42qwerty

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

 
Ford Focus 17 years

42qwerty
28 March 2017


Парни! Я в Питере живу...Пролазил в сети часа три, в наличии ни хрена нет, ждать 22 дня это очень долго...Если подскажете где в Питере можно купить дёшево хорошие запчасти буду очень признателен...Я зарегистрирован на ЕКЗИСТЕ ни разу у них ничего не брал потому что долго ждать.

42qwerty
27 March 2017

1

TOLYA226 Спасибо за информацию...

42qwerty
27 March 2017mobile


Приехал в ремонт менять термостат и прочее, а я недавно менял датчик скорости, или правильнее оборотов чего-то там вала...Так вот, по датчику утекает масло из АКПП, уплотнительное кольцо тонковато...Ну и сфоткал датчик, а то в прошлый раз не выложил фото...Американец 2,0 л автомат 2001 год.
posted image

42qwerty
22 October 2017

1

Как обычно на Маршале авторемонт...Корпус термостата в сборе 3300руб. мне как постоянному клиенту скидка 3150руб. OMAL 03842 shop mc-auto.ru говорят Испания...И работа 1500 руб...А в моём термостате была трещина по шву... Да наверно это можно сделать самому... Ну вот такой я человек.. иногда жалею и убеждаюсь что лучше чем сам никто не сделает, все работают на отвяжись...
posted imageposted image

42qwerty
26 March 2017


До меня этим фокусом владели около десяти человек ( я занимаю последнюю графу в ПТСке )...Может быть что корпус не совсем подходящий, и поэтому двигатель малехо перегревается...Меняешь термостат (вставку), становится лучше но на пару месяцев а потом опять...А теперь ещё и поссал (парит).???

42qwerty
26 March 2017


Кстати, на Алиэкспрессе YS4Z-8592BD 1400 руб. стоит, но тоже долго ждать.

42qwerty
26 March 2017


На авторынке Маршал сказали что для выбора корпуса термостата зетек важен объем двигателя...На мой зетек 2.0 литра США корпус в сборе 3300 руб. 25 марта 2017...Производителя не спрашивал...Потом поехал в Евроавто, там нашли б\у то не знают что за 800руб. (не уверены что подойдёт), спрашиваю "оригинал?", говорят "Нет конечно"...Сегодня начал изучать рынок, в наличии ни хрена нет... На екзисте 22 дня ждать, выбор производителей есть, но цены странные от 2700 до 5000 не понятно это оригинал ( ну в смысле FORD YS4Z-8592BD за 2700 это оригинал? )

42qwerty
21 February 2017


ВСЁ! Работа 1500, датчик 1300, ещё пришлось сбросить аварию чек энджин "неисправность датчика" 1000. Датчик называется " датчик частоты вращения " АКПП как-то так...Находится между двумя полуосями типа на редукторе или дифференциале, меняется с низу очень легко, при снятии вытекает масло из коробки...Нужный датчик нашли с третьего раза, мастер сразу знал какой надо, а спецы в отделе форда гадали какой...Есть ещё "датчик скорости"...

42qwerty
21 February 2017


Почитал чтиво...похоже таких симптомов ни у кого не было, что бы работал нормально, но нужно чтобы проснулся...После первого переключения на вторую передачу, следущие переключения с первой на вторую происходят лучше, датчик просыпается быстрее...Да, кстати, горит ЧЕК и иногда если на первой сильно газанёшь, при переключении на вторую, выше чека загорается ( я её называю пипец ) и больше не гаснет.

42qwerty
21 February 2017


Американец 2 л. автомат... 4F27E Zetek 2.0 USA...Сегодня заглючил ДС ...Стрелка спидометра на нуле, при оборотах свыше трех тысяч ( но это не чёткое правило ) на первой передаче, стрелка оживает и происходит рывок с переключением на вторую, дальше все передачи и спидометр работают нормально...Стрелка спидометра трогается с нуля только на скорости свыше 30 км\ч...Завтра утром в ремонт...приеду расскажу...Питер...автоцентр Маршал...

42qwerty
21 May 2016


avatar
focus3d:

42qwerty
чего ты там возишь,свинец? Ставь Фобос от 12ки и мозг не парь не себе не людям. Я выше фотку выкладывал как просели пружины с грузом так сказать

Всем спасибо! На счёт Фобоса подумаю...

42qwerty
17 May 2016


Мне сказали на авторынке Маршал, что пружины от универсала на седан просто не подойдут, они другие...Меня устроит то что они на 50мм длинее, у меня загруженный багажник...Я так и не понял кто-нибудь ставил пружины от универсала на седан?

42qwerty
7 January 2016


Здравствуйте! В прошлую зиму, в морозы приходилось при заводе двигателя погазовать секунд пять, пока двигатель проснется, и начнёт держать обороты...В эту зиму газую 2 минуты...Схватывает с полоборота , но глохнет если не газануть...Как будто залипает какой-то клапан, (может холостого хода) и пока не нагреется не открывается...Американец 2 литра.

42qwerty
20 December 2015

1

Видеоотчёт ОЙ а что ссылку на видео не прикрепить?...Ладно , на ютубе: форд фокус американец\\\корпус салонного фильтра

42qwerty
19 December 2015

1

Спасибо товарищи! Сегодня снял кожух фильтра, принёс домой, помыл...Завтра (если не будет дождя) приклею кожух на полиуретановый герметик, видео выложу на ютубе.

42qwerty
18 December 2015


А если кузов наклонен на лево и вода течёт в сторону моторчика дворников, куда она должна стекать? До левого крыла или ближе есть дренажное отверстие?

42qwerty
18 December 2015

2

Спасибо! Сегодня разобрал. Только пришёл, на улице ледяной дождь, пипец...Вчера снял моторчик печки, принёс домой, включил от блока питания, брызги во все стороны, но работает...Прозвонил все подряд предохранители, один горелый 30А, заменил, всё отлично печка крутит. Сегодня снял правый дворник (не меньше часа потратил, прикипел собака)...Снял правую пластмассу, прилегающую к лобовому стеклу ( это жабо? )...Получил доступ к фильтру вместе с корпусом...Корпус крепится на двух гайках навернутых на шпильки, которые приварены к кузову...Попрыскал жидкий ключ, одну открутил, вторую отломал от кузова вместе со шпилькой епрст...Тут пошел дождь падла...Прокладка под фильтром мягкая, но мне кажется уже продавленная...Жабо нагрел строительным феном, слегка подправил, но прилегает к стеклу не намного лучше, не плотно...На улице дождь, обстановка не рабочая. Напрыскал мовиля на прокладку корпуса фильтра и по периметру посадочного места, прикрутил на одну гайку, поставил жабо, дворник...Весь промок и замёрз...

42qwerty
17 December 2015

1

Здравствуйте! Еле нашёл нужную рубрику...Весной остановился моторчик печки...Разобрал, смазал-работает...И ПОНЯЛ ОТКУДА ТЕЧЕТ ВОДА НА ПАССАЖИРСКИЙ КОВРИК. Она течёт из поддона кожуха-корпуса моторчика печки (там есть отверстие для слива при попадании воды). Попадает она туда (логичнее всего) через салонный фильтр, который находится под лобовым стеклом...Вчера был сильный мокрый снег, ПЕЧКА ЗАСВИСТЕЛА И ЗАБУЛЬКАЛА... Открыл капот, потрогал фильтр сверху. ОН СУХОЙ!!! Похоже что протекает под фильтром или где???



    up