Manimal, на 98% уверен, что найдут зацепку, она может принять различные формы, но как-то Англия в каком-то виде останется в ЕС. т.е.на результаты референдума положат.
Manimal, со слов Венедиктова, глав.реда Эхо Москвы, сторонники выхода Англии из Евросоюза такую компанию устроили..., что Чуров ребенок и выборы у нас наичестнейшие. Такие выводы сделал из преведенных фактов.
Совковый Спартак возродить не возможно, о нем нужно забыть. Строить команду, как диктует время, Бердыев тому пример. Бесков, при всем моем уважении, работал в другое время.
Страшно Ездить, когда дети за рулем
Но вживую особенно хорошо было видно, какая пропасть разделяет коллективы в плане организации. Если у ЦСКА открывался игрок на противоположном фланге и имел оперативный простор, то он непременно получал пас — будь это Фернандес, Муса или даже Набабкин. В «Спартаке» же явно прослеживалось желание найти Промеса, тогда как предложения Кирилла Кобмарова нередко игнорировались. На то есть свои причины, но на пользу командной игре это не шло. И хотя «Спартак» дал бой и тоже создал немало моментов — в основном эти угрозы носили спонтанный характер, тогда как ЦСКА атаковал осознанно, акцентировано и, как показалось, даже не на пределе возможностей. Например, голевому этюду Муса предшествовал очень похожий эпизод, в котором нигерийцу совсем чуть-чуть не хватило, чтобы убежать от защитников.
---
Есть и такие оценки зарубежных журналистов этого матча. По поводу следующего матча ЦСКА. Забыть крупнейшее поражение сборной от португальцев 1-7 и кто был главным тренером, и кто бросил команду при счете 1-6...Португальцы для нас, как немцы для бразильцев.
Других футболистов у нас нет... а тренера заменить нужно. Стадион спартаковский тоже черная дыра... не счастливый, в прочем для коней наоборот.
-Ал-цитата: |
цитата (связь) ... Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы...
Даже троечник должен знать, что не в 4 раза, а меньше, так как "с учетом реакции", а время реакции не меняется. |
Троечник он и в Африке...
Под остановочным путем понимают расстояние, которое пройдет автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до момента остановки автомобиля.
Тормозным путем называют часть остановочного пути, который пройдет автомобиль с момента начала торможения колес до полной остановки автомобиля.
Крутость водителя определяется его школьной оценкой по физике. Любой отличник или хорошист знает , что в расчете тормозном пути, есть квадрат скорости. Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы. Кинетическая энергия тоже с квадратом скорости.
burunduk1984
цитата: |
Ну и косяк с заедающей электронной педалью газа мелким не назовешь. Это же крайне опасно |
Крайне неудачный пример. Имел в тот момент камри предыдущей модели и весьма озаботился этой проблемой. Было несколько случаев только в сша, т.к. само устройство эл.газа производила канадская фирма. Поставляла это устройство не только на Тойоту, но и другим известным производителям...Есть вероятность, что и на Вашем ФФ-2 она стоит
,но только япошки отозвали для проверки все свои модели, где педаль от этого канадского производителя. Брат поехал на ТО в октябре к официалу, машина уже не на гарантии,прошлая модель камри, так начили проверять толи стеклоподъемник или что-то еще с этим связанное. Предупредили, что замена будет бесплатной, если что...
А так согласен, цена на королу задрана. От себя замечу, ТО каждые 10000км, хотя на(в) Украине 15000км
В Мондео сверчков много, конечно можно музон на полную громкость вкл. ... Для семейной машины,а именно так можно квалифицировать моню и камри,мондео просто зубодробилка.
Форд всеже отказался от "фирменного" открывания капота ключом, надеялся, что и Шкода уйдет от жигулевской палочки-подпорки капота
...не судьба
цитата: |
Вообщем то, за что любят шкоду, а именно продуманность в мелочах, присутствует в полной мере. Ящички, кармашки, держатели |
Держатель капота( жигулевский желтого цвета) -это конечно круто. Попробовал найти кино, как им пользоваться, не получилось...
l('Alexey2', '')цитата: |
вспомнил тут передачу, которую слышал пару лет назад на радиостанции "Эхо Москвы" Там эксперты приводили интересные факты (статистику) про советские военные самолеты того времени |
Я тоже, как и Вы ,не верю,что такой эксперт пошел на прямой подлог. Скорее всего запись была сфабрикована. Как выглядят на самом деле цифры по ЯК-1(только для примера) в 1944г
Не вернулось с боевого задания 398, а далее как у Вас. итого 1639 шт.
Аэрокобра( США) не вернулось с боев.задания 378
сбито в воздушно бою 58
сбито зенитками-35
авиакатастроф-243
износ 169
Не сложными математическими манипуляциями, кое что зачеркнув можно утверждать следующее
Промышленость СССР за годы войны выпустила 95 000 самолетов из которых исправных было только 10% т.е 9500 шт., Германия 72 000 шт.Зная немецкое качествоцитата: |
У немцев, кстати, статистика причин гибели их самолетов была СОВЕРШЕННО ИНАЯ, у них самолеты сами не падали... |
приходим к выводу,на порядок уступая немцем в количестве самолетов,наш летчики взяли качеством.
