inna 55

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Рольф Москва Дилеры Ford
inna 55
12 October 2006


цитата:
...И что вы на свой страх и риск ,забрали неисправный автомобиль,до следующего повторного обращения .

По словам сервисменов аккумулятор принимает зарядку нормально, ток утечки в норме-машина совершенно исправна. Проблема типа в моей забывчивости или, наверное, злом умысле!

Рольф Москва Дилеры Ford
inna 55
12 October 2006


цитата:
...значит вы согласны ,что это ваша оплошность.

Моей оплошности не было, уверена на 100%, при постановке автомобиля в гараж присутствовали люди и свет бы заметили, ежели бы оставила и сама проглядела, тем более были сумерки а не слепящее солнце. И когда открыли ключем сдохнувший автомобиль, специально осмотрели выключатели-все стояли на 0, если бы была моя вина, то не стали заморачиваться с эвакуатором, сервисом и временем, а просто выкатили машину и прикурили.
Волновало техсостояние машины, я, честно, такого расклада не ожидала, поэтому и связалась с сервисом...
А про то, чтобы держать машину на сервисе и что-то кому-то доказывать-то я покупала ее, чтобы ездить, выявиться в процессе снова такой же трабл-снова на сервис! В СТОИМОСТИ МАШИНЫ ЗАЛОЖЕНО БЕСПЛАТНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МЫ ЕГО УЖЕ ОПЛАТИЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ОДИН РАЗ-и Вы считаете это Халявой?

Рольф Москва Дилеры Ford
inna 55
11 October 2006


цитата:
Вы хотели разобраться в этой неисправности до конца ,без очередного повтора данной ситуации.

TO Andrejj
Вы совершенно правы, естественно не хочется повторения, особенно когда зима не за горами и, возможно, придется машине несколько дней в гараже постоять!

И завершение ситуации - 09 октября вечером позвонил представитель салона и уведомил, что Рольф берет все расходы на себя, так как типа уважают интересы клиента, хотя остаются при своем мнениии относительно причин поломки.
Это конечно хорошо, что интересы клиента все-таки возобладали, но неприятно, что возобладали-то они только после обращения к: директору по напрвлению FORD Рольфа, представительству FORD, рассылке сообщений в интернет, а не по умолчанию - "клиент всегда прав".

Рольф Москва Дилеры Ford
inna 55
9 October 2006


To epaold
Толку мало и время жалко, если кидаться от дилера к дилеру - каждый раз придется по-новой объяснять им как надо правильно относиться к клиенту! Проще с ближайшим один раз выстроить отношения в рамках Закона о защите прав потребителей. Обслужил мою машину нормально- и спи спокойно!

To Adidas62
Провода можно юзать-но зачем, машина-то на гарантии! И в цену машины гарантия уже входит... Чем тогда гарантийка будет заниматься?

Рольф Москва Дилеры Ford
inna 55
9 October 2006


Автомобиль «Ford Fusion» приобретен в ООО «Рольф-Химки» в августе 2006г., пробег – свыше 2000 км.
Находился в гараже около 5 дней. При попытке завести (06.10.2006г.) - продемонстрировал полное отсутствие жизни. По согласованию с сервисом был вызван эвакуатор дружественной им фирмы и доставлен в ООО «Рольф-Химки» за 2000руб. Продержали в сервисе 6 часов. Затем мастер – консультант Асонов Евгений объявил, что вся проблема в полностью умершем аккумуляторе. Естественно, случай не гарантийный, эвакуатор не оплачивается фирмой, работа тоже за наличные. Потребовала вызвать ответственного руководителя, а его уже нет, «только что отъехал».
Причину выхода аккумулятора из строя г-н Асонов объяснить не смог.
В ход пошли стандартные обвинения – типа, забыла выключить габариты (и это в темном гараже и при контрольном зуммере – надо, наверное, было привозить в сервис справку от окулиста и ЛОРа, и понятых, зафиксировавших в протоколе, что переключатель приборов наружного освещения был в положении «освещение выключено»).
Следующее обвинение – горела лампа индивидуальной подсветки, которой я вообще не пользуюсь. На вопрос, а что – расплавлен плафон освещения (под такое–то обвинение), мастером было сказано – лампа может гореть непрерывно сколько угодно, пластмассе ничего не будет (не иначе отдельный вентилятор на каждой лампе или новый закон термодинамики).
И самый перл мастера! – консультанта! – якобы в руководстве по эксплуатации автомобиля «Ford Fusion» написано, что автомобилем надо пользоваться ежедневно и проезжать довольно большое расстояние, чтобы поддерживать в нем хоть искру жизни – только так и никак иначе! (Хорошая реклама «FORD»у его известным дилером!). Ответом на просьбу показать такой пункт в руководстве было «сейчас покажу» и отсутствие мастера в течении часа, потом, естественно, ничего не показал и про такие требования компании «FORD» больше не заикался .
Следующим шагом сервиса было приглашение на беседу с вышестоящим инженером (не представился). Но суть беседы аналогичная, аккумулятор подзарядили, ток утечки замерен – типа, все в порядке. Причину поломки они установить не могут – значит, виноват сам клиент (естественно, а как иначе с такими – то обвинениями мастера!), случай не гарантийный, эвакуатор за мой счет и деньги в кассу, все довольно вежливо.
Следует отметить, что раннее, при установке дополнительного оборудования (так любимого дилерами!), а именно сигнализации по цене более 150% от среднерыночной, инженеры ООО «Рольф-Химки» уверяли, что основная выгода клиента от установки сигнализации именно у них это:
1. непременное условие сохранения гарантии на автомобиль,
2. бесплатный вызов эвакуатора в случае проблем с электрикой.

И еще одна характерная особенность работы сервиса ООО «Рольф – Химки»: ранее, при обращении на сервис по поводу начавшегося при пробеге около 1000км. скрипа торпеды, инженер сервиса заявил мне следующее: типа «а что вы хотите, надо было покупать НОРМАЛЬНУЮ машину и все у вас будет замечательно, а за 17000$ - без претензии!», наверное, предполагались марки от «Мерседес» и выше (вниманию представительства компании «FORD»! – эффективная бесплатная реклама от дилера).
Я уже не говорю о мелких проблемах с сервисом: так при установке блокиратора рулевого вала, машина вернулась из сервиса с глубокой царапиной на лобовом стекле прямо на уровне глаз водителя, что очень «удобно» при вождении. Но коль вы расписались за выполненные работы, то сервис снимает с себя всю ответственность за внешний вид, оказывается надо было, наверное, каждый раз проводить полную инструментальную приемку автомобиля из сервиса с проведением контрольной фотосъемки всех частей автомобиля до и после сервиса и сравнении результатов до того, как поставишь свою подпись.
И все это из-за отсутствия элементарной порядочности наемных работников ООО «Рольф–Химки», подрывающего своими действиями авторитет фирмы «Рольф», владельцев бизнеса и фирмы FORD!

P.S. – на следующий день (08.10.06) позвонила ответственный работник РОЛЬФ Маргарита Филатова с опять же типовыми обвинениями – не погасили фары, слушали музыку, чем-то за занимались с машиной в гараже…(наверное, все-таки есть какой-то типовой сборник стандартных обвинений клиентов сервиса РОЛЬФ на все случаи неисправностей и его вручают при приеме на работу и спрашивают при аттестации персонала).



    up