antoha89

ЕКАТЕРИНБУРГ (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели7 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
antoha89
8 July 2017


у меня масленое голодание шло, я картридж з раза менял за пол года и геометрию один раз, жаль фото не додумался сделать. В чем было дело так и не понял, давление замеряли все вроде в норме было, но один ... ломало вал в картридже. Картриджи, первый в магазине купил "оригинал" месяца не отходил, второй в интернет магазине, третий и последний психанул заказал в китае, покалдовал с геометрией, в щадящий режим и уже 50т км тфу тфу. картридж и геометрию брал на али

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
antoha89
1 February 2016


Здравствуйте счастливые обладатели дизельных фордов, подскажите пожалуйста каким образом на программном уровне отключит клапан EGR и датчик DPF на Ford C-Max 1.6 TDCI дизель. Возможно у кого то есть готовые файлы прошивки под евро2 и с помощью какой программы мне это осуществить. (Возможно у кого то есть "сломанные" программы для программирования)

antoha89
28 December 2015


Всем доброго дня! Господа знатоки дизельной техники, подскажите кто чем может! Ford C-MAX 1.6TDCI 2005г. выпуска. После чистки клапана ЕГР, началась проблема такого плана. При превышении на ходу 3000об, загорается маленькая красная лампа на щитке приборов и появляется надпись- 'неисправность систем двигателя', и естественно двигатель становиться в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку: " Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР". Возможно ли, что я собрал его как то не совсем правильно, либо свернул ему "башку" пока крутил его в разобранном состоянии?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
antoha89
23 December 2015


Всем доброго дня! Господа знатоки дизельной техники, подскажите кто чем может! Ford C-MAX 1.6TDCI 2005г. выпуска. После чистки клапана ЕГР, началась проблема такого плана. При превышении на ходу 3000об, загорается маленькая красная лампа на щитке приборов и появляется надпись- 'неисправность систем двигателя', и естественно двигатель становиться в аварийный режим. Диагностика показывает ошибку: " Низкое напряжение в электрической цепи ЕГР". Возможно ли, что я собрал его как то не совсем правильно, либо свернул ему "башку" пока крутил его в разобранном состоянии?



    up