Виталий1989

Мурманск (RU)

Виталий1989
9 July 2020mobile


Дополнительно к понимающим

posted image

В этом может быть причина?

П. С приборная панель. И если верить
posted image
Это как раз контакт 23

Виталий1989
9 July 2020mobile


PiterFF2
Добрый день.
Если верить схеме https://www.drive2.ru/l/473428817273160284/
И вашим словам, то от лягушки сцепления и тормоза идёт в разъём с118. Который находиться под левой ногой от водителя.
Полез туда чтоб позвонить провода. Нашёл там два желто - чёрных, как и на сцеплении. Но не один не "звенел" на мультиметре. Решил проверить провода от лягушки тормоза. Там они зелено - белые. Но на самой фишки с118 таких нет.
Вопрос: точно ли это та фишка с118? Почему оба провода сцепления не прозваниваются, а тормозных вообще нет.
Заранее благодарен за ответ)

posted imageposted image
Фишка "с118"

posted image
Фишка от лягушки сцепления.

posted image
Фишка от лягушки тормоза.

Виталий1989
8 July 2020mobile


w89670488666
Решил сделать запасным вариантом
posted imageposted imageposted image
Смотрится не плохо, включается через кнопку)

За основу взял отсюда
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #13939297)
Хоть у меня плюс был на другой стороне.

Виталий1989
7 July 2020mobile


w89670488666
И это зря, мог повторить мою ошибку. Если было бы 5в) а так, спасибо за общение)

Виталий1989
7 July 2020mobile


w89670488666
Именно) пока что сам ищу. Уже дело принципа) Если не найду буду запитыватся от цоколя лампы)

Виталий1989
7 July 2020mobile


w89670488666
Для этого и сделал через прикуриватель)
posted image
Вот так же). Резистор в штекер от регистратора, оригинальный, там же же предохранитель.

Вопрос стоит почему на лампе 12 в, через подключение прикуривателя на выходи 9,5в. Вот в чем вопрос)

Виталий1989
7 July 2020mobile


w89670488666
У твоей питание 12в или акб на прямую) по этому ничего не сгорела.
Для моего нужен резистор, для понижения силы тока)

На ошибках научился. От лампы 12в идёт, подключаюсь к гнезду, уже 9.5. По этому и спрашиваю у понимающих людей)

Виталий1989
7 July 2020mobile


w89670488666
Там 12 в, на рег нужен 5в.
Разбирать сам штекер от регистратора не хочу. По этому и сделал через гнездо прикуривателя.

П. С один рег уже подключил просто проводами, спалил регистратор

Виталий1989
7 July 2020mobile


Всем доброго времени суток.
Вопрос к электрикам.
posted imageposted imageposted image
Почему при таком подключении с гнезда прикуривателя выдаёт 9,5 в, а не 12?
Пример взял отсюда
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (сообщение #13939297)

Заранее благодарен

Виталий1989
20 May 2020mobile


В
Виталий1989:

PiterFF2
Где мне найти все разъёмы?
Со стороны водителя, снизу слева зелёный разъём в норме. Нет окисления. Но провода (черно /жёлтые) от фишки лягушки сцепления, к этому разъёму не прозваниваются (оба)

posted image

Виталий1989
20 May 2020mobile


PiterFF2
Где мне найти все разъёмы?
Со стороны водителя, снизу слева зелёный разъём в норме. Нет окисления. Но провода (черно /жёлтые) от фишки лягушки сцепления, к этому разъёму не прозваниваются (оба)

Виталий1989
15 May 2020mobile


Доброго времени суток. Фф2, 1.6, 115лс, мех. 2008г., рестаил
В дороге перестал работать круиз. По сканеру ошибка p0704.
Лягушка сцепления в норме, кнопки круиза прозваниваются. При сбросе ошибку, круиз работает, но после снова отключается (без каких либо действий на педали).
Подскажите куда дальше лезть? Или куда уходят провода от лягушки сцепления (чтоб их позвонить).
Поиск не помог
Заранее благодарен.

