Constructorr
29 April 2016
1
Прошил Паулюсом ФФ3 рестайл амбиент. Прошивал за деньги, хотя есть хороший кабель
страшно в новое авто заливать что попало скачанное из интернета.
Стало очень здорово по городу. Педаль ожила.
Коллеги! Кто-нибудь уже прошивал рестайл? я имею в виду PCM.
точность почтового взвешивания это отдельная песня в нашем грустном репертуаре
не парьтесь про граммы. Вероятно если внутри неоткрытого пакета что-то пересыпается или хрустит, имеет смысл перед подписанием вскрыть и проверить. В случае неприятностей посылка бесплатно вернется обратно (и возможно страховка сработает, если была)
all504:
|
Constructorr у меня вчера не сконнектился к рестайлу.. долго шло подключение и в итоге завис на 22%. |
чем соединяли? focccus 0.8.6+ELS27 моментально соединяется, уже раз 5 делал
becool:
|
Constructorr я бы все равно на всякий случай конфиг перезалил, думаю возможно такое что автор программы просто не добавил пункт 85 л.с. |
да, разумеется я буду заливать калибровку 105 лс (если вы это имели в виду). Но не раньше чем досконально разберусь что к чему.
Интересно сколько времени заливается? Всего полтора мегабайта, по идее.
Владельцы рестайлов фф3 - можете смело брать адаптер
Работает.
Удалось подключиться к рестайлу фф3 85л.с. Как и ожидалось, в конфиге нет варианта 85лс, сразу стоит пункт 105:
Ну всё! Удалось сконфигурировать фф3рестайл
спасибо.
Мне кажется это нехорошо. Предлагаю проверить по каким-нибудь другим источникам.
Я скачал для своего авто 85 и 105 лс, размер совпал до байта.
Лучше вот тут до байта точно посмотреть
GraMM92:
|
Constructorr USSRrat А то что прошивка родная и обновленная разного размера это нормально?
|
похоже что ненормально. Однако прежде чем сравнивать размер, все-таки разархивируйте файл. из-за особенности размеров кластеров HDD может показывать по-разному внутри архива.
USSRrat:
|
Мне обгоны ваще не к лицу! |
на моей трассе М5 Уфа-Челябинск каждая минута езды - это заглядывание в лицо смерти ) ну или унылое тошнилово в конце вереницы фур 70 км/ч
becool:
|
USSRrat дело как говорится хозяйское, если для ваших режимов подходит значит отлично. лично я жалею что не взял 2 литра. а 85 ну хз, по моему просто опасно |
моя машина стоила 750, двухлитровая стоила 1250...
USSRrat:
|
GraMM92, никакого. Будет +20 лс к 6000. |
будет стабильный и ровный разгон после 3000 оборотов.
GraMM92:
|
Constructorr Понял, спасибо. А тут ваши дебаты еще идут я так и не понял ,если я залью от 105 сильного прошивку BV61-14C204-CNF Будет какой то толк ? или все таки это глупое занятие? |
На трассе однозначно будет толк, только не надо стесняться (при необходимости) крутить двигатель. Если почитать форум, то создается ощущение что здесь люди на 1500 переключаются, а 2500 считают уже дикими оборотами
USSRrat:
|
GraMM92, +20 лс на обгоне. Будет толк? Несомненно! |
я пересел с микромашинки на 75лс на фф3 85лс. Раньше обгонял с меньшими затруднениями. Так что 85 для трассы однозначно мало.
В городе - в целом пофигу.
USSRrat:
|
Так может паулюса сразу лейте (за бабки, правда)? |
а тут сразу дилемма (трилемма): Паулюс, Белецкий, Моторсофт
)
GraMM92:
|
Ребят не могу понять . Машина 85 л.с 1.6 механика По вину выдает тчо прошивка BV61-14C204-CME А в программе показывает другую прошивку Что не могу понять что к чему
|
все верно. У вас по картинке ...CMA, а по ВИНу уже вышла более новая версия CME. Можете обновить.
USSRrat:
|
becool, смотрите почему я против прошивки 105 лс., |
зато уже с трех тысяч вялость и завал вниз... на трассе это беда
протестирую оба варианта, отпишусь )