Вчера в сервисе выполнили некоторые работы: замена опорных подшипников передних стоек, правой гидроподушки, задних сайлентов продольных рычагов, по задней подвеске - косточки, сайленты. После этого сделали развал-схождение. Выехал с сервиса - все вроде норм, руль немного повернут. Правда они сразу сказали, если будет повернут - приезжайте.
А потом я заметил гул на небольшой скорости - 10-20 км/ч. Гул исходит из подкапотного, со стороны водителя. Приехал к сервисникам - говорят, возможно усилитель компенсирует кривой руль, надо перевыставить. Сделали руль ровно, но гул так и остался. Причем не всегда, и пропадает, если повернуть руль влево. Дело было вечером, сервисники сказали приехать завтра, мол будет электрик со сканером, посмотрит ошибки рулевого. Я елм-кой ошибок не нашёл.
Судя по тому, что гудит только в околонулевой зоне на маленькой скорости, мне тоже кажется, что усилитель пытается вернуть руль в 0 (система EPAS вроде), но что-то мешает.
Есть ли у кого опыт борьбы?
MitsВероятно - слишком резкая манера езды. Сказали, что коробка не ресурсная, и небольшая неисправность приводит к цепной реакции поломок. Сначала что-то одно началось, появилась пыль и стружка, это привело к выеданию других частей. Цену ремонта точно не хочу говорить, чтобы лишний раз не расстраиваться. Она ощутимо больше 100тыс. По заверениям сервисменов, коробка как новая. Судя по поведению - лучше новой. Тьфу-тьфу-тьфу. При дефектовке я присутствовал, разбирали при мне и все неисправности показывали и объясняли. А вот сборку не видел, и терзают смутные сомнения. Но, есть гарантия год, посмотрим.
Mits
съело посадочное место подшипника в среднем корпусе, люфт планетарки, выработка в маслонасосе, фрикционы почти все норм. много стружки, алюминиевой пыли.
Mits
Нет, все 50тыс работала нормально. чувствовался переход со 2 на 3, но не всегда и не сильно.
Сегодня и меня настигла беда. Ехал с дачи, километров через 30 на светофоре (был режим D) заметил подергивания. Насторожился, но светофор загорелся зеленым, и я поехал, как ни в чем не бывало. Еще 70 км проехал плавно и приятно. Заехал в магазин, поехал дальше. И вот, перед самым домом на светофоре заглох в режиме D. Завел, снова заглох при переключении в D. Понял уже, что коробке абзда. Терять особо нечего, добавил газку - не заглох, доехал километр до дома. Когда припарковался, услышал неприятные звуки из-под капота, железо бренчит. Сканер ошибок не показывает. Попробовал через некоторое время заводить - на P,N все ок, на D,R - гайки в ведре звенят. Ситуация, в общем, уже описанная выше.
Гарантии уже год нет, 1.6T 4wd, выпуск 2015, пробег 52000, масло менял частично на 46000.
Прошу совета в выборе сервиса по ремонту АКПП в Питере.