drakon1985
Вроде второй день норма. Может вода попала куда? Был холодный.
День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
spdm.nt
Хотя если отключаются может и термостат. Я отдельно его менял. повозился мин 15. ничего сложного. Сразу герметик только купи. И с корпусом аккуратнее
spdm.ntв этом дело. Стрелка будет правильно показывать. контакты замкнуты из за влаги. 1001 раз так было.
VyacheslavBes
У меня была такая проблема недели 2 назад. до -7 заводилась а ниже не заводилась. Поменял свечи . Были боош а стали какаието японские. и залил 92 бензин . был 95. Пошевелил провода свечей в модуле зажигания. И вот -15 с пол оборота.
Игорь62
Т.е модуль зажигания
Majestic_999
Завёл. Потому что тепло наверное. Наверно катушка.
damir8888
Давай братишка победи его. Отпишись потом.
Скорее всего датчик ХХ . Именно ото туда звук как пружинка какая то. Уже - 14 на улице нифига не завелась. К вечеру -5 обещают. Проверю .
Wrundel
У меня после включения зажигания через 3 секунды одиночный щелчёк в зоне клапана холостого хода. это происходит после -7. а вот до -7 такого щелчка нет и машина заводится нормально. что думаешь?
WrundelЯ не понял что именно ты поменял?
Killercat
Купил японские свечи взамен боош. Может хоть сегодня заведётся. Заливает падла свечи и всё тут.
3EBC
Трипоид на внутреннем левом шрусе.
Majestic_999Ну причём здесь Катушка, и т.д .Если до -7 всё шоколадно. А потом
Wrundel
Я заливаю 95, может надо опять 92?
Клизма
Искра есть. Свечи заливает.