но тут, не так плохо днище, по сути, акцент сейчас делали именно на скрытые полости, чтобы не дать распространиться ржавчине. В порогах (внутри) с помощью эндоскопа нашли несколько очагов.
Вот еще немного страшилок:
это тоже фокус, но постарше - 2005.
JohnnyK
На второй фотографии? Есть, просто без пластиковой защиты и обработанный от ржавчины (удалили отваливающиеся куски метала, о которых я писал до.
Offmax
Никак. При правильной работе с автомобилем и материалами гарантия 7 лет, конечно, при условии ежегодно тех. осмотра. А так около 4-5 лет, если не следить. Тут еще важно зачистить очаги коррозии не только механически, но и химически.
Mestsvinki
8 May 2018
Обработка происходила в 2 слоя. 1 слой- обработка днища зачистка поверхности от ржавчины и создания слоя для нанесения антикора.
2 слой- антикоррозийная обработка. Также обработаны скрытые полости составом с высоким уровнем пенетрации. Так как я новичок на форуме и не знаю о чем писать, буду рад помощи в написании в виде вопросов.
Также обработали механически ржавчину, те удалили очаги. Вот так выглядит обработанные полости
2007 год, Нижний Новгород. Там прям пальцем отдирались куски метала.
Mestsvinki
7 May 2018
-1
А вообще свой Фокус 2 2007 года, не посмотрел при покупке на состояние порогов (были с пластиковой защите) и сгнил он у меня за год, прям кусками пороги отрывал. Но при этом не одного рыжика по кузову и днищу, только пороги.
Друзья, по профессии занимаюсь антикоррозийной обработкой автомобилей. Так что, готов поделиться своим небольшим опытом. Вот так выглядит днище Фокус 2. Также есть фото после обработки. Если хотите с удовольствием размещу и их.
Друзья, по профессии занимаюсь антикоррозийной обработкой автомобилей. Так что, готов поделиться своим небольшим опытом. Вот так выглядит днище Фокус 2. Также есть фото после обработки. Если хотите с удовольствием размещу и их.