Виталий1989
4 November 2019mobile


PiterFF2
Спасибо за совет.

Виталий1989
4 November 2019mobile


PiterFF2
Ещё нет.
Порекомендуете сканер? Для считывание (исправления) ошибок и программирование.
Elm 327 большой выбор на рынке.

Виталий1989
3 November 2019mobile


Добрый ночи всем.
Фф2, 2008г,1.6,115, бензин. Рестайл.
Ситуация такая. Ехал по трассе на круизе. Ничего не нажимая, и не меняя КК выключился и больше не включается.
Глушил, снова заводил. Акб плюс скидывал. Кнопки КК, проверял через тест ( замок заж. на второсом положении и зажатой кнопкой обогрева) - все норм. Стопари все горят. Датчик сцепления тоже (вроде) норм - обороты не плавают, и в поведении сцепления не жалуюсь.
Куда дальше лезть?

Виталий1989
24 June 2017


Всем доброго вечера! Может кто сталкивался, нужен зажим акб
.
posted image

нашел похожий ( арт 6X0915138 ), вот только 370р за болт не охота отдавать. может кто знает по дешевле.

Виталий1989
6 May 2017mobile


avatar
PiterFF2:

Виталий1989
Это долго, попробуйте уменьшить время прогрева ну хотя бы до 3-5 минут. Дальше едьте несколько минут в спокойном темпе. Дальше можно крутить его интенсивнее, чем вы сейчас (переключаться на 3500-4000 об/мин, раскручивать до 4000-4500 об/мин, ну, естественно, с учетом дорожной ситуации). Движок у вас от этого не крякнется, поверьте)

Сброшу показания, попробую как посоветовали. Спасибо. Потом отпишусь, помогло или нет)

Виталий1989
6 May 2017mobile


avatar
PiterFF2:

Виталий1989
Ну смотря что вы подразумеваете под рабочей температурой. Если момент, когда стрелка приборки становится на 90 градусов (реальная температура ОЖ при этом равна 45 градусам), то это ещё куда ни шло.

Именно так и стараюсь каждый раз.

Виталий1989
6 May 2017mobile


E
Ewoo:

Виталий1989
про среднюю скорость был вопрос к Вам? и?

По бортовому 20-30, по факту 50-60. За город очень редко выезжаю.
Повторюсь, когда выезжал на трассу, расход
сбрасывал и по окончанию поездки было 6,3.

avatar
PiterFF2:

Виталий1989
Можете больше тормозить двигателем перед светофорами и т.д., и стоит выше крутить двигатель, меньше его жалеть, не раскручивая как надо, это ему только во вред, а также ведет к увеличению расхода.Также я бы значительно уменьшил время прогрева.

Прогреваю до рабочей температуры охл.жид., разве это не правильно? О.о

Виталий1989
6 May 2017mobile


A
Alexey250780:

Виталий1989

Включусь в вашу беседу. Вроде бы, 15 литров-это не запредельно, если вы по пробкам толкаетесь бесперестанно, но...на аналогичном автомобиле у меня в Сибири зимой выше 12 даже при всем желании не выходило.. А город большой, движение плотное, прогреваю подолгу, в морозы, кстати, авто вообще не глушу по часу, бывает на стоянках. Сейчас, уже с кондиционером, бортовик показывает 8.1. Дальше будет еще меньше. Хотя, это не объективно, согласен.
И на ХХ на прогретом автомобиле вышеупомянутый бортовик показывает 0.6-0.7, как и у PiterFF (было дело, обсуждался данный момент). Так что...проведите, наверное, лайтовый комплекс мероприятий, если есть желание покопаться в авто. Фильтры, мойка МАФа, свечи и т.п.


Фильтра и масло менял меньше 2000 км назад на оригинальные. Зимой кондей не использовал. Пробок особых нет, спокойная езда. Стоит делать чисту форсунок, инжектора и замену свечей если в динамике движения проблем нет. Вот и ломаю голову, грешу на стиль вождения.



up