Hidden postLeman89
могу посоветовать сайт, сам там заказываю запчасти www.exist.ru
Кто подскажет как поменять сайлетблоки (передний и задний) подрамника передней подвески, есле можно фото видео отчеты, советы, иписание.
Staryided
масло добавляют для выяснения причины пониженной компрессии
в инете нашел один совет при замере компрессии, если компрессия в одном из цилиндров занижена, то добавляем масло и заново мерим компрессию, при этом советуют сначала прокрутить движок стартером, чтобы излишки масла ушли и не забили компрессометор, масло советуют лить 10-20 см3. кто что посоветует? сколько лучше лить масла? надо прокручивать движок чтобы ушли излишки масла?
WiSH-Nex
можно подробней про клей из термопистолета
Новичок
Просто прошелся по автомагазинам и выбирал, пользуясь консультацией продавцов и читая инструкции выбрал.
перед плановой заменой масла, раскоксовкой и промывкой, сначала залил в моторное масло присадку (это предварительная мягкая чистка движка) использовал "лавр" (и далее все набрал этой марки) и присадку в топливо (для чистки топливной системы и форсунок), теперь пока езжу (км 200 надо отъездить), а также в ГУР залил присадку. поездим и будем далее делать ТО. Залив присадки динамика движка изменилась в лучшею сторону, аш приятно стало. С Гуром еще не понял, не почувствовал.
Podvodnik1
читал, загляну под капот с рулеткой и вывод, длина провода играет роль, если взять короче длину, то потом как нарастить правильно?
а вот супер бюджетного больше нет в продаже уже сняли его, но стоимость вроде одинаковых датчиков, но разной длины кабель, ощутима и прилично.
да и масло в ГУРе до ужаса черное
всем привет! кто ни будь делал промывку ГУРа какой ни будь спец жидкостью перед полной заменой масла в ГУРе, на сервисе сказали надо промывать и менять, или промывка этим же маслом делается (чистым новым) или каким, и каким средством отмыть бачок ГУРа, кто что посоветует?
у меня ГУР странно работает, завел машину и первую минуту руль легко крутится, а через минуту и потом в поездке руль тяжело крутить, как будто нет ГУРа, но если немного газу дашь и вдруг ГУР появился, газу не даешь нет ГУРа, вот и советуют с начала масло заменить с промывкой, а дальше видно будет. зимой тоже замечал что с ГУРом что то не так, но лучше было похоже из-за низкой температуре, вот и сейчас это заметно когда только заведешь. если не поможет замена масла, то похоже говорят насос под замену. Что делать?
и длиной провода есть отличие, у 1го 748мм, у 2го 660мм
увидел разницу в описании этих двух датчиков, 0 258 006 607 для двигателей 1.6, 0 258 006 569 для двигателей 2.0, или все же нет разницы? подскажите кто разбирается.
Podvodnik1:
|
Rosencranz Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить: -разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами. -померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом. -померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет. |
Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?
значит под замену. А вот у других двух сопротивление меньше 10, это о чем говорит? как понимаю они еще работают.
спасибо всем, буду в процессе раскоксовки и промывки отписываться, буду рад всем советам
надеюсь что здесь кто ни будь ответит. фф2 1.6 115л. Duratec Ti-VCT, пробег 160000, масло жрет 500-600гр на 1000км, бензин жрет в городе до 12л на 100км, за городом 8-9л, езда при этом спокойная, дашь газу дым черноват и черное пятно на дороге, компрессию еще не проверял, вот только собираюсь. и планирую раскоксовку и промывку. кто что посоветует? некоторые знакомые говорят "что она у тебя как дизель работает" вот вопрос и не знаю что сказать.
форд фокус 2 2006г., 1.6 115л., постоянно выходят ошибки р0036 и р0136, прозвонил у всех датчиках сопротивление на белых проводах, у одного из них не звонится-это справа синий после катализатора, у другого 10 ом-справа зеленый до катализатора, и у двух других слева по 8.5 ом.. Что еще нужно прозвонить? или как я понимаю датчик под замену? может я не нашел предохранитель? вроде прозвонил предохранители, которые находятся под капотом. Кто что подскажет?