fokspro
подскажи,как к насосу подобраться (снизу или с салона)
fokspro
заливал и антигели и размораживатель,не помагает...видимо большая длина топлипровода
Бендер.
"импульсный насос\ что это значит и почему так много раз включать надо
sirius87
может у тебя таже проблема что и у меня (если дизель смотри выше) у меня теже симтомы.запускается и глохнет,сначала насос спокойно отстукивает,но потом бешено молотит и всёглохнет.топливо в мороз в трубке густеет и насосу быстро не продавить к ппп и он он отключается,такая проблема у меня 2зимы назад была(не залил во время зим.топливо. нынче опять не досмотрел) . вот опять мучаюсь
Бендер.
отогреть это мало.т.к.чтобы прокачалось требуется не менее 5 попыток(знаю по собственному горькому опыту.но там была уже весна )а ппп имеет св-во залокироваться.надо еще что бы оф.сервис рядом был чтобы разблокировать. меня интересует- нет ли возможности запустить насос вбаке где то под капотом.отсоеденив трубку от ппп или под машиной есть какое соединение. ..(нет возможности заглянуть снизу)
ПРИ ЗАПУСКЕ ППП ПРИХВАТИЛО ТОПЛИВО (ДИЗЕЛЬ).НУ И ЗАВОЗДУШИЛАСЬ СИСТЕМА ППП. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЗИМОЙ. РАНЬШЕ С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ...ДОЖИДАЛ ТЕПЛА И ПОСЛЕ Н-Й ПОПЫТКИ САМ ПРОКАЧИВАЛСЯ. А КАК ЗИМОЙ ЕСЛИ ТЕПЛОГО ГАРАЖА НЕТ