хомутах есть номера, а у меня совсем ничего. Так же выше по теме нашел привод SKF только на штрих-коде Италия. Вот и засомневался по поводу своего. Денег стоит не малых, брал получше, чтобы хватило на дольше. Обидно и досадно будет если подделка китайская и улетит через 5000 пробега
Всем привет!!
Купил левый привод SKF VKJC 5761 в магазине е-таре. Дешевле чем на экзисте аж на 1000. Долго думал, сравнивал ценники с экзистом - все дешевле, в итоге рискнул. Сегодня забрал.
Настораживает следующее: На коробке только штрих-код с инфой производителя Made in china. На самом приводе отсутствуют какие-либо обозначения кроме черно-белой наклейки SKF и зачем-то на хомутах (я так понял) демпферный груз.. Неужели подделка??? Кто-нить сталкивался?