draft

Тольятти (RU)

draft
27 May 2016


I
IGhost47:

Со швами можете не париться. Я, когда так же, как автор решения, с дилером пол-дня возился, так и не нашёл, откуда льет. Дым-машиной десять раз продували , все герметили, а как под контрольный пролив - вода есть. Причём при проливе крыши. Вывод - она туда и должна попадать, но сливаться вниз. Репу человек пять чесали, с кузовщиками перезванивались... Вот к этому и пришли. В любом случае - простое отверстие проблему решает. Сделайте его просто поболе... Автор на сл. страницах историю описывает. Кстати, по центру порога тоже есть два водослива, хотя, откуда там, вроде бы, быть воде?


В шапку бы вынести эту проблему. В гараже с телефона, особо невникая, полистал форум и не заметил что ребята сталкивались с этим.

draft
26 May 2016


I
IGhost47:

Вы совершенно верно нашли причину попадания воды в салон. И способ лечения тоже(почти). Попадание воды в стойку - явление штатное. Она туда попадать вполне может, но при этом в виброперегородке стойки должно быть водосливное отверстие, которое вы, собственно, и сделали. Тогда вода будет уходить в нижнюю половину стойки, где и сливаться. По какой-то причине в пластиковой виброперегородке сливного отверстия не оказалось, и у вас вода переливалась в салон через верхние отверстия под пистоны крепления уголка обшивки, на котором ручка капота. Это тут было описано. Найду где щас... Я выличил у дилера, привезя ему распечатки того поста. Сняли крыло, и там через тех. отверстие куском проволоки проплавили отверстие диаметром с карандаш. Проблему как рукой сняло. Можно проплавить и через отверстия в салоне. Зимой проблемы тоже нет.

Вот темка... Посты уважаемого smorodin.a.p. в конце мой отчётик...


Спасибо!
Тогда проковыряю дырку побольше и пройдусь герметикам по швам.

draft
23 May 2016

1

Тоже столкнулся с водой под ковриком(((
ФФ2, залило левую сторону - водительское и пасажирское место. Распотрошил полы, снял сидение, просушил и как по заказу начался дождь. Оказалось что течёт со стороны водителя, там где обычно стоит ручка открывающая капот, но у меня там какой то датчик вкручен(чё за датчик?).
Загнал в гараж, снял жабо и принялся поливать лобовое стекло из баклашки. Изучая траекторию ручья, заметил что возле петли капота ручей начинает течь по стенкам и по всем швам. Целый час мастикой лепил желоба чтоб ровной струйкой уходило в дренаж, но всё равно как то вода протекала в салон через крепления датчика. Самое подлое было то, что течь начинало не сразу, а через десяток секунд и продолжало течь даже после поливания водой.
Ближе к 12 ночи плюнул на лобовуху и пошёл лечить симптомы, а точнее выяснять почему вода не уходит дальше под порог и на улицу. Оказалось там внутри какая то клипса посаженная на герметик. Посветил фонариком в дырки, оказалось что зоны разделены. Если светить в дырки ниже клипсы то светятся дырки ниже неё и наоборот. Продырявил отвёрткой и оттуда вылилось приличное количество воды.
Теперь при поливе лобового стекла вода капает через проделанную дырку и вытекает на улицу под порогом. Заклеил дырки лентой прозрачного скотча и посадил датчик, обмазав саморезы герметиком. Теперь думаю как избавиться от протекания в ту зону, ведь зимой проковыренная дырка замёрзнет и опять польёт в салон(((

Пара фоток:
posted imageposted image

draft
31 March 2016

3

В общем, получилось у меня подружить WI-FI адаптер с программой ELM Config.
Перепробовав несколько эмуляторов СОМ порта профита добился только с программой TCP COM Bridge.
Использовал демо версию, у неё ограничение по трафику вроде 64 кб, но для пересылки текстовых команд из ELM Config в автомобиль вполне достаточно.
Итак, сам процесс танца с бубном:
Потребуется ноутбук с WI-FI, адаптер ELM327 WIFI и само авто.
1- Скачиваем и устанавливаем программу TCP COM Bridge
2- Подключаем адаптер к авто и цепляемся ноутбуком к созданной адаптером сети wifi
3- Отключаем антивирусы и брандмауэры(на всякий случай)
4- Узнаём ip адрес адаптера. Я воспользоавался командной строкой вбив ipconfig. В моём случае адрес шлюза был 192.168.0.10
5- Запускаем TCP COM Bridge от имени администратора(опять же на всякий случай) и создаём мост между нашей сетью WI-FI и COM портом выбрав пункт 2.

6-В появившемся окне вбиваем адрес нашего адаптера и порт :35000

7- Далее делаем такие настройки(уже не помню что менял)

Здесь важно выбрать свободный ком порт. После настройки жмём ОК и ждём пока установятся драйвера для созданного ком порта(возможно снова придётся сбегать к домашнему интернету). Я сначала дома вбил левый ip и уже только после того как драйвера установились побежал к авто.
8- В итоге должно быть всё зелёное(скрин делал уже дома из домашней сети)

9 - Затем запускаем ELM Config и выбираем созданный компорт

draft
31 March 2016


emptym
Я в итоге тоже через TCP COM Bridge подцепился на скорости 115000. HEC 3 у меня тоже не работала, но я думаю это из-за того что нет бортового компьютера.
По поводу логина пароля, у моего адаптера нет веб морды когда заходишь на его айпи.

draft
14 December 2015

-1

Привет! Никто не цеплял ELM Config через wi-fi путём эмуляции COM порта и подсовывая в него айпишник свистка ELM327(кнопка впаяна)?
Программа подсоединяется к авто, но не может ничего считать(((



    up