Писал выше про свою проблему. Дело было в вакуумном приводе вихревых заслонок. Купил б/у на авторазборке, теперь все хорошо. С утра на холодную нет тупежа, да и на низах стала лучше тянуть. Очень доволен, всем спасибо кто помогал с решением вопроса своими советами!!!
цитата: |
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп) Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно. Если ты не Майкл Фелпс, то вряд ли ртом сможешь создать необходимое разряжение. |
Но если втягивать воздух через трубку все-таки шток немного но двигается.
Explorer
фигня какая-то жму класс минусит, жму минус и получается еще -1 и итого -2)))
цитата: |
Правую трубку снимаем и создаем вакуум с помощью... рта) Ну или иным способом (шприц итп) Если постараться, то рычаг привода переместиться в низ. Если повреждения, сразу будет понятно. |
ExplorerСходил проверил. На работающем штоке при создании вакуума, шток двигается (ближе к радиатору). Снял трубку от дальнего клапана под шток где дроссель, при создании вакуума не двигается и воздух легко тянется, такое ощущение что где-то подсос воздуха. Трубку снял, проверил, она целая. Значит что-то там куда приходит трубка?
belbucha
Ок, проверю ее. Хотя когда снимал их они целые. Забегая в перед, если все-таки дело не в трубке (шланге), то получается надо смотреть "грушу" куда приходят два шланга от клапанов imrc?
Brand42
15 August 2019
Explorerцитата: |
Для проверки целостности мембраны перекиньте трубки дальнего клапана на ближний (к радиатору) клапан. Если шток переместится, то неисправен клапан. |
У меня трубки изначально после старого хозяина не правильно стояли (наоборот) и провода к датчикам наоборот были подключены. Нашел в инете правильную схему подключения все перекинул как должно быть, эффекта нет. Может быть дело в мембране? И где эта мембрана находится?
Перекинул трубки, шток между радиатором и блоком ушел, под дросселем остался вверху. Вывод оба клапана работают. Что-то с механикой самого штока под дросселем или что там еще за это отвечает.
Brand42
15 August 2019
Explorer
Если снять трубку с ближнего датчика к радиатору, то шток между радиатором и блоком двигателя выходит. При запуске двигателя шток под дросселем не опускается. Если снять трубку с датчика который дальше от радиатора, то шток так и стоит в верхнем положение. Проверял оба датчика на сопротивление, все в норме, от 36-50оМ.
P.S. причина проверки этого всего, дерганье машины на холодную, провал оборотов при нажатии газа при начале движения. Все это только на холодный двигатель проявляется.
На внешний вид все родное стоит. Если пальцем надавить на шток, то он уходит вниз, при повышении оборотов до 4к оборотов, шток не двигается.
Brand42
14 August 2019
Всем привет! У меня проблема с клапаном который дальний от радиатора. Сопротивление на нем около 40 Ом, на втором так же, трубку снимешь шипит. Но клапан при запуске двигателя не закрывается который стоит под дросселем, второй который стоит между двигателем и радиатором закрывается. Что искать дальше?
P.S. трубки от клапанов были разведены не правильно, нашел схему подключил по ней. Не помогло.
Brand42
9 September 2018mobile
MR.BARMEN
Это много! У меня на хх 10-13
Brand42
3 September 2018
Проверял расход топлива по ELM327 при поездке в областной центр по трассе и по городу. Вышло около 300км, 230км трасса и 70км соответственно по городу. Адаптер в конце пути выдал средний расход 8,4 литра.
У меня расход на 1000 км - 9-9,5 литров (пробег авто 144т.км), в смешанном цикле. В городе пробок нет, т.к. маленький. В основном поездки всю неделю на работу и обратно (до работы 3 км + 3 км обратно, по сути на холодном двигателе доезжаю), на выходных трасса в деревню 70км или в областной центр 250км. По трассе обычно 120км/ч скорость держу, в городе не тошню. Меня такой расход топлива устраивает.
Вот и я о том же думаю, 2,5 года назад оригинал продавали по 8т.р.
Brand42
30 August 2018
Какую опору двигателя взять на 1.8? Что лучше взять? Оригинал от форд 4500 у меня в городе стоит.
12345qwert
1.8 двигатель. А где этот клапан стоит?
12345qwert
Масло свежее 2 тыс. проехал, вязкость не менял. В основном поездки по городу очень короткие дом-работа-дом. Той зимой такого не было. Снимал впускной коллектор, почистил его. Антифриза в масле нет это точно. Клапан и фильтр рециркуляции это что? Губка что ли это фильтр?
Ребята, подскажите!!! Трубка от сапуна клапанной крышки перезамерзает в изгибе у корпуса воздушного фильтра, ужине первый раз. Из-за этого давит масло через прокладку клапанной крышки. Кто с таким сталкивался и как это победить? Снять трубку пока холодно с корпуса воздушного фильтра?
Snezhnii
Вот я и правда посидел подумал. Может и правда в сапуне вода замёрзла, так как у меня короткие поездки по городу дом-работа. Может быть и в этом причина, пары оседают там и замерзают. Ну это в теории, а на практике это реально?
Мишуха
Недавно проверял и отбойник в капанной крышке под сапун тоже. Там все чисто.
Brand42
11 February 2018
Вопрос следующий форумчане!
Потекла прокладка клапанной крышки в колодец 4 цилиндра, заменил прокладку все хорошо. Выехал за город, потекла туда же и залило двигатель маслом. Отмыл двигатель, посадил прокладку на герметик теперь. По городу все хорошо, выехал на трассу, больше 3000 оборотов (на 5)не давал и снова колодец 4 цилиндра почти полон. Откачал масло шприцом, обратно ехал не более 2500 оборотов. По приезду проверил все сухо. В чем может быть прикол так сказать?
P.s. Ах да забыл масло в двигателе полуровня и так же было, чуть долил после увиденного