anix3
13 February 2017
Может кому пригодится. ФФ2, ресталинг, 2008, 1.6. Наступили холода, (-30), форд отказался запускаться. Занес акб на зарядку домой. Спустя какое-то время после зарядки, запускаю, загорелся сигнализатор неисправности двигателя, машина начинает троить, глохнет, из выхлопной трубы идет черный дым, со второй попытки- тарахтит как трактор, глохнет. Залез под капот, вывернул свечи - одна свеча полностью нерабочая, пробитая. (главное -внимательно осмотреть все, а то я с первого раза ничего не заметил). Заменил все свечи, т.к. другие были все черные. Машина запустилась отлично, движок не слышно, работа без троения, из трубы черного дыма нет. Но! Сигнализатор неисправности так и горит...Делал самодиагностику, ошибок - нет. Решил подождать, покататься пару дней, т.к. грешил на глюк в башке компа...Так и вышло, ровно через сутки после замены свечей, или же через 40 км езды - сигнализатор неисправности двигателя гаснет!