suprun100
12 December 2015
Добрый день
Подскажите, горит лампа АКБ
При заводе авто ФФ2 1,6 TDCI лампа АКБ тухнет, загорается через 20 сек. и горит постоянно на любых оборотах.
Проблема появилась в дождливое время, был свист ремня при попадании воды, заметно плавало напряжение при включенных фарах грешил на щетки генератора . Я обратил внимание сразу на ремень "убит" пробег 250 т. у Меня 50т. Заменил ремень и ролик, проверил щетки генератора износ менее 50%, поскольку генератор был снят, сдал его в специализированный сервис центр генераторов для проверки по скольку был уверен что ремень хоть был и убитый но выполнял свои функции. В сервис центре с меня взяли деньги (60грн.) за диагностику и уверили в том что генератор исправлен поскольку при сборке лампа АКБ все равно загорается через 20 секунд и я обратился к ним повторно с претензией. При мне были проведены замеры при нагрузке (дальний свет и тд.)13,8 проверили массу и все контакты все в норме. Решить проблему в полном объеме не взялись и отправили меня на диагностику. Диагностика не чего не показала ошибка одна (№102 вроде) не исправлен датчик расходомер воздуха она же была при покупке АВТО "на скорость не влияет" но чек горит.
Подскажите где искать решение проблемы с лампой АКБ !!!
suprun100
12 December 2015
alexnasa
Другими словами у меня не работает регулятор напряжения 14.0 у меня не показывает а это может быть порог для того что б лампа потухла
gluh64
когда пробит диодный мост зарядки как правило вообще НЕТ !!!
suprun100
12 December 2015
летом не проверял летом все было ОК
suprun100
12 December 2015
Добрый день
Подскажите, горит лампа АКБ
При заводе авто ФФ2 1,6 TDCI лампа АКБ тухнет, загорается через 20 сек. и горит постоянно на любых оборотах.
Проблема появилась в дождливое время, был свист ремня при попадании воды, заметно плавало напряжение при включенных фарах грешил на щетки генератора . Я обратил внимание сразу на ремень "убит" пробег 250 т. у Меня 50т. Заменил ремень и ролик, проверил щетки генератора износ менее 50%, поскольку генератор был снят, сдал его в специализированный сервис центр генераторов для проверки по скольку был уверен что ремень хоть был и убитый но выполнял свои функции. В сервис центре с меня взяли деньги (60грн.) за диагностику и уверили в том что генератор исправлен поскольку при сборке лампа АКБ все равно загорается через 20 секунд и я обратился к ним повторно с претензией. При мне были проведены замеры при нагрузке (дальний свет и тд.)13,8 проверили массу и все контакты все в норме. Решить проблему в полном объеме не взялись и отправили меня на диагностику. Диагностика не чего не показала ошибка одна (№102 вроде) не исправлен датчик расходомер воздуха она же была при покупке АВТО "на скорость не влияет" но чек горит.
Подскажите где искать решение проблемы !!!