PiterFF2
Подскажите пожалуйста в таком случае каталожный номер патрона, если вам не сложно.
Спасибо.
Доброе время суток!
Нужен уплотнитель патрона стоп сигнала/габарита (или поворотника, они одинаковые) Фокус 2 Рестайлинг Хэтчбек.
Никто не знает каталожный номер?
Фото старого уплотнителя
Ищу заглушку от габарата фары овальную
Фокус2 рестайлинг
В интернет магазине, магазин искал через поисковик. Ладно, придет новый блок управления и будет мне счастье. Сами накладки уже поставил, запитывать пока не стал.
Сейчас вот разобраться бы еще с помехами...
С этим я согласен. Подделка китайская. Оказалось Г.
Hidden postШапку я прочитал еще до того как писать сообщение.
Видимо реле управления дхо у меня таке в комплекте было. У него 3 контакта (как у многих черный, красный и белый провод). Но есть одно НО. Китайцы видимо чтото перепутали или я еще не разобрался, но мои дхо горят только когда появляется напряжение на белом проводе (хотя при появлении напряжения на белом прводе они в теории должны убавлять яркость, а загораться при поднятии напряжения в бортовой сети выше 13.2В).
Так что пока подключать не стал. Заказал вчера новый блок управления дхо у китаёз. Выбрал заодно чтобы воды не боялся. Ато тот что был с дхо закоротит при перкой капле воды.
И есть еще вопрос, вчера пока экспериментировал с дхо, заметил что при работе дхо появились жуткие помехи в радио. Видимо блок управления дхо фонит. Это у всех блоков управления так или это просто мой такой? Может подключать на какойто провод где так фонить не будет?
P.S.
Специально для dmax74 купил и поставил вчера в фары и птф ксенон, пока блок управления дхо новый не пришел... )))
цитата: |
так не тактично и начали... так что я не так сказал? все, кто устанавливает ксен и тому подобное вместо ламп накала, включают дхо на постоянку - колхоз!!! |
цитата: |
еще один колхозник появился! |
Не надо всех ровнять по себе. Мы ведем разговор про ДХО, а не про ксенон. Я абсолютно нормально спросил. Форум и нужен для обмена опытом, а не для поливания грязью других. И между прочим, я спрашиваю как правильно сделать, а не пишу тут как я сделал и не убеждаю всех что так правильно.
Ну как вот с Вами нормально разговаривать, если вы с первого поста начинаете "грязью" поливать...
dmax74:
|
минус, хотя вам скорей всего похрену на него |
Минус от габаритов?
shururp
26 January 2016
-6
Hidden postДобрый день, уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем второго рестайлингового фокуса. На второй же месяц езды решил поставить дхо. Сами дхо уже купил, взял ESUSE. Прошу помощи у тех кто с электрикой в наших авто на ты. Гдето на форуме натыкался что человек писал что ему официалы подключили управляющий провод от дхо на какойто провод который как я понял питает "мозги" машины. Напряжение на данном проводе появляется после перевода ключа зажигания в положение 2 и сохраняется напряжение после прекражения работы двигателя еще несколько секунд, дабы правильно отработал эбу после того как двигатель был заглушен. Подскажите пожалуйста что это за провод, где он находиться и какого цвета.
Варианты "скандинавского" света не интересно, т.к. хотелось бы сделать все просто и надежно, чтобы работало "как топор", а именно: завел машину - дхо горят всегда (не важно горит ли ближний/дальний/ПТФ), заглушил машину - дхо погорели 5 секунд и погасли (если погасли сразу тоже хорошо). Так же хотелось бы управляющий провод завести в салон, чтобы перемычку поставить в сухом месте.