mihail.star2016
29 May 2017
Спасибо, ЧФ, поставил новое кольцо сейчас. подогнул скрепку., и поставил. Хомута не было. Посмотрю-понаблюдаю... Хомуты куплю. СПАСИБО.
mihail.star2016
27 May 2017
Добрый вечер всем!!! Как решить проблему, опять в районе обратки на второй форсунке сильно подтекает топливо...
Примерно год назад потекла первый раз. Вынул штуцер обратки, и поставил уплотнительное кольцо от карбюраторного ремкомплекта ВАЗа... Хватило на 8 месяцев. Зимой потекла опять. Заказал оригинал. Как получил, то сразу поставил. хватило на 2 месяца.. Сегодня опять запах в салоне, течь солярки на дизеле и ...что подскажете?
выручайте, плиз...
mihail.star2016
16 December 2016
SnezhniiРебята! Всем спасибо, кто отозвался! Нормально стал ППП работать. Ничего не делал. Похоже и вправду при смене топлива по сезону он барахлил.
Сегодня -23 утром было
. Отработал хорошо. и до этого наблюдал, нормально стало!!!
И на прогрев и на догрев... Вот только маховик со сцепой и выжимкой пришлось поменять...
Там ребята весьма толковые на сервисе были, с ними перетер про ППП , когда забирал.
mihail.star2016
27 November 2016
SnezhniiПривет! Да пропаял я еще той зимой контакты на двиг.наддува, писал, что есть свой фотоотчет.
Сейчас смотрел ошибки вот:
В2464.21
В1006.22
U1900/24
Сейчас опять их сбросил. Завтра на работу утром и попробую как и что. Хотя пока ковырялся, загружал ноут, то печка запустилась, как обычно: как только набрала обороты сразу скинула, белый солярошный дыммми не останавливаясь опять набрала и далее отработала по известному алгоритму... Выключилась.
Если что, топлива в баке чуть меньше половины.. вот и думаю : куды мне лезтььь
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii
Такое мнение мое, как ДРУГИ думаете, что у меня переливает топливо... запах когда она работает, как будто обогащенная смесь. (((на работе эксплуатировали подобного вида отопители, только "сухие" русские марки ОВ-65 и ОВ-95. Разбирали часто про причине выхода из строя... чаще коксовались камеры горения. Так вот, очень знакомый запах при работе ППП. так вот, догадался иа "прижать" топливо, всасываемое ОВ_65, и все, работали как надо, даже иногда по причине теплой весенней погоды в кабине было не жарко, а комфортно. Ну вобщем были одни +++.
mihail.star2016
26 November 2016
mihail.star2016Такое мнение мое, как ДРУГИ думаете, что у меня переливает топливо... запах когда она работает, как будто обогащенная смесь. (((на работе эксплуатировали подобного вида отопители, только "сухие" русские марки ОВ-65 и ОВ-95. Разбирали часто про причине выхода из строя... чаще коксовались камеры горения. Так вот, очень знакомый запах при работе ППП. так вот, догадался иа "прижать" топливо, всасываемое ОВ_65, и все, работали как надо, даже иногда по причине теплой весенней погоды в кабине было не жарко, а комфортно. Ну вобщем были одни +++.
mihail.star2016
26 November 2016
SnezhniiСегодня вечером поехал в гараж от дома. запустилась , через несколько минут смотрю - отключилась, это возле гаража, метров 500 между домами ехать... Дела сделал в гараже завожу машину - запустилась и работала хорошо...
...вот так...
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii
Завтра попробую ошибки считать снова ЕЛМкой.
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii[b]Snezhnii Доброе утро! когда снимал ППП для проведения ТО то датчик пламени я не снимал. Это было в ноябре 2015года. Всю зиму отработал на ура...
с проблемой описанной выше столкнулся в ноябре этого года...
Но ведь запускается же!!! но не с первого раза...зараза...достал уже... Не могу поставить на утренний прогрев. Куда смотреть----не пойму. Вот так.
mihail.star2016
25 November 2016
Serj in Rogervik
Можешь подсказать?
mihail.star2016
25 November 2016
Serj in RogervikДа как связать?
Не знаю. Циркуляционный насос вдруг ??? виноват в том что: ППП запускается, нагревает жидкость в камере вокруг топки , а он, насос, не прокачивает? к примеру, и мозги определяют перегрев жидкости...
ессно, команда сбавить горение, мощность падает, продувка.
Так вот, почему на ходу работает???
предполагаю, что помпа двигателя создает поток жидкости посильнее, и помогает цирк.насосу ! А? что думает , други?
mihail.star2016
25 November 2016
SnezhniiДруга! да, согласен, 2464 точно превышение времени, но чтоб не было нагрева --- не похоже! нагрев штифта ЕСТЬ точно!!! Топливо воспламеняется и отопитель выходит на мах мощность, и сразу теряет ее и идет белый дым. Штифт это свеча накала. она исправна. проверял. да и новая в бардачке лежит, покупал 1600 рэ. стоит у меня на отопителе керамическая.
