Сергей 1981
15 October 2019mobile
Да что то интереса по покупке проявлено не было, и я себе поставил ) стойки и очешник пришли сегодня.
не могу никак объявление удалить
Сергей 1981
8 October 2019mobile
А какая цена устроит? Без потолка. Потолок только оригинальной тканью обшить будет стоить 20 к минимум .
Это я про универсал говорю естественно
Сергей 1981
17 December 2015
1
Да я думаю со временем все научимся колхозить и к рестайлу, или китайцы нам помогут)))
Сергей 1981
16 December 2015
А в общем и целом, авто устраивает по всем параметрам...
Прогрев авто достаточно быстрый. ЭУР гораздо приятнее ГУРа (в сравнении с предыдущим ФФ-3).
Адекватно работает датчик дождя (в предыдущем данный датчик проживал сам по себе и отдельно от дождя).
Экран по моему достаточно не плох, но мало функционален. У меня нет NAVI, задней камеры и еще бы TV или опцию просмотра видео файлов в него, был бы бомбеж)))
Ни у кого еще нет опыта установки NAVI, TV, VIDEO, камеры ?
Сергей 1981
16 December 2015
цитата: |
а также смотреть стиль езды |
По стилю езды, езжу я практически как пенсионер )))
Мож на тапок надо сильнее жать...)))
Сергей 1981
16 December 2015
Exhorder:
|
Тоже заметил на своей подпинывания в пробках. Забил. А почему? А потому что когда включаешь на стоящей машине "D" тебя пинок не удивляет? А если в пробке на минимальных оборотах она рассоединяется и снова подтыкается - что тут такого. А рассоединяется она от дрыгателя принудительно на каких-то прописанных в программе управления режимах. Делается для экономии топлива и экологии. У меня на ауди с ее с-троником вообще на любой скорости при отпускании педали газа коробас отсоединяется и обороты падают до холостых. Снова нажимаешь - стыкуется. Европа, фигли... |
Поступлю наверно подобным способом, забью)))
но как раз таки, в пробках все отлично, а подпиннывания в движении и, да, в момент когда при движении (км/ч 30-40) отпускаешь педаль газа (движение накатом) и снова нажимаешь, однократный наверное сказать пинночек, похожий на резкий бросок сцепления на МКПП.
Сергей 1981
16 December 2015
Доброго времени суток всем Фокусоводам. Месяц как стал счастливым обладателем Ford Focus 3 рестайлинг 1.5 EcoBoost . Свой предыдущий Ford Focus 3 1.6 Trend Sport 125 л.с. с дергающийся Power Shift скинул дилеру. И вот на протяжении месяца обкатываю новый фокус и радуюсь отсутствием дерганий коробки. Но около 2 недель назад, О ужас, стал замечать нет небольшие но ощутимые провалы при переключении с первой на вторую передачу и со второй на третью, далее до шестой всегда в идеале. Ну что характерно данные некомфортные ощущения при переключении не постоянны.
Пару-тройку раз ловил удар коробки при достаточно быстром наборе скорости после снижение скорости допустим перед выездом со второстепенной на главную.
И после таких моментов настроение от покупки нового Фёдора резко подупало... или может это нормальное поведение гидротрансформатора и не обращать внимание на эту аномалию... подскажите знатоки!
К лидеру с данными вопросами ехать не вижу смысла, т.к. проходил через круги ада при замене блока сцепления ПШ (дважды замене за 3 года).
Р.S. сообщение на форуме пишу впервые, если что не так, звиняйте.