\
Евгений из Питерацитата: |
Но вот то, что есть особи, которые пытаются доказать, что в блокаду народу немного померло, и в основном по естественным причинам, и это при том, что есть еще живые блокадники, что описана жуткая гибель сотен тысяч от голода им по фиг. Ну как их называть? |
Называть их нужно ,лучшими представителями царской интелихенции,которую не успел вывести т. Сталин. Евгений, не фарисействуйте! Только в прошлом году были торжества по случаю 200 летия Бородинской битвы. Вы задавали себе вопрос, а что было с десятками тысяч трупов русских войнов, французов-тоже люди, десятками тысяч трупов лошадей или ранеными??? Русская армия "в лучших своих традициях" лихо покинула на следующее утро поле сражения... На сра---ть и положить было и царю, и графьям,баронами другим дворянам на своих родственников погибщим на Бородино или Вы скажите,что какой-то поп кадилом помахал? Одна Тучкова( мужа искала) и один монах ( помогал Тучковой)на всю Россию. Ладно,тогда шла война..., может к 100 летниму юбилею что-то сделали , а мы не знаем. То, что сделала Совет.власть в плане увековечивания памяти погибщих, не знает аналогов. Видел рожи немцев( а может и не немцы), подходящих к монументу Родины-мать на мамаевом кургане...
Dima777
В семье камри и живо интересовался про отзыв их в штатах. Отзыв был из-за педали газа,которая залипала. На штатовские машины их производила и постовляла канадская фирма, в Россию шел японский "газ". Все остальные производители,которые использовали унифицированную педаль газа этой фирмы, свои машины не отозвали. Вы уверены,что на Вашей машине не стоит эта педаль?
nip Владельцы ДСГ-7 объединились,создали свой сайт и написали коллективную претензия ФГ.
http://www.dsg7.com/Получили положительный результат,продлена гарантия до 5 лет и замена счепления. Судя по сайту есть и улудшения, но срок с 2011г слишком мал. Аудюхи в эту программу не попали. Брать БУ с такой коробкой- "русская рулетка"
цитата: |
Мы не знаем в каких условиях и на какой резине производились замеры и степень износа] |
Как не знаем? Прочтите статью,резина,температура+1,состояние трассы там указаны. По памяти,на Пассате -ХП- 7-шип. Ревюшники не тест резины проводили,а сравнительный тест авто и дураками их считать не нужно,т.к. в любых условиях побеждает ВАГ.
цитата: |
цитата
прыг скок на 2 и 3 передачу он быстро делать не может в отличии от вага или обычного автомата.
показывает что ты понятие не имеешь на самом деле как какая коробка работает, да у шифта есть свои слабые стороны, но они не те на которые ты указываешь |
Проявите свои знания и расскажите,как с 6 или 7 передачи ДСГ(шифт) включит 2 или 3 без прерыва мощности(момента).
Ревюшники пошли дальше и попытались промоделировать реальный расход в городе ДСГ, варика и автомата. Тест небеспорный,но крайне интересный. Разница между атоматом и ДСГ -300мл на 100 км,победил варик литра на два. Конечно есть к чему придраться...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7054P.S. Еще про расход. В сравнительном тесте на Моню и др. ревюшники съездили в Переславль-320км. Наименьший расход Рассат,Камри с большеобъемником( не понятно -это 3.5л???) на втором месте ,а шифт и варик сзади.
Медный_чайник Просветите-попы сейчас на староцерковном продолжают служить? С детьми тоже? По хорошему о Пушкине с его "Попом и его работником-Балдой"нужно
детям не докладывать.
nip Интересные рассуждения про прокрут колес. У всех они не прокручиваються при старте,лишь у Мони. Мило! Они также и при наборе с 60 км до 100, и 80- до 120 уходят в занос. Во-общем, пытаетесь словесами опровергать цифры. Тухлявость мони в этих наборах,на мой взгляд конечно, в задумчивости шифта, прыг скок на 2 и 3 передачу он быстро делать не может в отличии от вага или обычного автомата. На палке "мама негорюй" моня 220л разгонялся в этих дисциплинах.
nip
Посмотрел Вами представленные видеоролики. Во-первых, на них 240л, а не 200л как у "авторевю". Во-вторых, Вы еще раз эти роликами подтвердили неадыкватность поведения Мони-турбо. Солнечный день -7.7с , пасмурно -8,1с. По-этому меня и не удивляет,что обе европейских Турбо так сдулись при температуре +1 или другая причина, явный подгон заводских характеристик,проще подлог. Почему япошки даже на зимней резине показали практически заводские характеристики??? Камри немного хуже
на 0,7 сек,но это детский лепет по сравнению с Турбо. Можно свалить,что дилер предоставил бу авто,не исправный и т.д. Но! что написано пером,не вырубишь топором. Вывод, представленный авто Турбо -
200л какашка!!!
nip Я тут ревю за 12год 2 номер случайно посмотрел,так по их замерам Моня на 200лошадей турбо совершенно не едет. Какой-то неадыкват авто с шифтом.[COLOR=red]
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
--- Ford Mondeo ------ Honda Accord --- Nissan Teana -----Toyota Camry--- Volkswagen
--- 200лТурбо -------- 201л --------------- 181л -- ----- -----182л ------- ---- 152л Турбо
Время разгона, с 0—50 км/ч
--- 3,8 ------------- 3,8 ------------- 3,8 --------------- 3,6 ----------------- 4,0
0—100 км/ч ------------------ 9,3 ------------- 10,0 ------------9,8----------- ----- 9,7 ---------------- 9,4
0—150 км/ч------------------- 19,7-------------22,2------------22,2---------------21,8---------------- 21,3
60—100 км/ч (D)--------------- 7,2 -------------6,9-------------- 6,9 ----------------6,8 ----------------6,7
80—120 км/ч (D)----------------7,7--------------8,1---------------7,9-----------------7,8----------------- 8,0