Сегодня 25.11.16. с утра запустился как описал выше и продувка потом остановился. глушу мотор. завожу снова. поехал сразу на работу. запустился как обычно, отработал, т.е. нагрел мотор и отключился. все это на ходу было под тщательным наблюдением. Чего делать то???
mihail.star2016
22 November 2016
Добрый вечер всем! Прочитал ветку, но не всю, не могу определиться: Вот что имею: ФФ2, 2010, 1,8 ТДСi.
1. После ночной стоянки завожу двигатель, запускаю штатный ППП. Вроде все норм., начинает накачивать воздух, начинает щелкать насос, обороты нагнетателя увеличиваются сильно, как должно, слышен характерный звук горелки, насос начинает щелкать еще быстрей, нормальный звук запуска слышен, тут раз!!! и снижаются обороты, щелчки насоса прекращаются, из под машины белый дым несгоревшего топлива, и продувка перед остановкой. Остановка.
2. Ладно, трогаюсь , на ходу включаю еще раз. запускается нормально. Выходит на нужную температуру, отрабатывает как положено, отключается. Такое на протяжении двух недель.
3. Сегодня -7, думаю проверю. В 7.30 точно по пп.1 и пп.2
4. К обеду выхожу, завожу двигатель, запускается отлично, как и должен, работает отл, нагрел как и раньше мотор и продувка и остановка.
На догрев запускается тоже нормально.
ВОПРОС: Кто из ВАС сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решили.
Сходил взял НОУТ, ЕЛМку, считал ошибки. Вот такое было: АНСМ , 1184 м.ч, В2464.21 U1900.24
Ошибки сбросил.
До конца дня ППП работал хорошо.
нашел распечатку ошибок на ветке. превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! На что обратить внимание, ведь уже собрался снимать насос прокачивающий охлаждающую жидкость, грешил на него, перелопатил ветку про насос, настроился. приготовил тестер, лампочку на 21 ватт, провода. Да, забыл в начале написать: прошлой зимой снимал ППП пропаивать контакты на э\л.двигатель нагнетателя. Заодно прочистил камеру сгорания, немного там было ... есть мой личный фотоотчет. Делал ночью на работе. Все получилось. это было в начале той зимы, перед морозами. Зиму откатал БЕЗ проблем. прошел год, не понимаю, что могло произойти??? ПЕРВОГО запуска нет, как будто срыв пламени, второй есть.? Подскажите, люди добрые!!
mihail.star2016
12 January 2016
В ТЕСТовом режиме ошибок нет.
mihail.star2016
11 January 2016
Вот картинка, что было когда резко пропала тяга но остались только холостые обороты . И что может быть?
Остановился, заглушил, включил ТЕСТ режим ОШИБОК НЕТ. Запустил двигатель. Все стало ОК. Едет безупречно. Что может быть такое?
mihail.star2016
11 January 2016
Может вот здесь подсасывать воздух. И как вообще снимается данный узел, точнее разбирается? Стрелка от стрелки.
mihail.star2016
29 December 2015
Утро доброе! Вчера при морозе -8 видно было что выхлоп был более естественный, и он имел запах , как и был раньше, с *кислинкой*. Пробовал газануть на месте - действительно черного дыма было немного, почти как раньше. Может ли это быть элементарный подсос воздуха в топливную систему? Показалось, что штуцер топливной трубки выходящей из фильтра топлива как-то не так сидит... Пробовал посадить его ниже и ровнее. Но почему тогда ЧЕРНЫЙ выхлоп при наличии воздуха?
mihail.star2016
27 December 2015
Люди добрые! Подскажите, если сталкивались с такой проблемой: ФФ2 2010 1,8 115 л.с. рестайл. ЕГР заглушен давно, как только приобрел машину. ПРОБЛЕМА: Появился черный дым при увеличении нагрузки - чем сильнее нажимаю акселератор, тем больше черного дыма. Особенно если крутануть двигатель на 2-й передаче, то сзади идущая машина скрывается в облаке черного дыма. На холостых оборотах присутствует видимый синий дым и запах выхлопа КАМАЗА. И кажется, немного увеличился расход топлива примерно на 1-1,5 литра на 100 км. Недавно пробовал лихо разогнаться и вот что вышло:1. резко пропала тяга 2.загорелось на дисплее неисправны системы двигателя 3. загорелся знак*скользкая дорога* 4. на х/оборотах работает устойчиво и даже едет, но как только нажимаю педаль как будто провал (нет тяги). Остановился, выключил-включил зажигание двигатель запустился безупречно. Все выше перечисленные симптомы пропали и поехал. как и было. До этого в начале ноября менял топливный фильтр. Меняю не первый раз на таких машинах. И после замены фильтра снимал ППП для ремонта. В связи с этим отодвигал двигатель вперед, снимал патрубок впускного тракта перед ЕГР и немного проворачивал топливные трубки пластиковые для того, чтобы вытащить ППП. Все собрал как всегда, запустилась без проблем. но через некоторое время появилась проблема. Ребята, подскажите, кто сталкивался и как решили проблему. Прочитал все ветки форума про энто. и понял, что запутался сам...