suprun100

Кривой Рог, Украина (UA)

suprun100
12 December 2015


Добрый день
Подскажите, горит лампа АКБ
При заводе авто ФФ2 1,6 TDCI лампа АКБ тухнет, загорается через 20 сек. и горит постоянно на любых оборотах.
Проблема появилась в дождливое время, был свист ремня при попадании воды, заметно плавало напряжение при включенных фарах грешил на щетки генератора . Я обратил внимание сразу на ремень "убит" пробег 250 т. у Меня 50т. Заменил ремень и ролик, проверил щетки генератора износ менее 50%, поскольку генератор был снят, сдал его в специализированный сервис центр генераторов для проверки по скольку был уверен что ремень хоть был и убитый но выполнял свои функции. В сервис центре с меня взяли деньги (60грн.) за диагностику и уверили в том что генератор исправлен поскольку при сборке лампа АКБ все равно загорается через 20 секунд и я обратился к ним повторно с претензией. При мне были проведены замеры при нагрузке (дальний свет и тд.)13,8 проверили массу и все контакты все в норме. Решить проблему в полном объеме не взялись и отправили меня на диагностику. Диагностика не чего не показала ошибка одна (№102 вроде) не исправлен датчик расходомер воздуха она же была при покупке АВТО "на скорость не влияет" но чек горит.
Подскажите где искать решение проблемы с лампой АКБ !!!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
suprun100
12 December 2015


alexnasa
Другими словами у меня не работает регулятор напряжения 14.0 у меня не показывает а это может быть порог для того что б лампа потухла

gluh64
когда пробит диодный мост зарядки как правило вообще НЕТ !!!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
suprun100
12 December 2015


летом не проверял летом все было ОК

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
suprun100
12 December 2015


Добрый день
Подскажите, горит лампа АКБ
При заводе авто ФФ2 1,6 TDCI лампа АКБ тухнет, загорается через 20 сек. и горит постоянно на любых оборотах.
Проблема появилась в дождливое время, был свист ремня при попадании воды, заметно плавало напряжение при включенных фарах грешил на щетки генератора . Я обратил внимание сразу на ремень "убит" пробег 250 т. у Меня 50т. Заменил ремень и ролик, проверил щетки генератора износ менее 50%, поскольку генератор был снят, сдал его в специализированный сервис центр генераторов для проверки по скольку был уверен что ремень хоть был и убитый но выполнял свои функции. В сервис центре с меня взяли деньги (60грн.) за диагностику и уверили в том что генератор исправлен поскольку при сборке лампа АКБ все равно загорается через 20 секунд и я обратился к ним повторно с претензией. При мне были проведены замеры при нагрузке (дальний свет и тд.)13,8 проверили массу и все контакты все в норме. Решить проблему в полном объеме не взялись и отправили меня на диагностику. Диагностика не чего не показала ошибка одна (№102 вроде) не исправлен датчик расходомер воздуха она же была при покупке АВТО "на скорость не влияет" но чек горит.
Подскажите где искать решение проблемы !!!



    up