Корректировкой мозгов через компьютер. Обычно у официалов.
Andrey173
26 February 2018
[QUOTE=Vitaly VP]Как проверить терморезистор на "жизнедеятельность", это известно и без этой статьи. Лучше скажите, вы обращались к дилеру за программированием нового датчика? А неоригинального? Результат и сколько стоит? А насчет нету таблиц, это вы зря. Если посмотреть технические характеристики (data sheets) типовых выпускаемых NTC термисторов, то температурные зависимости там есть для каждого типа, иначе нафига всё разнообразие, выпускай один тип и настраивай электронику. Расхождение характеристик внутри одного типа естественно есть (процент-другой), как и у всех радиодеталей, и с этим можно было бы и смириться (погрешность пару градусов) без программирования у дилера. Наверняка, если заменить датчик на оригинальный, то не потребуется и программирование. Где его взять-то новый отдельно от зеркала?[/QUOT Да маркировка на каждый тип есть, но характеристики разнятся У меня два рабочих датчика, один вообще новый я проверял на них сопротивления одновременно, двумя мультиметрами, один с термопарой которым мерилась температура другим сопротивление так вот один показал 2,3 Ком при + 23 градусах а другой 1,8 Ком при тех же+ 23 оба оригинальные на температуру реагируют. Если на них составлять таблицу то расхождения будут приличные. Это я к тому что какой бы я не поставил, датчик надо подружить его с мозгами и заключить между ними правдивую дружбу. Который сейчас у меня стоит врёт на 4 градуса в теплую сторону второй ещё больше. Сколько стоит программирование у дилеров не знаю?. Свой прошивать собираюсь как появится свободное время, до дилера 80 км. Да, вот ещё что. Мой старый датчик на треснутом зеркале показывал температуру правильно, и мне надо было весь жгут переставить на новое зеркало.И не было бы проблем, но я поменял сразу зеркало целиком и заметил ложь в градусах, а когда перекинул жгут на новое зеркало то тут уже и родной врать стал на 4 градуса.
Andrey173
25 February 2018
Исправная электроника и программирование вот что даёт точный результат.
Andrey173
25 February 2018
[QUOTE=Andrey173]2,5 Ком при + 25 это среднее показание от которого отталкиваются, а дальше проверяйте терморезистор на жизнедеятельность путём нагрева и при этом замеряя сопротивление, если показания быстро меняются значит датчик живой. А что бы он точно показывал на табло надо прописать его в штатный бортовой компьютер. Не путайте механику с электроникой. В электронике нужна корректировка. PS цитата из ранее выложеной статьи:
Основным их недостатком является такой факт, что при массовом изготовлении таких терморезисторов не получается обеспечить необходимую точность их характеристик. Поэтому один отдельно взятый резистор будет отличаться от другого образца. Следовательно и таблиц никаких нету.
Andrey173
23 February 2018
Самая надёжная диагностика производится с помощью мультиметра. Сначала на снятом датчике замеряется сопротивление без воздействий, а затем элемент нагревают. Если сопротивление изменяется в заданных интервалах - всё хорошо. Если изменения не фиксируются - это явная неисправность.
Andrey173
23 February 2018
Добрый день Уважаемые фокусники! Для того чтобы устранить неисправность, надо досконально разобраться в том, как это работает, ибо своими силами ничего исправить не получится. Извиняюсь за лирику, а теперь по делу. Нарыл вот такую информацию: Все датчики температуры работают по принципу преобразования температуры в сигнал электрического тока, который можно передавать с большой скоростью на дальние расстояния. Любые величины можно преобразовать в электрические сигналы, переведя их в цифровой код. Они передаются с высокой точностью, и обрабатываются ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ техникой. Диапазон работы. Резисторы делят на низкотемпературные (менее 170К), среднетемпературные (от 170 до 510 К), высокотемпературные (более 570К).
Для осуществления замеров температуры большую популярность приобрели терморезисторы на полупроводниках КМТ, состоящих из оксидов кобальта и марганца, а также термосопротивления ММТ на основе оксидов меди и марганца. Зависимость сопротивления от температуры на графике имеет хорошую линейность в интервале температур -100 +200 градусов. Надежность терморезисторов на полупроводниках довольно высока, свойства имеют достаточную стабильность в течение длительного времени.
Основным их недостатком является такой факт, что при массовом изготовлении таких терморезисторов не получается обеспечить необходимую точность их характеристик. Поэтому один отдельно взятый резистор будет отличаться от другого образца, подобно транзисторам, которые из одной партии могут иметь различные коэффициенты усиления, трудно найти два одинаковых образца. Этот отрицательный момент создает необходимость ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ АППАРАТУРЫ при замене терморезистора.
Надеюсь многим поможет эта статья в диагностике, принятию решения и устранению проблемы.
Andrey173
27 December 2015
4
Вот эта штуковина, чисто случайно нашёл. Называется КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА КОД: 1235848 авось кому годится.
Andrey173
23 December 2015
Добры день форумчане! Подскажите пож-та не изменились ли финисы на все запчасти которые указаны в
посту, от 29 декабря 2011 года наш VIN:X9FMXXEEBMDM05797. попал в дтп, разбил весь перед, ищу оригинальные запчасти. И ещё нужны финисы на выноску ( 17А780 наполнители бампера) и (пистоны НМ1 иНС2) про них ничего не нашёл.Заранее благодарен!