Петя11
12 October 2018mobile
Приветствую Фордчане! Подскажите кто знает, что можно посмотреть, проверить, при сочетании таких ошибок:
P0620 - Неисправность в цепи управления генератором.
P2503 - Низкий уровень сигнала в цепи генератора, проблема с зарядкой, генератором.
Форд фокус 2 - 2007 - 1.6
Горит значок аккумулятора, начинает глючит электроника при продолжительной езде.
Понятно, что проблема с генератором.
Вопрос в том, что я могу проверить и исправить сам, может проблема пустяковая, перед тем как поеду в сервис на ремонт?
Петя11
1 December 2016mobile
Pjotr
Спасибо большое будем проверять
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6-115. Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6 Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверять?
Петя11
30 November 2016mobile
ФФ2-1.6
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверять?
Петя11
30 November 2016mobile
coswort:
|
Петя11 да 1.6 все проще. Если появились поле замены то возможно косячный датчик |
Да вроде хороший, проверяли напряжение, и в мороз заводиться стала. Но чек и ошибки появились почему-то..
Петя11
29 November 2016mobile
Ребята, приветствую, подскажите!
Фокус 2 - 1.6 ! У нас датчик коленвала ставится вроде проще, чем на 1,8-2 л.
Но вот поменял, и вылез чек, появились ошибки p0300 и p0016, машина потеряла тягу, мощность. Грешу на то, что может как-то не так установил положение датчика коленвала.
Подскажите, какие есть особенности или режимы в положении дпкв на фф2 - 1,6 ? И вообще имеет ли это значение на 1,6 л.?
Петя11
28 November 2016mobile
electromexanik:
|
Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки. |
Да, обратил на это внимание. Подумал ну неужели, плохо одел датчик?? Да ну.. Только что же его менял, поэтому не придал значения. То есть дело всё в плохом контакте? До замены такой проблемы же не было..
Петя11
28 November 2016mobile
Видел. Спасибо. А почему чек мигает? На холостом ходу.
Петя11
28 November 2016mobile
serg1983:
|
утверждать на 100% не буду, но эта ошибка как то не очень похожа на неисправность катушки |
Окей. Просто данные ошибки появились, после замены датчика дпкв. Почему?
Петя11
28 November 2016mobile
serg1983:
|
Петя11 Если правильно нашел то: P0300- множественные пропуски воспламенения P0016-Рассогласование положения коленвала и впускного распредвала. Вы ремень ГРМ не трогали до этого? |
Нет, точно нет. Год в ремень не лазил.
Есть подозрение на катушку зажигания..
Петя11
28 November 2016mobile
Ребята. Заменил таки я датчик коленвала, на что грешил комп в морозы. И свечи заменил.
В месте с этим у меня раньше так же горел, просто горел чек ошибка p0030 лямбда зонд.
Так после замены дпкв и свечей, чек стал моргать, и появились ещё 2 новые ошибки: P0016 и P0300. Что это за ошибки? И хуже или лучше стало, раз чек моргает???
Петя11
27 November 2016mobile
PiterFF2
А если мозги, то как их проверить? При входе в мозги?
Петя11
27 November 2016mobile
Ребят. Ошибка P0335 датчик положения коленвала. Но только когда на улице минус. И машина не заводится. Если + на улице, ошибки сбросил и вроде завелась.
А в морозы Р 0335, в чем конкретно может быть проблема, связанная с морозом?
Петя11
25 November 2016mobile
Не думаю, что совпадение. Такая же история была год назад в более сильные морозы. А в + на улице все норм. Единственное, замечал, что заводилась не с пол оборота, а покрутит чуть чуть. А как прогреется, с пол оборота.
Просто может ли быть такое, что ошибка одна p0335, а проблема в другом, нужно просто было свечи поменять к примеру?