Спасибо. Надо будет посмотреть. Правда на форуме написали что в данном поколении отказались от кнопки и срабатывает защита в блоках.
Здравствуйте.
После ДТП в котором сработала боковая ПБ авто не заводится. Стартер уверенно крутит, иногда даже схватывает. Клемму аккумулятора скидывал не один раз, аккум заряжал.
Подскажите, может ли быть что из-за стреляной боковой ПБ заводиться не будет. Обязательно ли сбрасывать ошибки или на моей модели стреляная ПБ не может быть причиной блокировки подачи топлива? Можно ли сделать сброс с помощью ELM или обязательно ехать с BCM/SRS на перепрошивку?
p.s. Ошибки пока не смотрел, есть только ELM. Ford S-Max МКПП 1.8TDCI 2006.
Первый раз ощутил дергания месяц назад, на трассе машина несколько раз дернулась на скорости около 100км/ч. В городе остановился, заглушил, завел и выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен". Через несколько часов этот знак пропал.
И вот неделю назад опять на трассе сразу после заправки чувствую что при интенсивном разгоне на пятой передаче в районе 90-110км/ч машина опять дергается, разгон продолжаю но чуть приотпускаю педаль и дергания прекращаются. В общем, при плавном разгоне все нормально, как только сильней придавишь частые подергивания.
Решил заправить Лукойл (до этого только Газпромнефть), думал может в дело в топливе. Дергания появились уже с 4 по 6 передачу. На обгоне надавил тапку раз 5-6 машина дернулась выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен" и отклик на педаль акселератора пропал! Съехал на обочину, заглушил, завел, знак исчез, поехал. Чувствую дергается теперь на 4,5,6 передачах уже как бы плавно ни нажимал. Медленно набрал скорость до 120, на этой скорости едет как обычно. Далее старался как можно дольше держать эту скорость вне населенных пунктов, и так ехал часов 5. Спустя это время машина дергаться перестала, даже при интенсивном разгоне.
Сделали диагностику, висит 2 ошибки, запомнил на память:
1. Плохой контакт 4 форсунки
2. Клапан турбины (что именно не помню, то ли неисправность, то ли что-то еще).
Мастер посмотрел авто.
1. Действительно контакт на 4 форсунке разболтался, сделал.
2. Шток актюатора изменения геометрии на турбине заедал - смазали. Т.к. у меня 1,8 вакуумных клапанов у меня нет.
На трассе сегодня начала подергиваться, даже сброс газа не помогает, уже не единичные толчки, а частые и какие-то более слабые. Боролся с машиной где-то 100-150 км. На скорости 60-80км/ч уже на 3 передаче начинались подергивания, ощущение что едешь по стиральной доске, чуть переборщишь с газом и двигатель вываливается в аварийный режим ("Двигатель неисправен"). Сброс газа помогает частично, в гору вообще тяжело было заехать, сбрасывал вплоть до 40км/ч. Несколько раз в движении при выжатом сцеплении газовал до 4000-5000об - сразу выскакивало сообщение "Двигатель неисправен".
На одной из заправок хорошо побрызгал на шток аттенюатора очистителем тормозов, смыл много грязи, потом wd-40. Проехал еще где-то 100км, заправился, выскочил check и вдруг все подергивания пропали, остальные 500км ехал без проблем, старался плавно разгоняться, но все-таки несколько раз на 5 передаче нажал почти до упора - никаких толчков!
Машина сама ни разу не глохла, холостые в норме, разгон на 1-2-3 нормальный без рывков.
Правда у меня 1.8 tdci 125л.с. Lynx (2006г.в.)
Первый раз ощутил дергания месяц назад, на трассе машина несколько раз дернулась на скорости около 100км/ч. В городе остановился, заглушил, завел и выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен". Через несколько часов этот знак пропал.
И вот неделю назад опять на трассе сразу после заправки чувствую что при интенсивном разгоне на пятой передаче в районе 90-110км/ч машина опять дергается, разгон продолжаю но чуть приотпускаю педаль и дергания прекращаются. В общем, при плавном разгоне все нормально, как только сильней придавишь частые подергивания.
Решил заправить Лукойл (до этого только Газпромнефть), думал может в дело в топливе. Дергания появились уже с 4 по 6 передачу. На обгоне надавил тапку раз 5-6 машина дернулась выскочил воскл. знак "Двигатель неисправен" и отклик на педаль акселератора пропал! Съехал на обочину, заглушил, завел, знак исчез, поехал. Чувствую дергается теперь на 4,5,6 передачах уже как бы плавно ни нажимал. Медленно набрал скорость до 120, на этой скорости едет как обычно. Далее старался как можно дольше держать эту скорость вне населенных пунктов, и так ехал часов 5. Спустя это время машина дергаться перестала, даже при интенсивном разгоне.
Сделали диагностику, висит 2 ошибки, запомнил на память:
1. Плохой контакт 4 форсунки
2. Клапан турбины (что именно не помню, то ли неисправность, то ли что-то еще).
Мастер посмотрел авто.
1. Действительно контакт на 4 форсунке разболтался, сделал.
2. Шток актюатора изменения геометрии на турбине заедал - смазали. Т.к. у меня 1,8 вакуумных клапанов у меня нет.
На трассе сегодня начала подергиваться, даже сброс газа не помогает, уже не единичные толчки, а частые и какие-то более слабые. Боролся с машиной где-то 100-150 км. На скорости 60-80км/ч уже на 3 передаче начинались подергивания, ощущение что едешь по стиральной доске, чуть переборщишь с газом и двигатель вываливается в аварийный режим ("Двигатель неисправен"). Сброс газа помогает частично, в гору вообще тяжело было заехать, сбрасывал вплоть до 40км/ч. Несколько раз в движении при выжатом сцеплении газовал до 4000-5000об - сразу выскакивало сообщение "Двигатель неисправен".
На одной из заправок хорошо побрызгал на шток аттенюатора очистителем тормозов, смыл много грязи, потом wd-40. Проехал еще где-то 100км, заправился, выскочил check и вдруг все подергивания пропали, остальные 500км ехал без проблем, старался плавно разгоняться, но все-таки несколько раз на 5 передаче нажал почти до упора - никаких толчков!
Ув. форумчане, подскажите, ДЗ может быть причиной подобный проблем?