Kolenwal
19 May 2016mobile
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.На задней оси сильно увеличелся отрицательный развал колес.Что делать?Какие детали менять?
AL-DL
Не натяжителя,не хропавика я невидел.я снимал только клапонную крышку. На работающем двигатели шумов неслышно. Пробег 100тыс.
Bomber.Harris
Чистка дроссельной заслонки и замена свечей в большенстве случаев помогает.
Добрый вечер! Подскажите,а между распредвалами на сколько должна провесать цепь грм? Щас менял прокладку под клапанной крышкой и заметил что цепь между р.валами имеет провисание гдето 8мм. Ff2 1.8 рестаил.
Добрый вечер.Подскажите номер задней полки и где можно заказать. фф2 1.8 рестайлинг хэчбэк.
Tores
Да одна и таже.просто я их видел раздельно продавали почемуто. Спасибо
Спасибо.нашел 7288 вроде она.
Tores
Чтобы под сальник грязь непоподала и неизнашевало его.
Tores
Резинавая гофрачка,как на шрузе только маленькая.
Знает кто номер пыльника и сальника селектора выбора передач?.ФФ2 1.8 мкпп 5ст рестайл. За ответ буду благодарен.
Диоды кстати с старого УАЗовского гениратора поставил
АНДРЕЙ1973Добрый день.Проблема решена.Узнал еще что диоды нужно менять пароми.Второй поставил такойже как и припаевал первый с одной партии и всё зароботоло.Зарядка появилась,эгур заработал,всё перестало выть.Проверял под нагрузкой,напруга непросидает.Всё отлично работает.
xmDmitriy
Добрый день.Проблема решена.Всему веной диоды в диодном мосту.И если один пробил их нужно менять пароми.иначе пробивает другой,в одной паре доожны быть диоды с одной партии,уже горький опыт получен:) Зарядка поевилась,эгур заработал:)
АНДРЕЙ1973
Спасибо.А то я на эгур грешил,думал из за него.когда лампы стрелки моргать дергатся начинали,эгур отключался,выть чтото начинало.а это акб садился,напряжение падало и эгуру нехвотало вот он и выл и отлючался.
АНДРЕЙ1973
Да в тойже фазе... первый раз когда заметил пробитый диод я его перипоял на другой с другого гениратора но с такимже сопротевлением.это видимо и есть причина.так же?
Добрый вечер господа! Вопрос такой:от чего горят диоды в гене? Небыло зарядки поменял щетки РР и заметил пробитый диод,заменил как положено,через пол часа работы пропала зарядка,снял разобрал а там другой теперь диод пробит.
xmDmitriy
Думаю всё так и есть.Буду проверять в первую очередь эти варианты. По результатам отпишусь. Спасибо.
xmDmitriy
Так то всё верно.Вот только непонятно почему сразу после запуска проблемы невозникают,и на морозе на холодную некаких шумов и зарядка идет как положено при всей включеной нагрузки с снятой клемой.После получесовой езды наченаются проблемы:вой,проподание зарядки сразу после воя и неисправность эгур.Может правдо что в эгуре что то вслетствие разогрева начинает клинить и вызывает сильную нагрузку и борт сети падает напряжения и нехвотает на возбуждения гениратора.Попробую сдать гениратор на стенди чтоб проверили и разобоать эгур проверить подшибники.
Здравствуйте,может кто-то подскажет.Проблема такая:Купил значит ФФ2 1.8 рестайлинг 2008гв,через вревя начила пропадать зарядка как только начинал выть эгур и выскакивать ошибка что привод эгур неисправен,также ошибка двигатель неисправен и собственно моргать фары,тускнуть свет,глохнуть и незаводится,а потом вовсе зарядка пропала. Я с уверенностью подумал генератор... Сняв гениратор разобрал прозванил всё в норме,сразу решил поменять реле регулятор и щетки,выглядили они неособо.диодный мост,якорь,статор провирялись тчателяно нечего выевлено небыло.И вот собрав всё обратно проверев походу все провада и соеденения я его завел... Завелся отлично зарядка пошла проверил 13.8в вообше в идеале,даже клему скинул дал нагрузгу всё работает.И вот я нанем поехал и гдето через пол часа начело выть с правой стороны,неочень сильно но всё же.. начела немного тупить педаль газа,притухать и подмаргивать свет.И вот выскачела ошибка привод усел.руля неисправен,эгур перестал работать и за ней ошибка двигатель неисправен, загорелась лампа отсутствие зарядки и немного проехав заглох.Попробовал завести начели сами гореть фары трещать втягивающее.. (сдох акб) Поновай зарежу акб поставлю на авто и история повторяется. Начинаю грешить на ЭГУР больше вообщемто не начто,в нем стоит блок управления либо он неисправен либо в эл.моторе чтото нетак и это влияет на напряжение в борт сети... Но я непойму как это может влиять на зарядку,может кто подскажет? И вообще правильно ли я рассуждаю греша на ЭГУР?всё таки вещь недешовая.