EvgenyZetec
5 January 2016
2
Oleg_KRSKвсе в сумме 12000р + 1,5месяца ждать из США.
Меняя более дешевый каждый 2 года можно 10лет на те же 12т. ездить
Да и прочитайте про Моторкрафт - это такой же ОЕМ, или вы правда верите, что форд с утра обтягивает белой кожей кресла Линкольна, а после обеда отливает корпуса термостата для 15 летних фиест? Ну-ну...
EvgenyZetec
5 January 2016
1
Malish
Перелопатил кучу тем в гугле. Проблема массовая. Кто-то на резинки дубющие жалуется - лечит герметиком, кто-то на патрубки - доп. хомуты, кто-то еще на что.
Замена - выход, но первопричина то останется не известной.
Буду менять в любом случае.
Кстати, а кто что про METALCAUCHO 03842 знает? тут не нашел упоминаний, только про версию на 1,6л.
Опыт у людей положительный есть:
(тут должны быть ссылки на сайт ДР**В2).
Они, кстати пишут, что пришло все в сборе по коду. По каталогу METALCAUCHO это корпус, а крышка отдельно. НО ни exist, ни autodoc не пробиваю крышки вообще.
EvgenyZetec
5 January 2016
Подскажите по проблемке.
Потек корпус - как и у большинства развалился внутренний бортик. Посадил на герметик. Течь перестало.
Однако когда завожусь в -20 и ниже, в момент старта давит охлаждающую жидкость из-под термостата. Прогреется - опять норм.
Что делать?
А поменяю полностью корпус, не будет повторяться при низких температурах?