И не лей никаких присадок, лучше замени по пробегу масло на Specific 913 D 5W30. И не надо лишних мыслей в голове, проездишь на нем 60 - 80 тыс км
А про стук пальцев - охинею пишут, на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов - вот и стук, пока холодный, если 350 -400 тыс км не проехал - даже не парься!))
mic21 Ниmic21
Никого не слушай . Проблема с реле регулятором напряжения генератора - Просто стираются щетки, купи новый реле регулятор, сними генератор и замени его на нем. И будет все окей. Просто другой причины нет.
Hidden postЛучшая на моем в 115 "лисьих сил" на трассе 160 - 180 км/ч, дальше магнитный распредвал хреново тянет. тормаза на любой, даже на максималке адекватны. Но движку минимум 6000 - 7000 об надо , а комфортная крейсерская с расходом в 6,5 л/100 км любая передача на 3000 - 4500 об. так на пятой комфортно в механике 100 - 110 км/ч , а для водилы с шумоизоляцией 160 - 190 на трассе . И еще очень приятное ощущение - когда с 210 снижаешь то 120, то кажется все так медленно вокруг, но в повороте на 90 градусов свистит резина ( у меня ESP ). Жена была в аварии до этого - боялась 110 км/ч по-началу и я тоже, А потом главное чтобы сердце не перегрелось, но нужен опыт. Так для новичков рекомендую 160! и порулите! ТОГДА ПОЙМЕТЕ. мОДЕЛЬ АВТО ХОРОША, задние тормоза должны быть дисковыми, если нет не рискуйте, пожалуйста.