khudozhnik
31 December 2015
ни какого на тяга там и в помине нет. между роликом и опорой вообще зазор присутствует. внутренняя обойма держится за счет шайбы и прижимного болта. может у меня дело в самой опоре, в том что разбита посадка вала под подшипник. натяжение ремня генератора я бы не сказал, что сильное. а если ставить ролик от дорестайла какой фирмы стоит брать, оригинал дороговато выходит.
khudozhnik
31 December 2015
добрый ночи. подскажите пожалуйста, такая проблема: за один год развалилось 3 ролика натяжителя ремня генератора. 1,8 рестайлинг. первый при пробеге приблизительно 90000, машина была куплена при пробеге 73000, менялся ли до этого или нет не знаю, оригинал или нет тоже не знаю. сначала появился свист на холодную, думал ремень засвистел, машина прогревалась свист пропадал. в один прекрасный момент развалился в дороге в хлам. в придорожном сервисе поставили ролик (сами купившие), развалился где на 98000-99000. тоже появился свист на холодную, потом при резком нажатие педали газа звук становился похожим на скрежет металла и ролик заклинило. успел заметить, сепаратор подшипника заклинило и он рассыпался. сепаратор был металлический. купил ролик фирмы Gates (рекомендовал продавец, как хороший) поставил, пробег 102000 начал появляться на холодную звук - скрежет металла, наученный горьким опытом, сразу снял ролик, появился сильный люфт по подшипнику, когда его вскрыл смазки в нем не было. поставил резервный ролик той же фирмы, проверив его (вскрыл ,убедился в том что смазка есть). скажите может мне просто не повезло с роликами (в особенности с gates). при сборке ролика с опорой ролика, у нового ролика (gates с родной опорой ролика) есть небольшой люфт, когда за шкив качаешь относительно ролика. в магазине смотрел родной ролик с опорой фирмы форд в сборе, такой же люфт. скажите стоит ли заморочиться с заменой ролика на до рестайлинг с заменой ремня, если на рестайлинговым ремне свиста не наблюдается, а только разваливаются ролики. может в чем то причина другая?