Почитал в другой теме про проблемы с вихревыми заслонками.
Если правильно понял проверяется отключением клапанов управления заслонками.
Пойду проверять.
Serj B
По звуку не могу определить откуда он именно исходит. Кроме меня слушали ещё несколько человек.
Насколько я представляю во впускном коллекторе находятся вихревые заслонки, а клапана управляющие ими на двигателе справа( два на одном кронштейне). Или кроме этих заслонок есть ещё какие клапана?
Serj B
В том то и дело, что не уверен. Поэтому и вопросы задаю.
В том что клапана это просто мои ощущения. Звук как бы "цокающий", от цепи кажется будет другой (помню его по 406 движку на волге)
Клапана впуска имеете ввиду, которые впускного ресивера или какие другие.? Как их диагностировать?
Avers45
Год 2004, пробег 170 т.км.
Добрый вечер.
Двигатель DURATEC HE 1.8. Появились посторонние звуки при работе - стук клапанов. Завожу холодный, обороты 1100-1200, стук клапанов прослушивается на общем фоне не явно, если и есть то слабый. Двигатель прогревается, обороты уменьшаются, стук клапанов прослушивается всё отчётливей. Затем, когда выходит на рабочую температуру (90-94гр в моём случае) стук клапанов начинает уменьшаться, если не прислушиваться то можно сказать отсутствует.
Просьба знающих людей прокоментировать почему на холодном и на горячем двигателе стук минимален, а на температурах 50-85 гр. отчётливо прослушивается .
Собираюсь промерять зазоры. На что ещё обратить внимание?
Ещё вопрос после снятие крышки прокладка будет нужна новая?
За любой ответ, совет заранее благодарен.