avatar
avatar

Oleg4444

Олег, 33 years, Югра (RU), Ford Focus I

avatar
Oleg4444
15 February 2016


Marchelo
Похоже)))

avatar
Oleg4444
27 January 2016


Дорогие форумчане. Создал такую тему, т.к. в нашем клубе не увидел подобных. Как Ваши первые фокусы чувствуют себя в Югорских морозах. У меня Фокус1 2004 zetec rocam 1.6 (duratec 1.6) Прошлой зимой было все отлично. В эту зиму не хочет заводится даже при -15. Менял датчик температуры ОЖ, т.к. на холодную показывал +236 и заливал свечи. Сейчас ситуация такая же, грешу на катушку зажигания, заказал, жду. Так же думаю почистить РХХ. А пока что завожу с подогрева от сети 220В.
Жду Ваших мнений и версий.

avatar
Oleg4444
27 January 2016


damir8888
Да кстати до этого поменял датчик температуры охл. жидкости. на холодную +236 показывал))

avatar
Oleg4444
27 January 2016


Wrundel
damir8888
Привет. Чем у Вас закончилось решение данной проблемы? Такая же проблема не заводится при -10 и ниже, даже разрывало резонатор и заднюю банку глушитель, 2 раза. Я ездил к диагносту, ковырялся 3 часа сказал РХХ. когда доставали свечи увидел что залита свеча 3-го цилиндра. На следующее утро снял катушку положил на батарею, после 4-х часового прогревания поставил и норм завелась. Жду катушку. Пробег у меня 184 т. км. Посмотрю как будет себя вести новая катушка. Но думаю для такого пробега форсунки и РХХ нужно обязательно почистить.

avatar
Oleg4444
24 January 2016


I
io_io:

стекла ( или как то так)

обогрева лобового нет. выдает d262 и 9318 т.е. низкий заряд аккума.
Возможно из-за не исправной катушки на холодную (-15 до -20 на улице) не заводится и еле схватывает, а после того как завелась, целый денбь заводится с пол пинка, если простояла менее 8 часов?

avatar
Oleg4444
21 January 2016


vzm
Просветил спасибо. И в правду ошибка d262, еще удивился почему у диагноста ничего не показало. я так и не понял, что за ошибка коммуникации?

avatar
Oleg4444
21 January 2016


TOLYA226
Он стреляет только на холостых. А при езде и тяга отличная и разгон.

avatar
Oleg4444
21 January 2016


TOLYA226
Спасибо, так и собираюсь сделать.

avatar
Oleg4444
21 January 2016


avatar
fray2510:


Тоже не заводится в -20 и ниже ! Завтра на продажу выставляю


Смотри выше может поможет и не нужно на продажу выставлять))

avatar
Oleg4444
21 January 2016


TOLYA226
Ewoo
Все таки разобрался почему мой Zetec Rocam 1.6 не заводится ниже -15С, а заводится только с подогрева 220в от сети. Наверно это так же для тех кто заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи, вв провода, катушку, чистили дроссель и РХХ, форсунки, замерли давление в рампе и оно оказалось нормальным и также не заводится, и у тех у кого на холостых стреляет в глушак, т.к. у меня два раза уже резонатор за месяц бомбануло. В общем зашел в тестовый режим (нужно при выключенном зажигании нажать на кнопку сброса пробега и удерживать, а затем включить зажигание) и увидел такую ошибку dtc 0262, это значит что высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 или же замкнута цепь форсунки цилиндра 1. У диагностов так и не показывает номер ошибки, а просто пишет неизвестная ошибка и все. Так что сегодня к электрику. Об итогах отпишусь позже.

avatar
Oleg4444
3 January 2016

2

Ewoo
Спасибо за ответ. Сегодня -27 уже завел, скорее всего как Вы и сказали просто залил свечи и попало в трубу да и аккум устал скорее всего т.к. не менял еще с прошлого хозяина. Просто поменяю свечи и аккум. т.к. провода месяц назад менял, да и резанатор с задней банкой. Тут еще начал искать по поводу моторного масла, какое лить, когда покупал не обдумал этот момент. Начитался многой литературы и понял что для zetec лучше брать моторное масло формула е или с такими же допусками.

avatar
Oleg4444
2 January 2016


Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!

avatar
Oleg4444
2 January 2016


Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катушку заменить, или же опять какой то датчик которыйотвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!

avatar
Oleg4444
2 January 2016


Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!



    up