saniokstr
22 November 2017
Одно объяснение-ЧУДО!!!
Ещё, может быть, не уверен-летние колёса на 17 дюймов, хороший 95 бензин в баке, и это вообще загадка-когда покупал форда 7 лет назад в столице нашей родины бывший владелец с упоением раскатывал "Как же ему удачно прошили ласточку, и прёт и едет", я тогда мимо ушей это пропустил, походу прошита. И скорость по навигатору мерил (колёсики то побольше). Ограничитель есть на обороты двигателя, на макс скорость нет вроде. Она просто дальше не ехала, не дёргалась, уперлась в максимум что может.
saniokstr
21 November 2017
Далеко за 400 тыс (на 30 странице). Продолжаю наматывать .Рейку наконец то поменял, Шаровые умерли-заменил. Как же стало тихо в салоне). Недавно давил 195 км/ч, едет, но что то в задней подвеске не так, водит зад- будем разбираться
Поставил корпус + термостат с ебея всё ок. 1300 рябчиков.
пришел с Ebeя китайский термостат, корпус кольцо. В общем в сборе, на днях буду ставить. Выглядит серьёзно. 1300 рубликов.
цитата: |
Ради любопытства - бензонасос родной еще стоит, генератор, стартер? |
. Редко захожу-не когда. Бензонасос родной,ни разу не вытаскивал-качает, что ещё нужно.Генератор пару лет назад подвел, выламоло щётки и щёткодержатель, Не долго думая приколхозил щёткодержатель от пылесоса "Тайфун"))), до сих пор всё ОК. Стартер родной. Мотор без ремонта, пробовал отрегулировать клапана-один барабанит на холодную, не смог но стало тише. Подушка двигателя стоит от Пассата, родная развалилась. Скоро потеплеет, поменяю рейку.Грохочет очень громко-отъездила.
2004 год 400 тысяч с хвостиком, 200-мои. Задняя подвеска все сайлентблоки, стойки стабилизатора что перед что зад сбился со счёта. перед-родные рычаги О_о, рейка по замену. Движок только расходники, внутрь не лезли. Сцепление родное (70% по трассе) воет только при трогание с места . Тышь сто-стопеддесят ещё смело проходит.
Собственно чтоб не быть голословным
Декабрь 2004 года, универсал. Один из последних "первых" фокусов. Двигатель 1,8 бензин, 115 лошадей. Ошибся 405 тысяч-скоро поправлю)Мотор не ремонтировали, кроме конечно ремней и регулировки зазоров клапанов. Задняя подвеска вся поменяна. Перед-стучит дико рейка, никак руки не дойдут поменять, рычаги не поверите родные стоят). Кое где краска по порогам отвалилась, но не ржавеет. По трассе вполне бодренько идёт 160 км/ч. На светофорах иногда "унижаю" внучков (Фокус 3)). Хорошая машина-мне кажется отвалится колесо она дальше поедет, надёжная и неприхотливая.
Здравствуйте, 420 тысяч, 2004 год.Продолжаю наматывать)