Привет всем. у меня конект дизель, приехал своим ходом домой, утром не завелся, кручу стартером, схватывает и сразу глохнет, как буд-то сигналка блокирует. реле от сигналки перемыкал, не помогает. диагностика показывает обрыв цепи датчика положения коленвала. датчик поменял-результата нет. куда рыть дальше?
Подскажите пожалуйста, как проложена штатная проводка от ебершпехера из моторного отсека в салон до таймера и печки на коннекте. а то у меня штатный комплект лежит и не знаю как его подключить.
у меня коннект 07 г дизель. беда с генератором наверное)) когда подключен управляющий штекер ( три проводка) то гена выдает до 17 вольт. скидываю штекер гена уходит в аварийный режим и постоянно гоняет от 13.4 до 13.9 вольт. если при отключенном штекере попадает вода в гену то вольтаж опять поднимается до 17 вольт. возил к электрика ставили на стенд генератор сказали что все гуд((( как думаете менять гену или копаться в проводке?
таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света))
проводка и штекера все заводские с фордовскими номерами. доберусь до фотика отфоткаю. проблема именно куда воткнуть основной штекер в моторном отсеке
Коллеги подскажите. Достался еберпехер дизельный с помпой и насосом и штатной проводкой и таймером от транзит конект. хочу сие чудо установить на свой автомобиль (тоже транзит коннект но комплектация - пустой как барабан). вопрос в следующем, куда цепляется проводка в моторном отсеке, дальше коса поидее идет под торпеду там к пульту и к печке,